Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Не, вовремя

FIRSTscope: знакомимся с результатом мутации хэтчбека
Peugeot 208 в кроссовер 2008

Не, вовремя

FIRSTscope: знакомимся с результатом мутации хэтчбека
Peugeot 208 в кроссовер 2008


Сергей Белоусов, опубликовано 21 февраля 2014

Фото: CARscope.ru и Peugeot

 

Маленькому кроссоверу Peugeot 2008 следовало бы появиться в том самом 2008 году, что невольно зашифрован в его названии: тогда бы автомобиль смел всех будущих конкурентов и стал законодателем мод, которые с неистовой яростью прививает нам французская культура. Реальность же такова, что основоположником класса выступил «японец», отчего потомки Наполеона вынуждены лишь сравнивать свое детище с Nissan Juke и рапортовать о преимуществах перед ним.


Делают они это с большим рвением, не забывая про каждое преимущество своей машины, что немудрено. В прошлом году было продано 22 376 «Джуков», и на такой лакомый кусок пирога французы готовы обменять всех своих лягушек. В Западной Европе Peugeot 2008 оценили: с мая 2013 года там было продано 100 тысяч экземпляров кроссовера. Заказы продолжают поступать до сих пор, и на заводе во французском Мюлузе даже открыли вторую сборочную линию, чтобы увеличить производство. Собранные там кроссоверы будут поставляться и в Россию, где машины подобного толка любят: в 2013 году сегмент компактных кроссоверов класса B вырос на 3,1% при общем падении рынка на 5,4%. Есть за что бороться.

 

Peugeot 2008

Для яркой и стильной французской модели у Peugeot 2008 крайне скудна цветовая гамма — сплошные серые оттенки, пара белых цветов, коричневый, черный и темно-синий. Внутри только темная и коричневая ткань или черная кожа за доплату. Однако в Peugeot обещают исправить ситуацию к осени, предложив клиентам спецверсию в оранжевом цвете Orange Tourmaline


По пути из Франции в Россию кроссовер почти ничего не растерял, кроме европейского алгоритма работы стеклоочистителей, которые у нас будут брызгать воду на стекло ровно столько, сколько водитель жмет на подрулевой рычажок (в европейских машинах при однократном срабатывании вода льется непрерывно в течение какого-то времени), а также 1,6-литрового турбодизеля, который в случае с хэтчбеком 208 выбирает не более 3% россиян. Эксперимент, ясное дело, был признан неудачным, и с кроссовером ставить его вновь отказались, хотя этой модели солярка подошла бы больше, чем хэтчбеку. Но насколько Peugeot 2008 вообще можно считать кроссовером?

 

Peugeot 2008

В базовой комплектации у Peugeot 2008 будут светодиодные дневные ходовые огни и фары со световодами (в хэтчбеке 208 за них приходится доплачивать в любой комплектации!), рейлинги, хромированный спойлер и фальшрадиаторная решетка. В топовой версии Allure появляются хромированные элементы на переднем и заднем бамперах, оконных молдингах и порогах


Термин «кроссовер» был когда-то придуман для всех автомобилей, не похожих на брутальный внедорожник или всепроходимый универсал. Можно долго спорить о том, что является настоящим кроссовером, а что нет, но, к примеру, в BMW вам на это просто скажут: «SAV». В процессе мутации хэтчбека 208 и превращении его в 2008 у всех новых моделей появились рейлинги на крыше и пластиковые накладки по периметру, которые помогают в неловких внедорожных ситуациях, высота автомобиля стала больше на 96 мм, от стандартной металлической защиты до земли образовалось 165 мм свободного пространства (+ 25 мм по сравнению с 208), а длина выросла на 197 мм. Последняя позволила увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров на 52 мм, а также объем багажника на 49 литров (до 360 литров). Чем не кроссовер-то?

