Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

В декабре и в IV квартале 2009 года марка Mercedes-Benz показала максимальный рост мировых продаж в премиум-сегменте

Mercedes, 13 января 2010

В декабре и в IV квартале 2009 года марка Mercedes-Benz показала максимальный рост в премиум-сегменте

В течение 2009 г. в условиях чрезвычайно сложной рыночной ситуации марка Mercedes-Benz успешно укрепила свои позиции. В декабре был снова зафиксирован убедительный рост, составивший 12% по сравнению с декабрем 2008 г. Было продано 97 700 автомобилей (87 100 в декабре 2008 г.). Это означает продолжение позитивной динамики продаж, которая наблюдалась в последние месяцы года: Mercedes-Benz в декабре, как и в целом в четвертом квартале, добился максимального роста мировых продаж в премиум-сегменте. В течение года клиентам Mercedes-Benz было передано 1 012 300 автомобилей (1 121 700 в 2008 г.) — на 9,7% меньше, чем в предыдущем году. На многих рынках, как например, в США, Китае, Канаде, России, Великобритании, Южной Корее и Бразилии продажи Mercedes-Benz в 2009 г. опережали динамику автомобильного рынка и позволили марке увеличить свою долю.

 

Рекордные показатели продаж в Китае - Mercedes-Benz добился максимального роста в премиум-сегменте

 

На китайском рынке марка Mercedes-Benz значительно превысила рекордные показатели продаж 2008 г.: клиентам было передано 70 100 автомобилей (42 600 в 2008 г.) — рост составил 65%. Только в декабре продажи более чем удвоились и составили 9 500 единиц. Тем самым рост продаж марки Mercedes-Benz в 2009 г. продолжался с опережением роста рынка и премиум-сегмента. Значительную долю этого роста составили двузначные показатели роста продаж E-Класса, C-Класса и внедорожников, а также убедительный успех S-Класса. Китай превратился в самый большой рынок для представительских автомобилей марки: лидирующая позиция Mercedes-Benz составляет в этом сегменте 40% с большим отрывом от конкурентов. Mercedes-Benz в Китае продолжит успешный рост и в будущем году, серьезно опережая темпы роста автомобильного рынка в целом.

 

В Азиатско-Тихоокеанском регионе марка Mercedes-Benz в целом также добилась рекордных продаж: клиентам было передано 165 300 автомобилейна 13% больше, чем годом ранее (145 800). Только в декабре рост составил 77%. Также в декабре, впервые в прошлом году, Mercedes-Benz достиг существенного роста сбыта в Японии: клиенты марки получили 3 400 автомобилей по сравнению с 2 800 за аналогичный период прошлого года (+19%). В Южной Корее продажи марки также были отмечены высоким ростом: в течение года было продано 8 900 автомобилей, годом ранее — 7 100 (+26%). В Австралии продажи автомобилей марки также увеличились с 15 100 (2008 г.) до 15 900 единиц (+5%). В декабре Mercedes-Benz достиг на этом рынке даже роста на 90%. Успешный рост продолжался и в Бразилии, достигнув 5 200 автомобилей, по сравнению с 3 600 годом ранее (+46%).

 

Mercedes-Benz закрепляет за собой статус самой популярной автомобильной марки в премиум-сегменте

 

В 2009 г. Mercedes-Benz вновь сохранил за собой позиции самой популярной марки автомобилей в премиум-сегменте Германии. В декабре объем продаж составил 22 100 автомобилей (в декабре 2008 г. — 23 300). С начала года совокупный объем продаж упал на 12% и составил 265 500 единиц (в 2008 г. — 300 900). В сравнении с прошлым годом объем продаж в Восточной Европе (без учета Германии) вырос на 6% до отметки в 27 100 автомобилей (в 2008 г. — 25 500). Также отмечался рост на таких крупных мировых рынках, как Великобритания (43%), Франция (6%), Италия (1%) и Бельгия (10%). В общей сложности в прошлом году Mercedes-Benz поставил в Восточную Европу (без учета Германии) 286 100 единиц (в 2008 г.337 000 или на 15% меньше).

