Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Ничего лишнего

В семействе Porsche 911 Carrera появилась облегченная
версия T

Ничего лишнего

В семействе Porsche 911 Carrera появилась облегченная
версия T


Елена Кострикина, опубликовано 23 октября 2017

Фото: Porsche

В линейке Porsche 911 Carrera появилась новая модификация — с приставкой T (от слова Touring). Это облегченная версия, лишенная некоторых «ненужных» опций и дополненная различными спортивными компонентами.

Porsche 911 Carrera T 2018
Когда-то (а именно в 1968 году) у 911-го уже была модификация T: она тоже имела сниженную массу, но помимо этого еще и дефорсированный мотор, бедное оснащение и более низкую стоимость. Новая T-модель — это немного другое

Двигатель у 911 Carrera T стандартный для Карреры — 3,0-литровый агрегат с двойным наддувом выдает 370 л. с. и 450 Нм. Заднеприводный автомобиль оснащается механической коробкой передач со сближенными передаточными числами (за доплату доступен и «робот» PDK), а также механической блокировкой заднего дифференциала.

Porsche 911 Carrera T 2018
В числе внешних доработок — передний бампер с другим сплиттером, наружные зеркала SportDesign в цвете Agate Grey Metallic, надписи 911 Carrera T по бокам, другое оформление решетки в задней крышке. В стандартное оснащение входят 20-дюймовые колеса серого цвета от Carrera S и спортивная выпускная система с черными патрубками по центру

Для заднего окна и боковых задних окон использовано облегченное стекло, а внутренние ручки открывания дверей сделаны в виде петель. Кроме того, такому спорткару максимально сократили шумоизоляцию. Из базового оснащения убрали задние сиденья и мультимедийный центр Porsche Communication Management (по желанию клиента их все же установят, причем без дополнительной платы). Благодаря всем этим «мероприятиям» собственная масса автомобиля снизилась на 20 кг — до 1 425 кг.

Porsche 911 Carrera T 2018
Дополнительно купе с индексом T получило спортивную подвеску PASM с занижением кузова на 20 мм, облегченный пакет Sport Chrono. Также для 911 Carrera T за доплату предлагается система управления задними колесами (у 911 Carrera ее нет совсем)

В результате всех изменений время разгона с нуля до 100 км/ч сократилось на 0,1 секунды — до 4,5 секунды, отметку в 200 км/ч спорткар преодолевает за 15,1 секунды. Версия с PDK набирает первую «сотню» за 4,2 секунды (так же, как и обычный 911 Carrera в режиме Sport+). Максимальная скорость в обоих случаях составляет более 290 км/ч.

Porsche 911 Carrera T 2018
Центральные части сидений обиты тканью Sport-Tex. На подголовниках — вышитые надписи 911. В качестве опции предложат цельные сиденья-ковши. Укороченный рычаг КП с красной схемой переключения передач — еще одна «фишка» T-модели

В Германии базовый 911 Carrera T оценен в 107,6 тысячи евро (для сравнения, обычный 911 Carrera стоит от 97,9 тысячи Евро). В пресс-службе Porsche сообщили, что в России 911 Carrera T недоступен, но на русскоязычном сайте компании страничка под эту модель все же выделена и сообщается, что цены объявят в ближайшее время.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!