Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Распустил гриву

Новый Peugeot 508 стал лифтбеком и получил двери без рамок

Распустил гриву

Новый Peugeot 508 стал лифтбеком и получил двери без рамок


Дмитрий Вешкин, опубликовано 22 февраля 2018

Фото: Peugeot

Компания Peugeot представила все подробности о новом поколении Peugeot 508. Теперь это не седан, а лифтбек; двери лишились рамок, в основу легла платформа EMP2, а интерьер построен по современным лекалам i-Cockpit.

2018 Peugeot 508
«Платформа» нынче — понятие растяжимое. Поэтому стоит уточнить, что у Peugeot 508 разновидность EMP2 с многорычажной задней подвеской

Помните ласкового и нежного зверя, которым перед нами предстал во время теста предыдущий Peugeot 508? Прошло 5 лет — и как все изменилось! Теперь «пятьсот восьмой» — не округлый семейный седан, а яркий, скульптурный лифтбек. А знаете, что заставило создателей поменять концепцию? Цитируем пресс-релиз: «давление широкого спектра потребительских предпочтений и вопросов дизайна, особенно со стороны рынка SUV»!

Но в этом сегменте у компании большой выбор: и компактный кроссовер Peugeot 3008, и более крупный Peugeot 5008. Оба построены на переднеприводной модульной платформе EMP2, и ее же использовали для создания легкового лифтбека класса D+.

2018 Peugeot 508

Форм-фактор трехобъемного кузова, дополненного большой пятой дверью, еще недавно воспринимавшийся как экзотика и первым делом вызывал в памяти Skoda Octavia и Superb. А сейчас в среднеразмерном сегменте есть и Суперб, и новый Kia Stinger — и Peugeot 508 второго поколения. Поэтому интересно сравнить результат французских изысканий с корейским блюдом — благо над тем также трудилась интернациональная команда, пытаясь приблизить Stinger к лучшим европейским аналогам.

2018 Peugeot 508
В шасси бензиновых Peugeot 508 — адаптивные амортизаторы, которые 2,0-литровым дизельным версиям положены за доплату

Новый Peugeot 508 не стремится занять на парковке рекордно большое место: при длине 4 750 мм он на 8 см короче не только предшественника, но и Стингера. Намного короче у молодого «львенка» и база — 2 790 мм еще сопоставимы с прошлым поколением, но не идут ни в какое сравнение с 2 905 мм у Kia Stinger.

2018 Peugeot 508

В ширину «пятьсот восьмой» подрос на считанные миллиметры, и этого явно недостаточно чтобы догнать Стингер: 1 859 мм у «француза» против 1 870 мм у корейского лифтбека. А вот по высоте паритет: новый Peugeot 508 стал ниже на 5,5 см, поэтому и у него, и у Kia Stinger от асфальта до макушки ровно 1 400 мм. И если корейцы не выпячивают аэродинамические показатели, то французы вполне закономерно гордятся значением Cx=0,26.

2018 Peugeot 508
Двери без рамок и оригинальная компоновка салона i-Cockpit с комбинацией приборов, приподнятой над крохотным рулем — манящее сочетание!

При этом Peugeot 508 должен не только хорошо рулиться, но и сможет порадовать комфортом: если для Стингера минимальная размерность 225/45 R18, то у «львенка» диапазон посадочных диаметров варьируется от 16 до 19 дюймов. Не исключено, что сменный комплект колес без труда влезет в багажник: у него не только широкий проем, но и солидный объем (487 л против 406 л у Kia Stinger в пятиместной конфигурации, со сложенными спинками дивана показания достигнут соответственно 1 537 л и 1 114 л).

2018 Peugeot 508
Передние кресла можно оснастить электроприводом и массажем, обшить их кожей Nappa, заказать панорамную крышу, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары — и даже систему ночного видения с инфракрасной камерой, распознающей препятствия на дистанции 200-250 метров

Новая платформа и широкое использование современных конструкционных материалов (использованы горячештампованная высокопрочная сталь, алюминий для капота и крыльев и пластик для пятой двери) позволили скинуть 70 кг по сравнению с прошлым поколением. А это значит, что в зависимости от модификации новый Peugeot 508 весит в снаряженном состоянии 1 320 — 1 450 кг. По этому показателю «львенок» выигрывает у заднеприводного Стингера минимум четверть тонны!

2018 Peugeot 508
С «автоматом» доступен «автопарковщик» Full Park Assist последнего поколения — с нажатием кнопки у основания селектора от водителя на стоянке потребуется только переключать режимы движения и следовать подсказкам

Но ведь Stinger куда мощнее: самая доступная из существующих версий развивает 247 л. с., и даже если в начальной комплектации этот 2,0-литровый турбомотор дефорсируют до 197 л. с. — все равно сравниться с ним может только мощный Peugeot 508. Ведь для «француза» припасли бензиновые наддувные двигатели объемом 1,6 л мощностью 180 л. с. и 225 л. с. (последний припасен для версии GT) и турбодизели 1,5 HDi (130 л. с.) и 2,0 HDi (160 л. с. либо 180 л. с.). Все моторы агрегатируются только с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, кроме базового дизеля: тот работает и с 6-ступенчатой «механикой».

2018 Peugeot 508

Но все же интересно будет очно сравнить новый Peugeot 508 с заднеприводным базовым Kia Stinger: и опыт французов, и потенциал платформы EMP2 позволяют рассчитывать на отличную управляемость. И, вероятно, такой тест реально провести на российских дорогах — новое поколение «пятьсот восьмого» вполне может появиться и у нас.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!