Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Полный вперед

Самый мощный Mercedes-Benz E-Class представлен
официально

Полный вперед

Самый мощный Mercedes-Benz E-Class представлен
официально


Елена Кострикина, опубликовано 26 октября 2016

Фото: Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz официально представила «заряженную» модификацию седана E-Class нового поколения — Mercedes-AMG E 63 4MATIC+. Как следует из названия, отныне автомобиль будет предлагаться только в полноприводном исполнении, а также в двух версиях: помимо стандартной появилась более мощная модификация S.

Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ 2017
От обычного E-Class модель Mercedes-AMG E 63 отличается новым передним бампером со сплиттером, иной решеткой радиатора, расширенной на 17 мм колеей, оригинальным задним бампером, спойлером, двумя хромированными патрубками выпускной системы и другими элементами. Колесные диски в базовой комплектации 19-дюймовые 10-спицевые

Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ приводится в движение 4,0-литровым мотором V8 твин-турбо мощностью 571 л. с. (крутящий момент 750 Нм, доступен в диапазоне 2 250 — 5 000 об/мин) с системой деактивации части цилиндров. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой AMG SPEEDSHIFT MCT с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Время разгона с нуля до 100 км/ч для такой версии составляет 3,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (с пакетом AMG Driver — 300 км/ч).

Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ 2017
Полный привод 4MATIC+ представляет собой систему с электронноуправляемой многодисковой муфтой для подключения передней оси и позволяет направлять на заднюю ось до 100 % крутящего момента. E 63 4MATIC+ оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, а E 63 S 4MATIC+ — электронной

В модификации Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ этот же агрегат выдает мощность 612 л. с. и крутящий момент 850 Нм (в диапазоне 2 500 — 4 500 об/мин). С нуля до 100 км/ч спортседан ускоряется на 3,4 секунды, максимальная скорость — те же 250 км/ч и 300 км/ч с пакетом AMG Driver.

Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ 2017
Система деактивации цилиндров AMG Cylinder Management позволяет деактивировать два, три, пять или восемь цилиндров, обеспечивая низкий расход топлива (в случае с обеими модификациями он составляет 8,9 литра на 100 км в смешанном цикле). Она работает только в режиме Comfort

В стандартное оснащение новинки входят система AMG DYNAMIC SELECT с четырьмя режимами движения (Comfort, Sport, Sport Plus и Individual), трехступенчатая ESP, которая помимо режимов On и Off предусматривает также промежуточный режим Sport Handling Mode, спортивная пневмоподвеска на базе AIR BODY CONTROL, мощная тормозная система. Для S-модели опционально будут доступны карбон-керамические тормоза.

Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ 2017

Прием заказов на Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ стартует в январе 2017 года, а продажи — в марте.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!