Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Компания Peugeot Россия назвала дату открытия завода в Калужской области

Peugeot, 26 марта 2010

Официальное открытие производства Peugeot в Калужской области состоится 23 апреля 2010 года. Об этом на состоявшейся в Москве пресс-конференции объявил генеральный директор Peugeot Россия Франсуа Пуарье.

Как заявил на встрече с журналистами г-н Пуарье, генеральный директор Peugeot Россия, официальное открытие завода Peugeot в Калужской области запланировано на 23 апреля 2010 года. В тестовом режиме конвейер был запущен в начале марта этого года и 9 марта в 21.30 с него сошел первый автомобиль Peugeot 308.

Как отметил в своем выступлении г-н Пуарье, запуск локального производства Peugeot в России — это очень важный шаг в одном из ключевых для марки регионов, который полностью соответствует глобальной стратегии развития компании до 2015 года и способствует достижению трех основных целей:

  • подняться на три ступени в мировом рейтинге автопроизводителей,
  • сделать Peugeot иконой стиля для партнеров и конкурентов,
  • стать лидером в сфере услуг мобильности.


Важность российского рынка для Peugeot также подтверждает тот факт, что Peugeot 308, первый автомобиль, сборка которого будет производиться в Калуге, полностью адаптирован к российским погодным и дорожным условиям. Для того, чтобы дать российским клиентам марки дополнительную возможность убедиться в этом, компания Peugeot Россия запланировала ряд мероприятий. Одним из них станет автопробег по маршруту Москва — Иркутск — Москва, старт которого намечен на 17 мая 2010 года.

Кроме этого, автомобиль Peugeot 308 калужской сборки отвечает всем критериям программы по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен старых, сдаваемых на утилизацию. В настоящее время Peugeot Россия ожидает положительного решения Минпромторга России о внесении компании в список участников программы.

Продолжая свое выступление, г-н Пуарье остановился на текущем положении компании в России. Он отметил, что доля рынка Peugeot Россия выросла за первые месяцы 2010 года и составила на конец февраля 2,15%. Также начало года ознаменовалось открытием нового дилерского центра марки в Кирове. Новый автосалон стал 66 в России, а количество дилеров компании в настоящий момент составляет 51 в 40 городах страны от Калининграда на западе до Иркутска на востоке. Также г-н Пуарье отметил, что планы компании предусматривают открытие 10 дилерских центров марки в России в течение 2010 года.

Коснувшись глобальной стратегии Peugeot, Франсуа Пуарье рассказал о новом позиционировании марки, принятом 8 января 2010 года, года 200-летия промышленной истории Peugeot. Отдельно он остановился на двух ключевых моментах: отражении сущности бренда в новом слогане марки Peugeot. Motion& Emotion («Peugeot. Эмоции в движении») и концепт-каре Peugeot SR1, который был официально представлен на Международном автосалоне в Женеве в марте и является наиболее полным воплощением нового стиля и содержания бренда.

Отметив важность 2010 года как года 200-летия промышленной истории марки Peugeot, г-н Пуарье передал слово Константину Шляхтинскому, автору книги «Под знаком льва», посвященной истории бренда в России. Г-н Шляхтинский представил 6-е издание своей книги и рассказал собравшимся о том, какой была марка Peugeot в России с момента своего появления в стране и до сегодняшнего дня.

Завершая свое выступление, Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Россия, сказал: «2010 год очень важен для Peugeot в мире и в каждой стране присутствия марки. Обновляясь в год своего 200-летия, Peugeot ставит для себя еще более амбициозные цели и выделяет ключевые направления и рынки. Россия является для марки одним из важнейших регионов и мне приятно сообщить, что наши результаты полностью соответствуют стоящим перед нами задачам и срокам их реализации. Спасибо за ваш интерес к бренду Peugeot и за тот путь, который вы уже прошли с нами. Я уверен, что впереди нас ждут еще более интересные результаты и проекты».

ООО «Пежо Ситроен Рус» / Peugeot Россия

Дочерняя компания Peugeot в России была создана в мае 2004 года. В ноябре 2007 года организация была переименована в «Пежо Ситроен Рус». Основными задачами компании являются продвижение марки Peugeot в России, развитие и координация продаж, взаимодействие с дилерами Peugeot, оказание консалтинговой и информационной поддержки российским операторам рынка, участие в официальных мероприятиях на территории Российской Федерации.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!