Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Мимо кассы?

Обновленный Peugeot 308 оказался дороже
немногочисленных конкурентов

Мимо кассы?

Обновленный Peugeot 308 оказался дороже
немногочисленных конкурентов


Дмитрий Вешкин, опубликовано 08 ноября 2017

Фото: Peugeot

В России начались продажи обновленного хэтчбека Peugeot 308. Автомобиль с ярким дизайном оснащен современными технологиями активной безопасности и доступен в трех комплектациях, самая бюджетная из которых оценена в 1 399 000 рублей.

Сейчас большинство марок выводят из российской модельной линейки хэтчбеки класса C+. У дилеров Volkswagen не найти Golf, Hyundai не предлагает i30 (модель нового поколения пока у нас не представлена, Renault отказался от Megane, Citroen оставил C4 только с трехобъемным кузовом... Поэтому рестайлинговый Peugeot 308 выходит на рынок, когда ниша почти свободна.

Peugeot 308

Автомобиль предлагают с 1,6-литровым бензиновым турбомотором EP6, который хорошо знаком по другим моделям концерна. Есть два варианта форсировки: в базовой версии Active он развивает 135 л. с., в исполнениях Allure и GT-Line — 150 л. с. Очевидно, что отдачу определяет не конструкция двигателя, а исключительно программа управления — поэтому с помощью чип-тюнинга можно поднять отдачу младшей модификации без ущерба для ресурса.

Коробка передач в любой версии — классический 6-ступенчатый «автомат» Aisin, знакомый по рестайлинговому Peugeot 408 и кроссоверу Peugeot 3008. Поэтому по динамике обе модификации близки: 135-сильный мотор позволит Peugeot 308 разогнаться до «сотни» за 9,1 секунды и набрать 205 км/ч, а 150-сильная версия выигрывает 0,6 секунды и 6 км/ч.

Peugeot 308

Даже начальная комплектация Active за 1 399 000 рублей оснащена весьма достойно. В ней есть фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и ESC, электромеханический стояночный тормоз, водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничным подпором, современный мультимедийный комплекс, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом и обогревом.

Доплатив 100 тысяч рублей, получите более мощную и богатую версию Allure — со шторками безопасности, бесключевым доступом в салон, датчиками парковки по кругу, датчиками света и дождя, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, спортивными передними сиденьями, розеткой на 220 В и задним подлокотником, за которым скрывается лючок для длинномеров.

Peugeot 308

Ну а в комплектации GT-Line за 1 609 000 рублей появятся светодиодные фары (в начальных версиях они галогеновые), комбинированная отделка передних сидений из ткани и искусственной кожи, внешняя спортивная атрибутика и, что удивительно, полноразмерное запасное колесо вместо докатки — при том, что размер шин в этой версии уже не 16, а 17 дюймов!

В списке платных опций — камера заднего вида, система автоматической парковки, навигация и система автоматического торможения.

Peugeot 308

И все же обещать Peugeot 308 безоблачное будущее сложно: пусть конкурентов по классу почти не осталось, зато им есть, чем привлечь покупателя. Достаточно взглянуть на прайс-лист Kia cee'd: он начинается с 824 900 рублей, а топовую 204-сильную модификацию cee'd GT отдают за 1 319 000 рублей. А разброс цен на Ford Focus — от 834 000 рублей за 85-сильную версию до 1 211 000 рублей за хорошо оснащенную 150-сильную.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!