Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Сильный мира сего

Porsche Cayenne Turbo приехал во Франкфурт с активным
антикрылом

Сильный мира сего

Porsche Cayenne Turbo приехал во Франкфурт с активным
антикрылом


Елена Кострикина, опубликовано 12 сентября 2017

Фото: Porsche

Новый Porsche Cayenne представили в конце августа, но тогда не показали топовую версию Turbo. Ее оставили на «сладкое»: премьера автомобиля состоялась сегодня во Франкфурте. Кроссовер стал ожидаемо мощнее и быстрее.

Porsche Cayenne Turbo 2018
В отличие от других модификацией Cayenne у Turbo двухрядная передняя оптика, расширенные колесные арки, 21-дюймовые колеса эксклюзивного дизайна, а сзади — сдвоенные патрубки особой формы

Cayenne Turbo третьего поколения получил новый 4,0-литровый двигатель V8 битурбо отдачей 550 л. с. и 770 Нм — на 30 л. с. и 20 Нм больше, чем у предшественника. Турбнагнетатели расположены внутри V-образного пространства между цилиндрами — так называемая компоновка Central Turbo. Благодаря этому сокращено расстояние между камерами сгорания и нагнетателями. Кроме того, за счет более компактной конструкции двигатель расположен ниже, что позволило снизить центр тяжести автомобиля.

Porsche Cayenne Turbo 2018
Уникальная особенность Cayenne Turbo — активное антикрыло на крыше, которое в зависимости от своего положения повышает прижимную силу, улучшает топливную экономичность и сокращает тормозной путь на высоких скоростях. Такой «фишки» нет ни у кого в сегменте

Мотору помогают новая 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S и активный полный привод Porsche Traction Management (PTM). С нуля до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,1 секунды (на целых 0,4 секунды быстрее предшественника), а с пакетом Sport Chrono — за 3,9 секунды. Максимальная скорость достигает 286 км/ч.

Porsche Cayenne Turbo 2018
Спортивные передние сиденья с интегрированными подголовниками оснащены 18-позиционными регулировками. Все сиденья и спортивный Turbo-руль в «базе» имеют подогрев

Важной особенностью нового Porsche Cayenne Turbo стала активная ходовая часть с трехкамерной пневмоподвеской — три воздушные камеры на каждую пневматическую амортизационную стойку. Это обеспечивает три степени жесткости и шесть разных уровней подвески. Такая конструкция сочетается с активной системой регулировки жесткости амортизаторов PASM. Шины в базовой комплектации разноразмерные: 285/40 спереди и 315/35 сзади.

Porsche Cayenne Turbo 2018
В стандартной комплектации у кроссовера спортивная тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB) со стальными дисками, покрытыми слоем карбида вольфрама. В качестве опции можно заказать керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)

Помимо этого кроссовер может быть оснащен подруливающими задними колесами, электрической системой подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая работает от 48-вольтной бортовой сети, и системой распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+).

Российские цены на новое семейство Cayenne объявят в январе 2018 года. Тогда же начнется прием заказов.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!