Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

По фене ботает?

Клиенты Nissan смогут узнать любую информацию
о машине с помощью чат-бота в Viber и Facebook

По фене ботает?

Клиенты Nissan смогут узнать любую информацию
о машине с помощью чат-бота в Viber и Facebook


Дмитрий Вешкин, опубликовано 04 июля 2018

Фото: Nissan

Nissan объявляет о запуске универсального чат-бота для мессенджеров Viber и Facebook. Теперь любую информацию — от бронирования тест-драйва у дилера до записи на сервис — можно получить в онлайн-режиме.

Возможности ниссановского чат-бота, уникального для автоиндустрии, весьма обширны: помимо прочего, с его помощью можно уточнить особенности интересующей модели, если вы только выбираете машину, или связаться со службой поддержки — если вы уже являетесь клиентом Nissan. И даже если вы забыли, где оставили свой автомобиль, то чат-бот выручит и в этом случае!

Функционал чат-бота одинаков и в Viber, и в Facebook, так что пользователи могут выбрать подходящий мессенджер самостоятельно.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!