Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Проблеск молнии

Opel возвращается в Россию под крылом Группы PSA

Проблеск молнии

Opel возвращается в Россию под крылом Группы PSA


Дмитрий Вешкин, опубликовано 26 февраля 2019

Фото: архив CARscope.ru

Бренд Opel готов вернуться на наш рынок, чтобы утроить продажи Группы PSA на территории России и Украины уже к 2021 году. Об этом заявили руководители концерна во время презентации второго этапа стратегического плана «Push to Pass».

4 года назад марка Opel ушла с российского рынка, но надежда продолжала тлеть: тогдашний собственник немецкой компании, корпорация General Motors, законсервировала завод под Санкт-Петербургом и обнадежила, что через пару лет решение может быть пересмотрено.

Но аккурат через эти два года, в 2017-м, компания Opel вместе с британским подразделением Vauxhall официально вошла в состав Группы PSA, представленной в России и мире марками Peugeot, Citroen и премиальным брендом DS. И все ждали, как новый собственник оценит перспективы Опеля в России.

Теперь, наконец, появилась ясность.

Бренды PSA Peugeot Citroen и Opel

На презентации финансовых результатов Группы PSA и второго этапа стратегического плана «Push to Pass» на период с 2019 по 2021 год председатель правления концерна Карлос Таварес подтвердил стремление Группы завоевать новые рынки — в частности, прозвучало заявление, что Opel готов выйти на российский рынок.

Расширение экспортной географии — часть стратегического плана «PACE!» по развитию бренда Opel, который должен помочь компании выйти на устойчивую прибыль. Как и на других рынках, основным приоритетом Opel в России будет прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов. Пост Регионального бренд-менеджера Opel займет Драган Ненадович: он много лет проработал в Opel и имеет опыт работы в России и на Украине.

Opel Grandland X 2017
В модельном ряду Опеля есть минимум пара моделей, созданных на французской платформе EMP2 (ее же использует, например, Peugeot 3008) и интересных российским покупателям: это кроссоверы Opel Grandland X и Crossland X

«С учетом запуска бренда Opel на Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году, — отметил исполнительный вице-президент Группы PSA и Операционный директор региона Евразия Яник Безар. — Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса».

А генеральный директор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер подчеркнул, что «Россия — это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию».

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!