 

Peugeot 2008


Прибавьте к этому более высокую посадку за рулем, и все дамочки ваши… ну то есть этого автомобиля. В самом Peugeot гендерным признаком особо не руководствуются: аудиторию 2008 маркетологи делят поровну на мужчин и женщин, средний возраст которых составляет от 30 до 45 лет. Видимо при таких годах женщины (да и мужчины тоже) уже не красятся в автомобиле, поэтому подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках не предусмотрено вовсе.

 

Лючок бензобака Peugeot 2008

Проблема нелегальной миграции и связанного с ней высокого уровня преступности во Франции вынуждает Peugeot оснащать крышки бензобака замком, который можно открыть только при помощи ключа. Такая особенность есть и в Peugeot 2008, иначе, того и гляди, сольют драгоценное топливо где-нибудь в Марселе


Интерьер кроссовера преобразился при помощи пары штрихов вроде фактурной центральной линии консоли и дополнительных хромированных вставок, в остальном вся архитектура просто перенесена с 208. Но если у хэтчбека салон темного цвета смотрится скучно, то у кроссовера он кажется приятным и замысловатым, притом что для 2008 в России не предусмотрено светлых оттенков. Наверное, это сделали потому, что в Peugeot 2008 и без того светло и воздушно из-за большой площади остекления и низкой подоконной линии, которые также обеспечивают прекрасную обзорность. С панорамной крышей эффект был бы еще большим, если бы не углекислый газ…

 

Интерьер Peugeot 2008

Трехступенчатый подогрев сидений Peugeot 2008, как и на модели 208, «приклеен» справа к подушке сиденья, а карманы в дверях такие, что полуторалитровую бутылку не поставишь, но… положишь


Панорамная крыша — прерогатива моделей с 1,6-литровым двигателем и механическими трансмиссиями. Вместе с «автоматом» ее заказать не получится, также как и опциональный CD-плеер (кому же он до сих пор нужен?): в Европе такие машины не дотянули до необходимого уровня вредных выбросов в 150 граммов на километр пути из-за излишней массы этих опций. И к лучшему, достаточно вспомнить, как из-за стеклянной крыши задние пассажиры хэтчбека 208 терлись головами о потолок.

 

Панорамная крыша Peugeot 2008

Над передними дверьми в салоне нет ручек, над задними — только крючки для одежды


С металлическим верхом сзади комфортно: люди среднего роста и возраста чувствуют себя вольготно, их ноги не упираются в спинки передних кресел, а ступни можно подсунуть под переднее сиденье. Только посадка излишне Г-образная из-за чересчур плоской подушки заднего дивана и почти вертикально установленной спинки. Если же взбредет в голову перевозить что-то большое, мягкое и пушистое в багажнике, то такой диван окажется только плюсом: раздельные спинки легко складываются одним нажатием, и в результате сей манипуляции образуется ровный пол.

 

Органы управления Peugeot 2008

В Peugeot 2008 нет подлокотника между передними сиденьями — только закрывающийся отсек для хранения мелких предметов. Однако подпор для локтей можно заказать как дополнительное оборудование у дилера, но в таком случае пользование стильным механическим ручником может оказаться неудобным


Кресла спереди созданы только для людей (спинки, в отличие от задних, не складываются) и очень удобны, с прекрасной боковой поддержкой туловища и того, что находится между бедрами. Здесь необходимо оговориться, что все машины для крымской презентации за дополнительные 45 тысяч рублей к стоимости топовой комплектации были оборудованы опциональными кожаными сиденьями, у которых боковая поддержка выражена сильнее, чем у их тканевых аналогов. Эргономика кроссовера идентична хэтчбеку 208: перед водителем компактное рулевое колесо (в версии Active и выше — кожаное и с кнопками), над коим вздымается приборная панель, на которую нужно смотреть сверху обода руля.

 

Peugeot 2008

Задние боковые стекла не желают опускаться больше, чем наполовину


Кто сомневается в пользе такого решения, пусть сначала прокатится на Peugeot 2008. Управлять таким автомобилем очень комфортно. Диаметр руля едва превышает тот, что привычен для компьютерных приставок, но это удобно, а при правильной посадке (подобрать ее легко: руль двигается в четырех направлениях, а сиденья — по высоте), показания с панели приборов считываются без лишних проблем.

