Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Симбирские морозы

Определились первые лидеры Кубка России по ралли-рейдам

Симбирские морозы

Определились первые лидеры Кубка России по ралли-рейдам


Дмитрий Вешкин, опубликовано 22 декабря 2017

Фото: Пресс-служба Российских ралли-рейдов

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Экипажам пришлось преодолеть четыре круга по 70 километров, разделенные на два спецучастка. Эти 280 километров, несмотря на морозную погоду, оказались жаркими.

Баха Симбирский тракт

Победителем 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам стал экипаж Евгения Суховенко и Евгения Мальцева (на фото вверху), который закончил гонку с результатом 3 часа 30 минут. Помимо этого они смогли завоевать 2 место в Абсолютном зачете «Холмов России» и вырваться на 1 строчку в своем классе «Рейд-спорт».

Баха Симбирский тракт

Самый молодой пилот ралли-рейдов — 19-летний Егор Охотников — выступал на гонке со своим штурманом Дмитрием Савостиным, который по совместительству является его тренером и наставником. Для этого экипажа участие в гонке — это возможность повышения опыта и навыков пилотирования у пилота. Благодаря слаженной работе они смогли заехать на 2 место в Кубке России по ралли-рейдам и на 3 место в «Холмах России» по ралли-рейдам в зачете «Рейд-спорт».

Баха Симбирский тракт

На третью ступеньку подиума в зачете «Рейд-спорт» Кубка России заехал Mitsubishi Pajero Дмитрия Кузнецова и Максима Плюхина с отрывом от лидера в 21:26.

Баха Симбирский тракт
Александр Пономаренко, пилот экипажа 224: «Первый СУ мы ехали достаточно слабо, вкатывались с новым штурманом. Отработали с ним слаженно, что удивительно — нам понравилась работа друг друга. После третьего круга у нас отказали тормоза, вышел из строя передний мост и двигатель перестал тянуть. Но хочу отметить, что нынешняя гонка — это возрождение старых традиций. Сами люди настроены бороться, трасса стала более длинная, разнообразная, поэтому есть возможность себя реализовать. Получаешь драйв всю дорогу»

Александр Пономаренко и Александр Кузнецов были быстрее всех в «Национальном» классе. Их зеленый УАЗик играючи преодолевал снежные завалы и непростые броды: новый штурман Александр Кузнецов успешно справился со своей задачей, а слаженная работа вывела их в лидеры своего класса.

Баха Симбирский тракт

Самые постоянные участники соревнований — экипаж на Ниве из Чебоксар под пилотированием Виктора Сандыбаева и Юрия Андронов — боролся за второе место с представителями заводской команды ООО «УАЗ» Дмитрием Рыбиным и Андреем Батенко. В итоге Сандыбаев с отрывом в 02:21 минуты смог одержать победу над пилотами УАЗа и занять вторую позицию призового подиума.

Баха Симбирский тракт

Заводской «Патриот» от команды ООО «УАЗ» под управлением Дмитрия Рыбина и Андрея Батенко заехал на третью ступеньку подиума. Все три экипажа участвовали в двух соревнованиях и завоевали ступени подиума не только в Кубке, но и в «Национальном» зачете 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России».

Баха Симбирский тракт
Дмитрий Карпов, штурман экипажа 230: Мы давно собирались приехать на «Холмы России», но все не получалось. Отличная тренировка перед первым этапом Кубка мира. Я езжу тридцать лет, поэтому меня на трассе ничем не испугаешь. Хотелось бы открывать трассу, но не получилось, а ехать «по следам» нам с моим очень быстрым пилотом попросту опасно»

Самым быстрым автомобилем «Холмов России» стал Maverick X3 Ивана Маликова и Карпова Дмитрия. Они стартовали с 18 стартовой позиции, но смогли обойти всех соперников и закончить гонку за 3 часа 16 минут.

Баха Симбирский тракт

Михаил Расторгуев и Олег Нежнов, выступающие за команду GAZ Raid Sport, с результатом 3 часа 48 минут заняли третье место в Абсолюте и второе место в «Рейд-спорт», объехав своих соперников по команде — экипаж Егора Охотникова на 18 минут.

Баха Симбирский тракт

Самая интригующая борьба была среди моноприводных автомобилей, которые выступали в зачете «Рейд-спорт». Четыре экипажа боролись наравне с полноприводными машинами за призовой подиум. Быстрее всех оказался экипаж Виктора Толстого и Владимира Зиновьева на отечественной «восьмерке». Несмотря на определенные трудности преодоления препятствий и глубоких бродов их экипаж под номером 206 преодолел маршрут спецучастков за 5 часов 20 минут.

Баха Симбирский тракт

Еще одна «восьмерка» смогла преодолеть все сложности трассы, а Владислав Витяев со своим штурманом Александром Дягаевым доказали, что даже на моноприводном автомобиле можно с успехом штурмовать бездорожье и занять второе место турнирной таблицы в своем классе.

Баха Симбирский тракт

На третьей строчке в моноприводном классе разместился экипаж со стартовым номером 215 под пилотированием Ильи Комардина на автомобиле ВАЗ 2109.

Баха Симбирский тракт

Экипаж Андрея Сушенцова и Александра Щанова единственный экипаж, принявший участие в зачете «Суперпродакшн» 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России» на Nissan NP-300 Владимира Фролова. Они тестировали автомобиль перед стартом чемпионата России по ралли-рейдам и проверяли настройки машины. Экипаж проехал спецучастки за 4 часа 13 минут и стал первым в своем классе.

Баха Симбирский тракт

В зачете Т3 на втором месте после Maverick X3 Ивана Маликова и Карпова Дмитрия расположился экипаж Федора Воробьева и Александра Обухова на технике BRP Maverick Х3, которые отстали от Маликова почти на час.

Следующая баха в статусе Чемпионата России пройдет 16-18 февраля в Карелии — этап носит название «Россия-Северный лес».

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!