Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Плата за удовольствие

Рестайлинговый пикап Mitsubishi L200 оказался заметно дороже
предшественника

Плата за удовольствие

Рестайлинговый пикап Mitsubishi L200 оказался заметно дороже
предшественника


Дмитрий Вешкин, опубликовано 21 февраля 2019

Фото: Mitsubishi

Говорят, обновленный Mitsubishi L200 стал более выносливым и надежным. Стоит ли это переплаты в 200 тысяч рублей, на которые пикап 2019 модельного года дороже дорестайлинговой версии?

Старт продаж новинки намечен на конец марта — но это мы знали и раньше. А вот цены, которые только что объявил российский офис Mitsubishi, озадачивают: новый L200 заметно прибавил в стоимости!

Mitsubishi L200 2018

Да, легендарный пикап заметно изменился и внешне, и внутри, получил новый 6-ступенчатый «автомат», улучшенные параметры геометрической проходимости и более вместительный кузов. Но если раньше базовая комплектация с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 154 л. с. стоила от 1 919 000 рублей (а машины 2017 года выпуска отдают и вовсе за 1 869 000 рублей), то теперь подобное исполнение стоит 2 069 000 рублей.

Mitsubishi L200 2018

Принципиально оснащение версии Invite не изменилось: что в старом, что в новом L200 есть система стабилизации и фронтальные подушки безопасности, но нет даже электрических стеклоподъемников. Разница в том, что у обновленной версии даже в базе будут регулируемая по вылету рулевая колонка и кондиционер.

Mitsubishi L200 2018

Раньше кондиционер появлялся только в исполнении Invite+ (2 053 000 рублей или 2 002 000 рублей в зависимости от года выпуска). А вот внешний декор, обогрев зеркал и передних сидений, аудиосистема и кожаная отделка органов управления — отличительные особенности этой комплектации без привязки к поколению, только вот новый L200 с таким оснащением стоит уже 2 203 000 рублей.

Mitsubishi L200 2018

Версия Intense — это заметный шаг вперед (и вверх по прайс-листу). С этой комплектации простую трансмиссию типа part-time сменяет продвинутая Super Select, хотя 154-сильный дизель по-прежнему не имеет альтернативы. Из «плюшек» вне зависимости от генерации вы получите дистанционное управление центральным замком с двух брелоков, двухзонный климат-контроль, электропривод наружных зеркал, подножки, противотуманные фары, мультируль с подогревом обода, круиз-контроль и 6 динамиков.

Mitsubishi L200 2018

У старых L200 только в этой версии появлялась регулировка руля по вылету, в новом, как мы помним, она есть по умолчанию. Однако странное дело: дорестайлнговый пикап с механической коробкой передач в Intense оснащали боковыми и коленной подушками и шторками безопасности в придачу, а новый — нет! При этом новичок выделяется в лучшую сторону только наличием 18-дюймовых легкосплавных дисков вместо прежних 16-дюймовых и датчиками света и дождя, а стоит дороже: 2 396 000 рублей против 2 246 000 рублей (2 195 000 рублей за машины 2017 года).

Та же ерунда с камерой заднего вида: в новом Mitsubishi L200 она будет в комплектации Intense, но только с «автоматом» (раньше ставилась вне зависимости от типа коробки). Стоит такой новичок 2 498 000 рублей — тогда как старые машины в зависимости от даты производства оценены в 2 297 000 — 2 348 000 рублей.

Mitsubishi L200 2018

На пике, как и раньше, комплектация Instyle — исключительно с автоматической трансмиссией и форсированным до 181 л. с. турбодизелем. Что прежде, что сейчас у таких машин зеркала складывает сервопривод, а место галогеновых ламп в передних фарах занимают более провинутые источники света — «ксенон» у дорестайлинговых L200 и светодиоды у новых. Раньше, кстати, владельцы бонусом получали еще и диски на дюйм больше, отдавая при этом 2 500 000 — 2 552 000 рублей в зависимости от года выпуска. А новый L200 в версии Intense стоит космические 2 702 000 рублей.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!