Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Такая вот молодость

Новый Peugeot 208: премиум, хай-тек и электромоторы

Такая вот молодость

Новый Peugeot 208: премиум, хай-тек и электромоторы


Дмитрий Вешкин, опубликовано 25 февраля 2019

Фото: Peugeot

Трехдверный хэтчбек? Больше такого кузова у Peugeot 208, премьера которого состоится на Женевском автосалоне, не будет. Зато у покупателей новой пятидверки появился выбор между традиционными двигателями и полностью электрической силовой установкой.

Молодость, молодость, молодость... Представители Peugeot не устают подчеркивать, что новый 208-й создан для молодежи. Это для них субкомактный хэтч нарисовали в стиле уже известных нам кроссоверов Peugeot 3008 и 5008, это для них салон напичкали современными технологиями. И, видимо, для них, выбрасывающих севшие батарейки в специальные контейнеры утилизационных компаний, предложили модификацию e-208.

Peugeot 208 2019

Модульная платформа Common Modular Platform (CMP), которая дополняет давно освоенную архитектуру EMP2, создана для автомобилей B- и C-классов. Она изначально предусматривает возможность создания чистого электромобиля, и, воплощенная в Peugeot e-208, позволила выиграть 30 кг по сравнению с платформой PF1, снизить сопротивление воздуху и качению, повысить уровень безопасности и комфорта.

Парадные цифры выглядят достойно: 136-сильный электромотор готов развить 260 Нм с первым оборотом вала и разогнать e-208 до 100 км/ч за 8,1 секунды. Для сравнения, LADA Vesta Sport с традиционным бензиновым мотором мощностью 145 л. с. тратит на это 9,6 секунды.

Для прогрессивных водителей, оценивших способность электромобиля интенсивно замедляться при отпущенной педали газа, предусмотрен режим рекуперации. Если же молодость не исключает консерватизм, то можно выбрать умеренные настройки при которых электромобиль будет двигаться накатом, а для торможения придется использовать вторую педаль — как на машинах с классическими ДВС.

Peugeot 208 2019

Не стоит переживать и жителям регионов с холодным климатом. У Peugeot e-208 есть 5-киловаттный электрообогреватель, воздушный компрессор и автоматический регулятор температуры и опционный подогрев сидений. Кроме того, как водится у современных моделей, можно заранее прогреть салон, дав команду через приложение MyPeugeot.

Запас хода даже по новому стандарту WLTP составляет 340 км, а по «древнеэльфийскому» NEDC — аж 450 км. Энергия накапливается в тяговой батарее емкостью 50 кВт·ч, которая спрятана под полом и не отнимает место у пассажиров и их багажа. Гарантия на аккумуляторы составляет 8 лет или 160 тысяч км пробега: считается, что в таких условиях батарея сохранит не менее 70% от изначальной емкости.

Peugeot 208 2019

Заряжать ее можно от бытовой электросети, потратив на это 16 часов, от блока Wall Box, подключенного к трехфазной 11-киловаттной сети (на это уйдет 15 часов 15 минут), а при использовании однофазной 7,4-киловаттной сети — за 8 часов. Уличная инфраструктура быстрой зарядки позволит пополнить запас хода до 80% за полчаса. Стоит ли говорить, что контролировать процесс можно при помощи все того же мобильного приложения?

Впрочем, у нового Peugeot 208 будут и традиционные двигатели — бензиновые 3-цилиндровые объемом 1,2 л, которые с помощью турбонаддува выдают от 75 до 130 л. с., и 4-цилиндровый 1,5-литровый турбодизель мощностью 100 л. с. Для него, как и для самого слабого бензинового мотора, предусмотрена исключительно механическая коробка передач, самый мощный двигатель сочетается только с 8-ступенчатым автоматом, ну а для модификации PureTech 100 возможен выбор.

Peugeot 208 2019

В салоне — пресловутый хай-тек: комбинация приборов i-Cockpit 3D способна отображать информацию в виде голограммы. Центральный тач-скрин мультимедийной системы в зависимости от комплектации имеет размер 5, 7 или 10 дюймов. Аудиокомплекс поддерживает стандарты MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, предусмотрена ниша для беспроводной зарядки смартфона и до 4 USB-портов. Навигация 3D TomTom Traffic знакома с реальной дорожной ситуацией.

Система Drive Assist открывает путь к полуавтономному вождению. В нее входят адаптивный круиз-контроль, который самостоятельно возобновляет движение, если остановка длилась менее 3 секунд, система удержания автомобиля в рамках полосы, автопарковщик, система автоматического экстренного торможения с распознаванием велосипедистов и пешеходов, автоматическое переключение режимов головного света, мониторинг слепых зон и считывание дорожных знаков.

Peugeot 208 2019

Что до премиальности, то за нее придется доплачивать. Начальными будут комплектации  Access, Active и Allure, топовые GT Line и GT отличаются полностью светодиодными фарами, черными глянцевыми элементами внешнего декора, 17-дюймовыми шлифованными дисками и особой отделкой салона. Причем GT-версия будет и у электрического e-208! У таких машин будет эксклюзивная обивка сидений алькантарой и оригинальные колеса.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!