Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Mercedes-Benz Cars: позитивные тенденции в течение последних 4 месяцев

Mercedes, 14 января 2010
  • В течение 2009 г. российским клиентам Mercedes-Benz были переданы 12050 автомобилей
  • Новые модели Mercedes-Benz на российском рынке
  • Mercedes-Benz упешно продолжает строительство собственного автотехцентра «Мерседес-Бенц Север»
  • Социальные инициативы Mercedes-Benz в России
  • 15-летний юбилей российской компании и 115 лет с момента прибытия первого автомобиля Benz на российскую землю

 

Подразделение Mercedes-Benz Cars, которое отвечает за продажи легковых автомобилей и внедорожников марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach, подвело итоги продаж за 2009 г. В течение года клиентам было передано 12050 автомобилей, что на 28% меньше прошлого года (2008 г.: 16764). Снижение объема продаж обусловлено экономической рецессией на российском рынке, а также на глобальном автомобильном рынке. Учитывая общее снижение продаж автомобилей в России в течение года примерно на 50%, марка Mercedes-Benz продемонстрировала лучшую динамику, добившись увеличения своей доли рынка. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, начиная с сентября начали намечаться позитивные тенденции в продажах в различных классах легковых автомобилей.

 

В течение года марка Mercedes-Benz представила на российском рынке целый ряд ярких премьер.

 

Новое поколение S-Класса было представлено в России во время проведения Петербургского Международного экономического форума в июне 2009 г. Марка Mercedes-Benz была удостоена чести участвовать в этом форуме в качестве официального автомобиля. По итогам года продажи автомобилей S-Класса уменьшились более чем вдвое (включая SL-, CL-Класс, SLR и Maybach). Этот спад в продажах объясняется также ожиданием появления нового поколения S-Класса. Оснащенный самыми современными технологиями, обновленный S-Класс продолжает историю успеха флагманской модели Мercedes-Benz. По итогам года в премиум-сегменте российского рынка марка Mercedes-Benz является лидером. Компания также представила на российском рынке уникальный автомобиль S 400 Hybrid — первый серийный автомобиль с гибридным приводом, оснащенный литий-ионной батареей. Достижения марки в создании спортивных версий автомобилей получили достойное признание в рамках церемонии награждения «Золотой Клаксон», которая традиционно проводится авторитетным российским изданием «Клаксон». Родстер Mercedes-Benz SL 63 AMG победил в номинации «Лучший спортивный автомобиль», обогнав самых достойных представителей своего класса.

 

Преимущества моделей AMG были высоко оценены жюри известных российских автопилотов и журналистов во время проведения номинации журнала «Автомобили» – «Спортивный автомобиль года — 2009». Mercedes-Benz S 63 AMG стал одним из призеров этой номинации.

 

В 2009 г. было обновлено все семейство автомобилей Е-Класса (седан, купе, универсал и полноприводные версии) и представлено в России. По итогам года модельный ряд E-Класса стал самым успешным в производственной программе Mercedes-Benz на российском рынке, фактически сохранив объем продаж предыдущего года (-5%). Новые седаны и купе Е-Класса придали новую динамику продажам во второй половине года, в особенности благодаря появлению на рынке в июле моделей с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с прямым впрыском — Е 200 CGI и E 250 CGI, а также купе Е 250 CGI, которые продемонстрировали высокую эффективность и экологичность. С конца года Mercedes-Benz в России предлагает новый Е-Класс с дизельным двигателем E 250 CDI, который расширяет предложение дизельных версий, ранее предлагавшихся только для внедорожников.

 

В сегменте внедорожников появление на российском рынке обновленного модельного ряда GL-Класса и успешные продажи GLK-Класса позволили сохранить показатели продаж практически на уровне предыдущего года (-5%).

 

По словам Юргена Зауэра, генерального директора ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»: «в настоящее время мы предлагаем на рынке самую современную производственную программу и располагаем отличной командой продавцов. Я уверен, что мы возьмем хороший старт в новом году».

