Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Перераспределение

C прошивкой Polestar полноприводные модели Volvo
станут более «заднеприводными»

Перераспределение

C прошивкой Polestar полноприводные модели Volvo
станут более «заднеприводными»


Дмитрий Вешкин, опубликовано 20 августа 2018

Фото: Volvo

Подразделение Polestar, входящее в Volvo Car Group, разработало новый вариант программного обеспечения для электронно-управляемой муфты в приводе задних колес Volvo V60, S90 и V90, а также Volvo XC40, XC60 и XC90. Благодаря новой прошивке назад передается больший крутящий момент, что улучшает динамику разгона и делает управляемость более интересной.

Volvo XC40 2018
Кроссовер Volvo XC40, построенный на платформе CMA, можно оснастить новой прошивкой Polestar

С недавнего времени придворное тюнинг-ателье Polestar стало частью Volvo Car Group, отвечающее за разработку и производство электрифицированных спорткаров под собственным брендом. Однако опыт доводки традиционных моделей Volvo никуда не делся: у официальных дилеров марки по-прежнему можно заказать абсолютно легальную прошивку контроллера двигателя, повышающую отдачу бензиновых и дизельных моторов без потери заводской гарантии.

Volvo XC90, S90, V90 2017
Седан Volvo S90, равно как и универсал V90, а также кроссоверы XC60 и XC90, используют платформу Volvo SPA и в версии 2019 модельного года также могут оснащаться прошивкой Polestar

А теперь для автомобилей 2019 модельного года там же можно приобрести оптимизированную версию прошивки для многодисковой муфты Haldex, которая отвечает за подачу тяги на задние колеса полноприводных Volvo, построенных на платформах SPA (в России представлена моделями S90, V90 Cross Country, XC90 и XC60) и CMA (ее использует новый кроссовер XC40). Новое программное обеспечение увеличивает долю крутящего момента, отправляемого назад, что владельцы оценят при быстром старте с места, при буксировке прицепа и на извилистых дорогах.

После установки прошивки Polestar новый алгоритм активируется при выборе динамичного режима езды (Dynamic) или при отключении электронной системы стабилизации.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!