Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Компания Peugeot Россия представила расширенную линейку коммерческого транспорта марки на выставке Комтранс-2010

Peugeot, 19 апреля 2010

Компания Peugeot Россия представила расширенную линейку коммерческого транспорта марки на выставке «Коммерческий Автотранспорт 2010». Также 19 апреля, в ходе пресс-конференции, посвященной открытию стенда Peugeot, генеральный директор компании Франсуа Пуарье и коммерческий директор Роберт Прусински рассказали о результатах работы Peugeot Россия в сегменте LCV в 1 квартале 2010 года и о планах подразделения на текущий год.

На стенде компании Peugeot Россия на выставке КОМТРАНС-2010 представлены следующие модели линейки коммерческого транспорта марки:

  • Новый Peugeot Partner VU Long с дизельным двигателем.
  • Peugeot Partner Tepee.
  • Изотермический фургон Peugeot Boxer на базе стандартного шасси Boxer L3.
  • Маршрутное такси Peugeot Boxer пассажировместимостью 22 человека.


Кроме этих уже хорошо зарекомендовавших себя моделей, компания Peugeot представила на выставке 2 новинки своей линейки LCV, которые будут доступны для заказа непосредственно после окончания КОМТРАНС-2010:

  • Микроавтобус бизнес-класса Peugeot Boxer Tour Transformer с изменяющейся конфигурацией салона, обеспечивающий максимальный комфорт всех пассажиров.
  • Цельнометаллический фургон увеличенной пассажировместимости Peugeot Boxer Profi Standart. Этот фургон оснащается дополнительным (вторым) рядом сидений на 3 человек, каждое из которых оборудовано трехточечным ремнем безопасности. Дополнительный комфорт для пассажиров второго ряда создает боковое остекление, а объемный грузовой отсек и пространство под дополнительными сиденьями позволяют увеличить полезную длину для перевозки грузов.


Представляя новинки модельного ряда LCV журналистам, представители компании Peugeot Россия отметили, что доля модификаций, созданных на базе Peugeot Boxer, в продажах марки постоянно растет и за первые 3 месяца 2010 года составила 33% в сравнении с 9% годом ранее. В настоящий момент, помимо новых моделей Peugeot Boxer Tour Transformer и Peugeot Boxer Profi Standart, линейка представлена на рынке следующими моделями:

  • Бортовая платформа (с тентом или без).
  • Промтоварный фургон.
  • Изотермический фургон.
  • Маршрутное такси пассажировместимостью 22 человека.
  • Туристический автобус.
  • Мобильный магазин.
  • Скорая помощь.
  • Инкассаторский автомобиль.


Перейдя к результатам работы компании в сегменте LCV в 1 квартале 2010 года, генеральный директор Peugeot Россия Франсуа Пуарье отметил, что доля рынка компании за прошедшие 3 месяца увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 1,3% (3,4% в 2010 по сравнению с 2,1% годом ранее). А продажи марки в сегменте коммерческого транспорта за аналогичный период выросли на 66,2% на фоне общего роста сегмента лишь на 5,5%.

Столь значительный рост продаж Peugeot Россия в сегменте LCV стал возможен благодаря эффективной стратегии развития и постоянному совершенствованию качества послепродажного обслуживания. Так, компания предлагает своим клиентам 2-летнюю гарантию на базовую версию коммерческих автомобилей без ограничения пробега и фиксированную стоимость технического обслуживания для всего модельного ряда. Кроме этого, стоимость сервисного обслуживания коммерческого транспорта Peugeot — одна из самых низких в России по сравнению с другими импортируемыми марками. А высокое качество сервисного обслуживания, а также расположение центрального склада запасных частей в Москве, делают владение коммерческим транспортом Peugeot для клиентов марки еще более простым и выгодным.

Также дополнительное удобство для клиентов обеспечивают существующие программы кредитования и лизинга, которые Peugeot Россия осуществляет совместно с банком Peugeot Finance и крупнейшими лизинговыми компаниями России.

Кроме этого, в самое ближайшее время компания Peugeot Россия представит на рынке программу «Бизнес-центр Peugeot», действие которой распространится на все города с населением более 1 млн человек. В рамках этой программы, которая также нацелена на повышение качества взаимодействия марки с ее клиентами, будут введены следующие стандарты:

Выделенный менеджер по корпоративным продажам, прошедший обязательное обучение и сертификацию на базе Учебного Центра Peugeot, в каждом дилерском центре — участнике программы.

Выделенная стойка для корпоративных клиентов в зоне приемки и послепродажного обслуживания автосалонов.

Коммерческий автотранспорт Peugeot будет представлен в шоу-румах участников программы, также модели линейки LCV будут доступны для тест-драйва.

Подменные автомобили для корпоративных клиентов марки на время ремонта.

Страница, посвященная коммерческому транспорту Peugeot, на интернет-сайтах дилеров, участвующих в программе.

Техническая возможность сервисного обслуживания всей гаммы Boxer, включая L4H2 / L4H3, непосредственно в дилерских центрах — участниках программы «Бизнес-центр Peugeot».

ООО «Пежо Ситроен Рус» / Peugeot Россия

Дочерняя компания Peugeot в России была создана в мае 2004 года. В ноябре 2007 года организация была переименована в «Пежо Ситроен Рус». Основными задачами компании являются продвижение марки Peugeot в России, развитие и координация продаж, взаимодействие с дилерами Peugeot, оказание консалтинговой и информационной поддержки российским операторам рынка, участие в официальных мероприятиях на территории Российской Федерации.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!