Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Шлейф проблем

Mitsubishi отзывает в России больше 100 тысяч автомобилей
из-за подушек Takata

Шлейф проблем

Mitsubishi отзывает в России больше 100 тысяч автомобилей
из-за подушек Takata


Елена Кострикина, опубликовано 29 сентября 2017

Фото: архив CARscope.ru

Компания Mitsubishi проводит две крупные сервисные кампании в России — обе по причине дефектных подушек безопасности фирмы Takata. В сервисные центры придется обратиться владельцам автомобилей Galant, Pajero и i-MiEV. Об этом сообщает Росстандарт.

Первый отзыв затронул 63 154 седана Galant (список VIN-кодов таких автомобилей) и внедорожника Pajero (список VIN-кодов), реализованных с ноября 2006 по февраль 2016 года. Второй — 44 917 электромобилей i-MiEV (список VIN-кодов) и внедорожников Pajero (список VIN-кодов), проданных с апреля 2007 по октябрь 2013 года (список VIN-кодов).

На этих автомобилях подушка безопасности водителя может сработать некорректно (например, частицы металлических деталей механизма подушки могут разлететься по салону), и требуется замена патрона. Ради этого, собственно, владельцы всех упомянутых машин и приглашаются в сервис. При этом они могут дождаться информации от дилера (звонка или письма) или же прямо сейчас самостоятельно проверить, отзывают ли конкретно их автомобиль, и записаться на бесплатный ремонт в ближайший дилерский центр.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!