 

Багажник Peugeot 2008

Спинки заднего дивана складываются в ровный пол, а под полом — докатка. Сам багажник почти квадратный


И управляется таким рулем Peugeot 2008 азартно, по крайней мере, с 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 120 л. с. (160 Нм) и 4-ступенчатым «автоматом». В поворотах кроссовер едет прогнозируемо и с минимальными кренами: в нем установлены другие пружины и изменены настройки амортизаторов, благодаря чему разница с хэтчбеком 208 едва ощутима. Тяжесть, которую электроусилитель создает на руле, выглядит адекватной как при движении по прямой на высокой скорости, так и при повороте на большие углы. К последнему приходится прибегать только на дорожных «шпильках»: около 2,8 оборота от упора до упора позволяют на большинстве гражданских дорог обходиться вовсе без перехватов обода руками.

 

Интерьер Peugeot 2008

Органы управления Peugeot 2008

  • К компактному рулевому колесу привыкаешь мгновенно, и кажется, что лучшего решения и придумать было нельзя
  • Двигатели объемом 1,6 литра с автоматизированными коробками передач — основной выбор россиян в классе компактных кроссоверов: по данным исследовательского агентства NCBS, их выбирают 57% покупателей


Во время маневров «француз» демонстрирует практически нейтральный характер и точно следует заданной рулем траектории. В этом виновна система стабилизации, которая сама активируется при достижении скорости 50 км/ч. Если пытаться делать все правильно, то ESP лишь помогает автомобилю сохранять траекторию, еле заметно вмешиваясь в процесс и корректируя курс. Если же откровенно провоцировать автомобиль на снос, входить в повороты слишком быстро и с неверно выбранной траекторией, тогда ESP всенепременно осадит «ходули», умерив подачу топлива к двигателю.

 

Peugeot 2008

Управляемость Peugeot 2008 я бы назвал так: «азартная безопасность», но динамика не впечатляет. Автомобилю повезло, его снаряженная масса с двигателем 1.6 и АКП4 равна 1 295 кг — он лишь на несколько килограммов тяжелее Nissan Juke 1.6 CVT, который является одним из легчайших представителей своего класса. Но 120 л. с. и 160 Нм тяги достаточно лишь для разгона с 0 до 110 км/ч за 11,2 секунды, и виновен в этом старенький «автомат» AT8, читай «модернизированный вариант коробки AL4». С ним мотор нужно постоянно крутить (полка момента и пиковая мощность тут находятся ближе к 5 000 об/мин), чтобы держать кроссовер в тонусе. Старенькая трансмиссия лучше работает в спортивном режиме — так она делает меньше ненужных и задумчивых переключений. Плюс эта коробка реально умеет адаптироваться к стилю вождения, и если ехать агрессивно, то «автомат» будет стараться потакать желаниям водителя со всем своим предпенсионным рвением: подолгу удерживая одну из двух пониженных передач (вторую или третью в зависимости от набранной скорости).

 

Peugeot 2008

Конечно, версия Peugeot 2008 1.6 с механической трансмиссией окажется приятнее хотя бы оттого, что разгон с места до «сотни» занимает у нее на 1,7 секунды меньше времени (9,5 секунды). При этом мощность 1,6-литрового мотора с 5-ступенчатой «механикой» составляет 115 л. с., тогда как в Европе отдача идентична машине с «автоматом». Такой конфуз произошел из-за российских сертификационных требований: уровень шума автомобиля с 1.6 МКП5 на полдецибела не соответствовал дозволенным чиновниками значениям, поэтому мощность двигателя пришлось снизить на 5 л. с. Я рад, что спокойствие россиян оберегают настолько тщательно.

