Московский автосалон 2016 глазами наших корреспондентов
Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Клуб 4X4

Новый MINI Clubman получил полноприводные
версии

Клуб 4X4

Новый MINI Clubman получил полноприводные
версии


Елена Кострикина, опубликовано 20 января 2016

Фото: MINI

Универсал MINI Clubman нового поколения, представленный прошлой осенью, получил модификацию с полным приводом. Такая трансмиссия будет предлагаться для бензиновой модели S и дизельной SD.

MINI Clubman ALL4 2016

MINI Cooper S Clubman ALL4 с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 192 л. с. (280 Нм) и 6-ступенчатой «механикой» разгоняется с нуля до 100 км/ч за 7 секунд, с опциональным 8-диапазонным «автоматом» — за 6,9 секунды. В обоих случаях это время на 0,1 секунды меньше, чем у аналогичной переднеприводной модели. Однако максимальная скорость тоже меньше — на 3 км/ч (225 км/ч). Средний расход топлива автомобиля составляет 6,9 — 7,0 литра на 100 км (6,3 — 6,4 литра у версии с АКП).

MINI Clubman ALL4 2016

MINI Cooper SD Clubman ALL4 комплектуется 2,0-литровым 190-сильным дизелем (крутящий момент 400 Нм) и только 8-ступенчатым «автоматом». Такой универсал ускоряется до «сотни» за 7,2 секунды и развивает максимальную скорость 222 км/ч, расходуя 4,8 — 4,9 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

MINI Clubman ALL4 2016

Система полного привода ALL4 нового поколения, которой оснащается Clubman, предусматривает многодисковую муфту с электрогидравлическим управлением в заднем редукторе, угловой редуктор отбора мощности на передней оси и двусоставный карданный вал для передачи момента. В нормальных условиях движения вся тяга передается на передние колеса, а при необходимости муфта направляет часть момента на заднюю ось.

MINI Clubman ALL4 2016

В базовое оснащение MINI Cooper Clubman ALL4 входят система контроля устойчивости с динамическим контролем тяги и электронной имитацией блокировки дифференциала, система Performance Control, которая подтормаживает внутренние колеса в повороте, 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные передние сиденья, руль с кожаной отделкой, электрический стояночный тормоз, система  MINI Boost с USB и Bluetooth и многое другое. За доплату можно будет заказать спортивную подвеску, систему динамической регулировки жесткости амортизаторов, колеса до 19 дюймов, проекционный дисплей, светодиодные фары, парковочный ассистент и множество других опций, доступных для современного семейства MINI.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!