Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Кто рискнет?

Концерн PSA ищет партнеров для развития дилерской сети Opel

Кто рискнет?

Концерн PSA ищет партнеров для развития дилерской сети Opel


Дмитрий Вешкин, опубликовано 29 апреля 2019

Фото: Opel

Полноценное возвращение марки Opel на наш рынок запланировано на конец этого года. Пока же Группа PSA назвала города, где планирует открыть дилерские центры, и объявила тендер для потенциальных партнеров, которые займутся продажей и обслуживанием Опелей, созданных на французских платформах.

Ранее CARscope.ru рассказывал, какие модели Opel будут продаваться в России: первыми появятся микроавтобус Opel Zafira Life и коммерческий фургон Vivaro, а также кроссовер Opel Grandland X. А в 2020-м должны приехать Opel Combo и Opel Crossland X.

В концерне PSA рассчитывают, что дилерская сеть охватит почти два десятка российских городов. В список попали Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Уфа, Пермь, Воронеж, Челябинск, Ростов-на-Дону, Тольятти, Самара, Волгоград, Тюмень, Сургут, Ижевск, Ставрополь и Оренбург. Такой выбор очевиден: по статистике в этих регионах продается 80% новых автомобилей от общего объема рынка.

К диалогу приглашают компании с успешным опытом работы в автомобильном секторе, которые имеют устойчивое финансовое положение и готовы продвигать марку Opel. Как стало известно CARscope.ru из собственных источников, приоритет отдают фирмам, ранее имевшим в портфеле этот бренд, однако готовы рассмотреть и новых кандидатов. Правда, пока российский офис не предоставил ни торговые условия, ни брендбук, в котором обозначаются требования к автосалонам Opel.

Заявки на получение статуса дилера принимают до 31 мая 2019 года, они должна включать краткую презентацию компании и описание предлагаемого расположения дилерского центра.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!