 

Peugeot 2008

В городе и на трассе Peugeot 2008 воспринимается жестким при попадании в стыки асфальта и ямы. Однако амортизаторы и пружины выдерживают практически все неровности дорожного полотна, не позволяя трещать кузову по швам


Длина кроссовера выросла почти на 20 см, а расстояние между осями осталось как у хэтчбека 208. Это обернулось увеличенными свесами кузова и, как следствие, некоторыми проблемами при передвижении по грунтовкам с множеством ухабов. Однако нас с коллегой это не остановило от опасного маневра, благодаря которому мы выяснили, что находится под брюхом кроссовера.

 

Peugeot 2008

Peugeot 2008

  • Металлической защитой закрыты все уязвимые внутренности Peugeot 2008
  • Когда одно из передних колес Peugeot 2008 повисает в воздухе, оно начинает беспомощно крутиться, оставляя противоположное неподвижным: возможное решение — система Grip Control

 

Peugeot 2008

Один из отличительных элементов кроссовера — пластиковый порог, который держится на пластмассовых клипсах. Вставить его обратно в пазы оказалось очень просто

 


У Peugeot 2008 не бывает привода на все четыре колеса, однако Juke с полным приводом, по данным Ассоциации европейского бизнеса в РФ, в 2013 году выбрали всего 9% покупателей. У «француза» есть свое орудие на этот счет — система Grip Control, которая будет доступна позже и только с 1,6-литровым бензиновым двигателем, 5-ступенчатой «механикой», 16-дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами M+S или же с 17-дюймовыми колесами для топовой комплектации Allure. На презентации в Крыму ее не было. Однако такую машину я смог опробовать во Франции, правда, только в условиях гололедицы на специальной зимней трассе в Альпах.

Grip Control (GC) управляет исключительно алгоритмом работы антипробуксовочной системы, не изменяя настройки ABS или системы стабилизации. У GC есть пять режимов: Road&Street, ESP OFF (отключение системы стабилизации на скорости до 50 км/ч), Snow (снег), Mud (грязь) и Sand (песок). Стандартный режим приблизительно соответствует режиму движения автомобиля без Grip Control, однако даже в этом случае электроника слегка корректирует тягу на передних колесах. В снежном режиме, который работает на скорости до 50 км/ч, колесам дозволено буксовать, чтобы позволить автомобилю быстрее стартовать с места. Кроме того, в Snow тормоза «прикусывают» буксующее переднее колесо, перераспределяя тягу на противоположное с лучшим коэффициентом сцепления. Практика показала, что в этом режиме лучше двигаться исключительно по снегу, так как лед под колесами замедлит старт автомобиля с места, а тронуться получится быстрее в стандартном Road&Street. Режим Mud активен до 80 км/ч и не позволяет колесам постоянно крутиться, дабы машина не зарывала себя в грязевые тиски. Режим «Песок», по сути, является аналогом режима Mud, но работает до 120 км/ч.

 
Уже со второй комплектации Active в арсенале Peugeot 2008 появится 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, на котором в числе прочего можно наблюдать за алгоритмом работы системы Grip Control. Интерфейс экрана мультимедийной системы отличается от того, что повстречалось на первых хэтчбеках 208, хотя сама «голова» выглядит так же. Теперь управлять функциями стало проще, однако не все они активируются касанием по экрану: например, чтобы выбрать источник аудио, нужно нажать кнопку SRC на руле. Этот экран также позволяет два разъема USB. В штатном навигаторе с картами Navteq видна только Россия. Закачивать карту той же Украины или другой европейской страны можно только за доплату. Любителям камеры заднего вида придется довольствоваться только датчиками парковки сзади и простеньким графическим отображением на дисплее.

