Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

IT-революция

Какие технологии помогают продавать автомобили

IT-революция

Какие технологии помогают продавать автомобили


Дмитрий Вешкин, опубликовано 24 октября 2017

Фото: АВТОСТАТ

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выступило инициатором конференции «IT-революция в автобизнесе», посвященной передовым технологиям в области продаж новых и подержанных автомобилей. Новые решения позволят выиграть не только дилерам, но и покупателям.

С развитием Интернета мир поменялся, что сказывается и на автомобильном рынке. Новые технологии в машинах, иные способы продаж и оптимизация расходов продавцов — все это стало делом не завтрашнего, а сегодняшнего дня.

Начать с электромобилей Tesla: в ряде стран водители уже наслаждаются автопилотом, а для его появления на всех проданных Теслах достаточно будет обновить прошивку через тот же Интернет. Пока этому препятствует законодательство (непонятно, кто будет нести ответственность в случае аварии). Но с решением бюрократических вопросов понятие личного транспорта может сильно трансформироваться: например, ничто не помешает владельцу «беспилотника» сдавать его в аренду поклонникам каршеринга.

Для тех, кто только выбирает автомобиль, будут интересны сайты-агрегаторы, с помощью которых можно найти самое выгодное предложение на интересующую модель. Автовладельцам, которым понадобится обслуживание, достаточно зайти в приложение, оптимизирующее подбор автосервисов и выбрать наиболее подходящий и заслуживающий доверия вариант. Выгодные предложения на запчасти также можно найти на специализированных порталах — причем это актуально и для розничных покупателей, и для ремонтных организаций.

В общем, пока идут споры о том, останутся ли в будущем привычные дилерские центры или покупка автомобиля окончательно переместится в онлайн-сферу, можно уже сейчас смело пользоваться IT-решениями и экономить свое время и деньги.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!