Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Заряженный

Porsche представляет гибридный фастбек Panamera

Заряженный

Porsche представляет гибридный фастбек Panamera


Григорий Кошелев, опубликовано 09 сентября 2016

Фото: Porsche

Среди различных модификаций Porsche Panamera второго поколения не хватало только гибридной версии. После автосалона в Париже этот пробел будет восполнен.

«Сердце» бензоэлектрического фастбека представляет собой дуэт нового 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателя. Суммарная мощность силовой установки составляет 462 л. с., а крутящий момент — 700 Нм. Благодаря этому новинка разгоняется до первой «сотни» за 4,6 с. Так «выстреливать» позволяют настройки силового агрегата, задействующие ньютон-метры электромотора сразу после нажатия на педаль газа. В предыдущем поколении электропомощь включалась только если продавить акселератор на 80 процентов.

Panamera 4 E-Hybrid
Panamera 4 E-Hybrid
Panamera 4 E-Hybrid почти ничем не отличается от своих «обычных» собратьев. Разве что дополнительным лючком для подзарядки и зелеными элементами в дизайне

Источником электроэнергии для этого Porsche служит литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением, размещенная под полом багажного отделения. Она полностью восполняется за 5,8 часа 10-амперным током или за 3,6 часа — 32-амперным.

Panamera 4 E-Hybrid
Panamera 4 E-Hybrid способен проехать в полностью электрическом режиме до 50 км, развивая скорость до 140 км/ч. Тем не менее, основным ездовым режимом для автомобиля будет гибридный, для которого заявленный расход топлива составляет всего 2,5 л на 100 км

Помимо чисто электрического режима E-Power, в котором всегда начинается движение, водитель может выбрать «ездовой профиль» Sport или Sport Plus. Кроме того, Panamera 4 E-Hybrid имеет и несколько гибридных режимов: Hybrid Auto, E-Hold и E-Charge.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!