 

Мультимедийная система Peugeot 2008

Средний расход топлива у машины с общим пробегом более 3 200 км составил 8,8 литра


Выходит, у Peugeot 2008 нет существенных недостатков, которые помешали бы остановить свой выбор на этой машине. По данным Peugeot, владельцы хэтчбеков 208 даже не обращают особого внимания на старенький 4-ступенчатый «автомат»: им нравится и динамика, и расход топлива, их даже не смущает количество обсуждений проблем с этой трансмиссией на интернет-форумах. Конечно, если бы кроссовер оснащался хотя бы 150-сильным мотором 1.6 THP с 6-ступенчатой АКП, как у седана 408, эмоций было бы в разы больше, но и цена… За 824 тысячи можно купить полностью укомплектованный кроссовер с 1,6-литровым агрегатом и АКП4, а пока это лучшее предложение для россиян, которые боятся всяких там турбин и «Грип-контроллеров».

Технические характеристики тестовых автомобилей

 

Peugeot 2008
 Модификация
1.2 VTi МКП
1.2 VTi РКП
1.6 VTi МКП
1.6 VTi АКП
Тягово-динамические характеристики
Двигатель
1.2 л L3
1.6 л L4
Мощность
82 л. с. @ 5 750
115 л. с. @ 5 200
120 л. с. @ 6 000
Крутящий момент
118 Нм @ 2 750
160 Нм @ 4 250
Разгон 0-100 км/ч
13,5 с
15,4 с
9,5 с
11,2 с
Максимальная скорость
169 км/ч
170 км/ч
196 км/ч
189 км/ч
Расход топлива на 100 км
4,9 л
5,9 л
6,5 л
Снаряженная масса
1 210 кг
1 220 кг
1 270 кг
1 295 кг
Объем топливного бака
50 л
Трансмиссия, привод, подвески
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая роботизированная с одним сцеплением
5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая «автоматическая» с гидротрансформатором
Привод
Передний
Передняя подвеска
Независимая, типа «МакФерсон»
Задняя подвеска
Полузависимая, скручиваемая H-образная балка
Размеры
Длина
4 159 мм
Ширина
1 739 мм
Высота
1 556 мм
Колесная база
2 538 мм
Дорожный просвет
165 мм
Объем багажника
360 л

Безопасность

Испытания по системе Euro NCAP кроссовер Peugeot 2008 не проходил: чтобы зря не гробить автомобиль и не проводить дорогостоящие тесты, ему просто зачли все оценки хэтчбека Peugeot 208. Это 88% за защиту взрослых пассажиров, 77% за защиту детей, 72% за сохранность пешеходов и 70% за системы активной безопасности. Эксперты утверждают, что силовая структура кузова и все системы безопасности маленького кроссовера идентичны хэтчбеку 208. Проблема только в одном. В Euro NCAP выбрали для краш-тестов Peugeot 208 с шестью подушками безопасности — двумя фронтальными, двумя боковыми и «шторками». То есть российская машина в базовой комплектации, оснащенная только двумя «эйрбегами», аналогичной безопасности не покажет.

Техника

Подробности конструкции хэтчбека Peugeot 208 подробно описаны в соответствующем тест-драйве, а раз уж эксперты Euro NCAP посчитали, что структура автомобиля полностью одинаковая, то и добавлять тут нечего. Управляемость и поведение кроссовера на дороге были настроены за счет новых характеристик амортизаторов и пружин.

Сборка Peugeot 2008 осуществляется на заводе во французском Мюлузе, где также собираются хэтчбеки. Оттуда кроссоверы поставляются в Россию. В ближайшем будущем 2008 будет производиться и продаваться в Китае (завод в городе Вухан) и Латинской Америке (завод в городе Порто Реал, Бразилия).

Межсервисный пробег для Peugeot 2008 составляет 20 тысяч километров, однако каждые 10 тысяч придется заезжать к дилеру на замену масла в двигателе.

Комплектации

NB: Несмотря на то, что цены на Peugeot 2008 уже объявлены, в ближайшем будущем их могут скорректировать из-за падения курса рубля.