 

В IV квартале отмечены двузначные показатели роста в США, рекордные показатели в Канаде

 

С сентября 2009 г. Mercedes-Benz демонстрировал значительный рост продаж в США, тем самым утвердив себя в последнем квартале года в качестве самой востребованного немецкого автомобильного бренда премиум-сегмента. В декабре показатель продаж вырос на 8%, что стало рекордной отметкой за 2009 г., и составил 20 000 единиц (в 2008 г. — 18 500). В 2009 г. Mercedes-Benz поставил 190 600 автомобилей (в 2008 г. — 225 100 или на 15% меньше). Несмотря на это, Mercedes-Benz чувствовал себя заметно лучше своих конкурентов и демонстрировал более высокие показатели в сравнении со среднерыночными (общее падение рынка составило 21%). Оптимистические статистические данные и двузначные показатели роста были отмечены благодаря новым моделям E- и S-Классов. Продажи GLK также оказались успешными: клиентам было передано 21 900 автомобилей, и GLK удалось обойти своих основных конкурентов в данном сегменте. В Канаде был зафиксирован рекордный рост сбыта на 19% и продано 24 300 автомобилей (в 2008 г. — 20 400).

 

Новые модели E- и S-Класса обеспечили рост продаж

 

В 2009 г. произошло обновление модельных рядов E- и S-Классов, что послужило серьезным стимулом для поддержания уровня продаж. С самого начала отмечалось повышенное внимание покупателей к седанам, что помогло марке закрепить за собой лидирующие позиции в данном сегменте. С рыночной долей в 60% в Германии и 40% в Восточной Европе Mercedes-Benz оставил позади своих основных конкурентов. Мировой показатель роста объема продаж вырос на 26% до 158 000 единиц. В декабре продажи увеличились на 77% и составили 17 300 автомобилей. В 2009 г. мировые продажи Е-Класса превысили отметку 200 000 единиц. С 11 ноября 2009 г. клиентам доступны новые модели в кузове универсал.   

 

Новое поколение S-Класса также оказалось весьма успешным, и его положительное влияние на общий уровень продаж автомобилей Mercedes-Benz стало особенно заметным в IV квартале. В декабре 2009 г. объем сбыта седанов продемонстрировал рекордную отметку — 6 400 единиц, таким образом прибавив 31%. Поставив в 2009 г. в общей сложности 53 400 автомобилей, Mercedes-Benz остается ведущим производителем седанов премиум-класса, несмотря на обостряющуюся конкуренцию. Следует также отметить, что новый S 400 HYBRID получил широкий резонанс. В 2009 г. Mercedes-Benz представил богатый модельный ряд Maybach Zeppelin. Всего в 2009 г. было продано 200 автомобилей Maybach (в 2008 г. — 300 шт.). Данному модельному ряду удалось сохранить за собой рыночную долю и продемонстрировтаь в целом более динамичное развитие по сравнению с рыночными показателями.

 

В 2009 г. Mercedes-Benz сохраняет лидирующие позиции с седанами С-Класса

 

Уровень продаж автомобилей С-Класса составил 226 700 единиц. В декабре объемы продаж достигли уровня прошлого года (19 700). Мировой объем сбыта внедорожников Mercedes-Benz вырос на 7% и составил 171 500 автомобилей (в 2008 г. — 160 600). Большая часть продаж приходится на GLK, который в декабре во многих странах Восточной Европы вновь продемонстрировал двузначные показатели роста. Продажи А- и В-Классов были сопоставимы с показателями прошлого года (19 900 автомобилей). В 2009 г. почти 219 300 клиентов стали счастливыми обладателями автомобилей А- и В-Классов. 

 

Конкурентоспособный модельный ряд в 2010 г. — ожидаемый уровень продаж чуть выше показателей 2008 г.

 

В 2010 г. Mercedes-Benz предложит покупателям широкий спектр новинок, начиная с нового кабриолета Е-Класса, который в Европе поступил в продажу 11 января. Д-р Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars, подтвердил, что в новом году будет представлено большое количество привлекательных и конкурентоспособных новинок, которые никого не оставят равнодушными. Однако большие надежды возлагаются не только на обновление модельных рядов, но и на увеличение доли рынка в Китае, что должно положительно сказаться на совокупном уровне продаж компании. В 2010 г. объем планируемых продаж незначительно превысит показатели 2008 г. и их увеличение основывается на том, что Mercedes-Benz удастся укрепить свои позиции на рынке.

 

Увеличению продаж также будет способствовать новый SLS AMG, поставки которого начнутся уже в первом квартале 2010 г. и популярность которого среди потенциальных клиентов уже значительно превысила возлагаемые на него ожидания. Также планируется применить технологию BlueEFFICIENCY в 76 моделях Mercedes-Benz.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!