Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Мимо нас

300-сильный полноприводный Peugeot 3008 GT Hybrid4 поступил
в продажу

Мимо нас

300-сильный полноприводный Peugeot 3008 GT Hybrid4 поступил
в продажу


Дмитрий Вешкин, опубликовано 29 августа 2019

Фото: Peugeot

Самым мощным серийным автомобилем Peugeot за всю историю французский марки стал кроссовер 3008 GT Hybrid4, силовая установка которого развивает 300 л. с. Гибридная трансмиссия с электромотором на задней оси превратила его в полноприводный автомобиль — другие модификации Peugeot 3008 довольствуются исключительно передним приводом.

Peugeot 3008 GT Hybrid4

«Горячая» модификация у Peugeot 3008 была с самого дебюта — версия GT оснащается 2,0-литровым турбодизелем мощностью 180 л. с., однако гибрид заметно мощнее и динамичнее. 1,6-литровый 200-сильный бензиновый турбомотор, которому помогают два электродвигателя (один совмещен с 8-ступенчатым «автоматом», другой — с задним редуктором) разгоняют Peugeot 3008 GT Hybrid4 до «сотни» всего за 6,5 секунды, тогда как дизельный GT тратит на такой спринт на 2,5 секунды больше. И максимальная скорость новинки выше — 235 км/ч против 208 км/ч у классического «три тысячи восьмого».

При этом GT Hybrid4 может некоторое время двигаться исключительно на электротяге — «максималка» при этом достигает 135 км/ч. А если ограничиться спокойной ездой, то тяговая батарея емкостью 13,2 кВт·ч позволит преодолеть до 59 км, не прибегая к помощи ДВС. Возобновить запас электричества можно за 1 час 45 минут, если использовать однофазное зарядное устройство Wallbox мощностью 7,4 кВт.

Peugeot 3008 GT Hybrid4

А чуть позже на рынке появится 225-сильная переднеприводная модификация Peugeot 3008 Hybrid с бензиновым двигателем мощностью 180 л. с. и 110-сильным электромотором.

Пока топовый Peugeot 3008 можно купить только во Франции, однако в октябре он появится и у других европейских дилеров. Про Россию речи нет: сейчас даже с традиционным бензиновым мотором 1,6 л (150 л. с.) и передним приводом комплектация GT Line стоит от 1 949 000 рублей. На родине 3008 GT Hybrid4 дороже такой версии на 15 тысяч евро — так что вряд ли стоит рассчитывать на то, что кто-то у нас позарится на Peugeot за 3 миллиона рублей.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!