На что стоит обратить внимание:

  • В топовой комплектации с «автоматом» и мотором 1.6 нельзя заказать панорамную крышу;
  • Система стабилизации (ESP) есть уже в базовой комплектации;
  • В базовой комплектации нет подогрева сидений;
  • Светодиодные дневные ходовые огни и фонари со световодами входят в базовую комплектацию;
  • В базовую комплектацию входит кондиционер;
  • В базовую комплектацию входит обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега, однако за четыре тысячи рублей можно докупить гарантийный пакет еще на год и дополнительные 40 тысяч километров помимо пройденных в неограниченный период, гарантия на пять лет стоит около 25 тысяч рублей;
  • 7-дюймовый цветной сенсорный экран, Bluetooth, USB, шесть динамиков, кнопки на руле входят в список стандартного оснащения второй комплектации Active;
  • Подрулевые лепестки переключения передач доступны только для двигателя 1.2 с «роботом»;
  • В базовой комплектации рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона;
  • Задние стеклоподъемники без доплаты появляются только в топовой версии Allure.

 

Цены и комплектации Peugeot 2008 в России
Двигатель
Коробка передач
Access
Active
Allure
1.2 л. 82 л. с.
МКП5
649 000
-
 -
1.2 л. 82 л. с.
РКП5 (ETG)
679 000
719 000
769 000
1.6 л. 115 л. с.
МКП5
 -
739 000
789 000
1.6 л. 120 л. с.
АКП4
 -
774 000
824 000
Безопасность
Access
Active
Allure
Система курсовой устойчивости (ESP): включает ABS, ASR (антипробуксовочная система), AFU (система помощи при экстренном торможении) и REF (cистема электронного распределения тормозных усилий).
Hill Assist - система помощи при трогании в гору (недоступно для двигателя 1.2 с МКП5)
Две фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
Передние боковые подушки безопасности (стандарт при заказе подогрева сидений)
6 000/●
Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности (4 штуки)
 
6 000
Задние датчики парковки 
 
10 000
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением
Система креплений ISOFix для устройств детской безопасности на двух задних боковых сиденьях
Автоматическое закрывание дверей на скорости
Металлическая защита картера
«Grip Control» - интеллектуальная система распределения крутящего момента с 5 режимами работы (снег, грязь, песок, отключение ESP, стандартный режим работы ESP), включая 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с всесезонными шинами «M+S» (доступно только для двигателя 1.6 л. 120 л. с. МКП5)
 
15 000
7 500
«Grip Control» + 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с всесезонными шинами «M+S» (только для двигателя 1.6 л. 120 л. с. МКП5)
 
 
13 500
Круиз-контроль и ограничитель скорости
 
3 000
Противоугонная сигнализация с датчиками периметра и объема
 
 
10 000
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
 
Комфорт
Access
Active
Allure
Бортовой компьютер
ЖК-дисплей на панели приборов
Розетка 12V
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и электрообогревом
Подсветка багажника
Электроусилитель руля
Cветодиодные задние фонари 
Передние автоматические электрические стеклоподъемники с функцией антизажим
Задние автоматические электрические стеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал заднего вида (стандарт при заказе опции кожаная отделка сидений)
 
9 000
Кондиционер
 
Двухзонный климат-контроль (кроме двигателя 1.6 АТ в комплектации Active)
 
12 000
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
Пакет «Обзорность»: датчик света, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
 
6 000
Тонировка задних стекол
 
5 000
Панорамная стеклянная крыша со светодиодной подсветкой (недоступно для заказа с двигателем 1.6 л. 120 л. с. АКП4)
 
22 000
22 000
Подрулевые лепестки переключения передач (для двигателя 1.2 л. 82 л. с. РКП5 ETG)
 
Полка багажника
Компактное рулевое колесо с регулировками по вылету и углу наклона
Сиденья
Access
Active
Allure
Передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом (включая боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира)
8 000
Отделка сидений темной тканью Corbi Mistral
 
 
Отделка сидений темной тканью Tokyo Mistral
 
Отделка сидений коричневой тканью Tokyo Brundy
 
Бесплатная опция
Бесплатная опция
Кожаная отделка сидений «Cuir Claudia» (включая регулировку сиденья переднего пассажира по высоте, для Active — включая задние электростеклоподъемники и электропривод складывания зеркал заднего вида)
 
