 По фене ботает?Клиенты Nissan смогут узнать любую информацию о машине с помощью чат-бота в Viber и FacebookПо фене ботает?Клиенты Nissan смогут узнать любую информацию о машине с помощью чат-бота в Viber и Facebook Дмитрий Вешкин, опубликовано 04 июля 2018
Фото: Nissan Nissan объявляет о запуске универсального чат-бота для мессенджеров Viber и Facebook. Теперь любую информацию — от бронирования тест-драйва у дилера до записи на сервис — можно получить в онлайн-режиме.
Возможности ниссановского чат-бота, уникального для автоиндустрии, весьма обширны: помимо прочего, с его помощью можно уточнить особенности интересующей модели, если вы только выбираете машину, или связаться со службой поддержки — если вы уже являетесь клиентом Nissan. И даже если вы забыли, где оставили свой автомобиль, то чат-бот выручит и в этом случае!
Функционал чат-бота одинаков и в Viber, и в Facebook, так что пользователи могут выбрать подходящий мессенджер самостоятельно.
|