 

С 1 июня 2009 г. ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» ввело в действие новую ценовую политику, согласно которой все цены на автомобили номинированы и зафиксированы в российской национальной валюте и не зависят от краткосрочных колебаний обменного курса валют. Кроме того, цены на основные модели были скорректированы в сторону уменьшения. Эти меры нацелены на стимулирование сбыта.

 

В дополнение к указанным мерам был расширен спектр предложений и улучшено качество услуг послепродажного обслуживания за счет введения в 2009 г. сервисных контрактов. Контракт может быть заключен при покупке легкового или малотоннажного автомобиля и продлевает период предоставления сервисных услуг до 36 месяцев. Фиксированная стоимость контрактов предоставляет клиентам дополнительные  преимущества.

 

Mercedes-Benz в России успешно продолжает строительство собственного автоцентра для новых автомобилей и автомобилей с пробегом «Мерседес-Бенц Север», расположенного недалеко от пересечения Алтуфьевского шоссе с Московской кольцевой автодорогой. Открытие центра запланировано на весну 2010 г. Новый автотехцентр серьезно упрочит позиции марки на российском рынке.

 

Дилерская сеть 

 

Сеть партнеров ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» по продажам и сервисному обслуживанию легковых автомобилей насчитывает 46 партнеров. В октябре в Ставрополе для клиентов был открыт новый дилерский центр «СБСВ-Ключавто Ставрополь». В настоящее время 4 дилерских предприятия находятся в стадии строительства или реконструкции. ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» занимается также поиском новых партнеров в Москве и в регионах.

 

Социальные инициативы Mercedes-Benz

 

В 2009 г. ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» поддержало ряд социальных проектов. Наиболее значимыми из них стали социальные инициативы в области безопасности дорожного движения, например, совместная с ГИБДД компания с призывом к водителям соблюдать правила дорожного движения и не употреблять спиртного за рулем. Эта кампания была приурочена к Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, партнёром которой являлось ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». Другой сферой социальной активности компании стали проекты в области образования. Была продолжена работа в рамках «Мерседес-Бенц Академии», проекта по внедрению дуальной системы образования в средне-специальных учебных учреждениях. С 2009 года помимо учебных заведений Москвы началась работа со средне-специальными учреждениями Санкт-Петербурга. Mercedes-Benz также поддержал, совместно с Федеральным агентством по делам молодёжи, «Зворыкинский проект», учредив автомобильную номинацию. Молодые учёные, представившие лучшие проекты в сфере экологических инноваций в автомобилестроении, были награждены на Инновационном конвенте в Санкт-Петербурге. Кроме этого, компания осуществила целый ряд благотворительных проектов в России.

 

15-летний юбилей компании и 115 лет с момента появления в России первого автомобиля Benz

 

В 2009 г. ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» отметило 15-летний юбилей компании и 115 лет с момента появления в России первого автомобиля Benz, который стал первым автомобилем на российской земле. Первая компания Mercedes-Benz в России, — АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили» была открыта в Москве в декабре 1994 г. и стала первой компанией иностранного автопроизводителя, появившейся в России. По этому поводу компания предложила клиентам 115 автомобилей M-Класса на специальных условиях, а также провела специальную благотворительную акцию.

 

Подразделение Mercedes-Benz Cars (статистика)

 

Класс автомобиля

Объемы продаж в 2008

Объемы продаж в  2009

Динамика, в %

S–Класс (вкл. Maybach)

3 539

1 572

-56

Е–Класс

2 668

2 528

-5

С–Класс

3 875

2 164

-44

А–Класс

543

282

-48

B–Класс

864

636

-27

G/GL–Класс

1 938

1 585

-18

М–Класс

2 629

1 689

-36

GLK-Класс

448

1 481

+231

R-Класс

260

113

-57

Общий итог продаж подразделения MBCars

16 764 

12 050

-28

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!