Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Энтропия

Импорт легковых автомобилей в РФ падает, экспорт растет

Энтропия

Импорт легковых автомобилей в РФ падает, экспорт растет


Дмитрий Вешкин, опубликовано 12 декабря 2017

Фото: архив CARscope.ru

За 10 месяцев 2017 года в Россию импортировали 210 тысяч легковых автомобилей, что на 4,4% ниже, чем годом ранее. При этом, как отмечает «АВТОСТАТ», за пределы РФ отправилось 70 тысяч легковушек российской сборки — по сравнению с аналогичным периодом 2016 года этот показатель вырос на 28,4%.

Таким образом, импорт, хоть и стал невыгодным для автопроизводителей, все же втрое превышает экспорт. А в денежном выражении разница еще больше: по данным Федеральной таможенной службы, с января по октябрь этого года в страну ввезли легковых машин на общую сумму 5 332,7 миллиона долларов, а вывезли на 1 109,9 миллионов долларов: разница в пять раз! Иными словами, импортируют дорогие автомобили, производство которых не локализовано на территории РФ, а экспортируют машины массового сегмента.

Интересна география отправителей и получателей новых легковушек. Из стран дальнего зарубежья ввезли 197 тысяч автомобилей на 5 239,7 миллиона долларов, из СНГ — 13 тысяч машин на 92,9 миллиона долларов. Это тоже неудивительно: на территории бывших союзных республик выпускают недорогие модели — Ravon и Chevrolet в Узбекистане; Geely, Peugeot, Citroen, Chevrolet и Opel в Беларуси; Skoda, Hyundai, Peugeot, SsangYong, Kia и LADA в Казахстане.

В дальние страны из России отправили 29,4 тысячи машин на 547,2 миллиона долларов, в страны СНГ — 40,7 тысяч легковушек на 562,7 миллиона долларов. Разница в цифрах намекает, что за пределы экс-республик СССР уходят более дорогие модели, и это действительно так: например, в Чехии охотно покупают кроссоверы Skoda Yeti российской сборки.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!