45 000
45 000
Регулируемое по высоте водительское сиденье
Задние подголовники
 
Второй ряд сидений, складываемый в соотношении 40:60 в ровный пол
Аудиосистема
Access
Active
Allure
Аудиосистема CD/MP3, AM/FM радио, включая цифровой разъем AUX и четыре динамика
 
 
CD-проигрыватель (недоступно для двигателя 1.6 с АКП4)
 
6 000
6 000
Мультимедийная аудиосистема с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем высокого разрешения, системой беспроводной связи Bluetooth, разъемом USB, возможностью просмотра фотографий, 6 динамиками, с управлением аудиосистемой на рулевом колесе
 
Мультимедийная аудиосистема с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем высокого разрешения, навигационной системой (предустановленные карты РФ), системой беспроводной связи Bluetooth, двумя разъемами USB, возможностью просмотра фотографий, 6 динамиками, с управлением аудиосистемой на рулевом колесе
 
22 000
22 000
Особенности дизайна
Access
Active
Allure
Хромированная окантовка решетки радиатора 
 
15" стальные колесные диски с декоративными колпаками
 
 
16" стальные колесные диски с декоративными колпаками
 
 
16" легкосплавные колесные диски
 
15 000
16" легкосплавные колесные диски с всесезонными шинами "M+S" (при заказе опции Grip Control)
 
17" легкосплавные колесные диски Noir Brilliant с всесезонными шинами "M+S" (при заказе опции Grip Control)
 
17" легкосплавные колесные диски Anthra Mat с всесезонными шинами "M+S" (при заказе опции Grip Control)
 
Лакокрасочное покрытие кузова «не металлик» (белый цвет)
Лакокрасочное покрытие кузова «металлик»
12 000
12 000
12 000
Трехслойное лакокрасочное покрытие кузова перламутр (белый цвет)
16 000
16 000
16 000
Дополнительные услуги
Access
Active
Allure
Помощь на дорогах Peugeot Assistance
Сервисный контракт «Peugeot Сервис Плюс»: 40 000 км на 12 месяцев (стоимость от)
4 090
4 090
4090


Этими аксессуарами можно выделить свой Peugeot 2008 среди таких же:



В Peugeot, основываясь на результатах предварительных заказов, ожидают, что срок доставки кроссоверов 2008 из Франции, заказанных по индивидуальным требованиям клиента, составит примерно два месяца. Дилеры в основном закупают машины с 1,6-литровыми двигателями в разных комплектациях преимущественно с «автоматами».

Конкуренты

Nissan Juke

По версии Peugeot, главный конкурент модели 2008. Стоимость машины с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л. с. и бесступенчатым вариатором начинается от 730 тысяч рублей. Преимущества Nissan Juke заключаются в наличии более мощных версий, в том числе и с полным приводом. Например, машину со 190-сильным турбированным мотором можно купить за 883 тысячи рублей.

Opel Mokka

Базовая версия со 140-сильным атмосферным мотором 1.8 и МКП5 предлагается за 755 тысяч рублей. Турбированный вариант 1.4 140 л. с. с 6-ступенчатым «автоматом» можно приобрести за 893 тысяч рублей, а полноприводный вариант — за 938 тысяч рублей.

Suzuki S-Cross (в России New SX4)

Цена на автомобиль с 1,6-литровым мотором и бесступенчатым вариатором начинается с отметки 849 тысяч рублей, полноприводные версии с вариатором стартуют с 949 тысяч рублей.

Kia Soul

Двигатель объемом 1,6 литра мощностью 130 л. с. и 6-ступенчатый «автомат» оценены минимум в 740 тысяч рублей. Кроме того, корейцы предлагают для Soul и турбодизель 1.6 мощностью 128 л. с. по цене от 840 тысяч рублей.

Ford Ecosport

Цены на автомобиль пока не объявлены, но новинка выступит в том же классе и составит реальную конкуренцию всем вышеперечисленным машинам.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!