Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Тесты Весты

LADA Vesta TCR для участия в СМП РСКГ развивает 350 л. с.

Тесты Весты

LADA Vesta TCR для участия в СМП РСКГ развивает 350 л. с.


Дмитрий Вешкин, опубликовано 04 мая 2017

Фото: LADA Sport

Первый из двух автомобилей LADA Vesta TCR, которые примут участие в самом мощном классе Российской серии кольцевых гонок, покинул базу команды в Тольятти и проехал первые километры на полигоне АВТОВАЗа в Сосновке. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT и программы SMP Racing 14-кратный чемпион России Кирилл Ладыгин остался доволен первыми результатами.

LADA Vesta TCR

«Сегодня мне хочется сказать: «Наконец-то»! — поделился своими эмоциями знаменитый автогонщик. — Мы много месяцев готовили эту машину, я вместе с командой принимал непосредственное участие в сборке Весты. А вчерашним вечером удалось проехать на ней первые круги по вазовскому полигону. Перед заездом начался дождик, мы хотели отменить тесты, но в итоге посчитали, что это хороший знак.

Ощущения от машины приятные. Никаких серьезных проблем во время заездов не было. Я уже жду первых официальных заездов на трассе Крепость Грозная».

LADA Vesta TCR — первый отечественный седан, созданный с учетом требований международной серии TCR International Series. 2,0-литровый турбомотор развивает 350 л. с. и приводит передние колеса. Это двигатель из моторной линейки компании Renault, знакомый по модели Megane RS: французский концерн является совладельцем АВТОВАЗа, и по техническому регламенту тольяттинцы могут его использовать.

LADA Vesta TCR
Еще два месяца назад LADA Vesta TCR для Российской серии кольцевых гонок существовала только на эскизах

Алексей Соколов, главный конструктор проекта LADA Vesta TCR, также доволен результатами испытаний: «Первые тесты — это всегда очень волнительный момент. Он подводит итоги нашей многомесячной работы. Очень важно, чтобы во время первого выезда машины на трассу не было никаких проблем, и в этом плане новая Vesta TCR не подвела. Нам еще предстоит пробовать различные настройки, учитывая пожелания гонщиков и конфигурации трасс Российской серии кольцевых гонок. Но уже сейчас радует то, что на первых же тестах машина не преподносила никаких «сюрпризов».

Внешний обвес LADA Vesta TCR немного напоминает тот, что использовался в проекте WTCC. Но на самом деле этот автомобиль и многие его узлы уникальны и были разработаны под требования класса TCR International Series. Автомобиль получился по-настоящему эффектным. Надеюсь, что поедет он так же красиво, как выглядит».

LADA Vesta TCR
А так выглядит 170-сильная Веста для ледовых гонок — на ней мы прокатились в Рождество

Еще один седан LADA Vesta TCR в россйском Туринге будет пилотировать Владимир Шешенин, а сражаться ему и Кириллу Ладыгину придется с титулованными гонщиками на хэтчбеках SEAT Leon и седанах Audi RS 3. Две Весты попроще, с отечественными турбомоторами мощностью около 250 л. с., на старты класса Супер-продакшн выведут Владислав Незванкин и Михаил Митяев. А в самом популярном классе Национальный за рулем 160-сильных хэтчбеков LADA Kalina NFR R1 выступят Егор Санин и Владислав Устюгов.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!