Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Мощнее, но не легче

Обновленный Porsche 911 GT3 RS дебютирует в Женеве,
но уже доступен для заказа в РФ

Мощнее, но не легче

Обновленный Porsche 911 GT3 RS дебютирует в Женеве,
но уже доступен для заказа в РФ


Дмитрий Вешкин, опубликовано 21 февраля 2018

Фото: Porsche

Спорткар Porsche 911 GT RS поколения 991 обновился: модернизированную версию можно будет увидеть на стенде компании в Женеве. Но уже сейчас в Porsche раскрыли все секреты: мощность 4,0-литрового «атмосферника» подняли на 20 л. с., благодаря чему время разгона до «сотни» сократилось на 0,1 секунду, а ходовую часть перенастроили.

2018 Porsche 911 GT3 RS 991.2

Это уже третья премьера Porsche среди моделей, обозначенных литерами GT, за последний год: сначала обновили обычный GT3, затем представили сумасшедший GT2 RS с 700-сильным турбомотором, а теперь на базе атмосферной «эрэски» создали версию RS.

Porsche GT3 RS версии 911.2 сохранил 4,0-литровый двигатель — рабочий объем продиктован техническими требованиями Международной автомобильной федерации (FIA). Ведь «эрэска» — дорожная версия гоночного автомобиля, необходимая для получения омологации.

2018 Porsche 911 GT3 RS 991.2

Только теперь отдачу шестицилиндрового «оппозита» повысили на 20 «лошадок», причем в статике. Это важное уточнение: ведь предшественник выдавал 500 л. с. только на стенде, а в движении благодаря динамическому наддуву (на большой скорости через воздухозаборники на широких крыльях у мотора открывалось «второе дыхание») мощность вырастала до 510 л. с. Стоит ли ожидать такого эффекта от обновленного GT3 RS, в Porsche не уточняют — зато уверяют, что благодаря форсировке по оборотам (предел сместился аж на 9 000 об/мин) отдача выросла до 520 л. с.

2018 Porsche 911 GT3 RS 991.2

И вновь поклонники честной «механики» могут проходить мимо: единственный вариант, доступный для «эрэски» — 7-ступенчатый «преселектив» PDK. Да, обычный GT3 год назад получил вместе с обновлением версию с 6-ступенчатой механической коробкой, но в описании GT3 RS по-прежнему нет ни слова о «ручке»: ведь главный принцип самого быстрого атмосферного Porsche — время круга на гоночной трассе, а оно лучше, когда за переключениями заведует «робот».

2018 Porsche 911 GT3 RS 991.2

С новым мотором и перенастроенной коробкой PDK заднеприводный Porsche GT3 RS выстреливает до 100 км/ч за 3,2 секунды (на 0,1 секунды быстрее) и набирает 312 км/ч (на 2 км/ч больше, чем прежде). Но, как уже говорилось, главное в этом спорткаре — не спринты с места, а время прохождения круга на автодроме. Поэтому GT3 RS по-прежнему отличает фиксированное антикрыло и мнимальный вес: на внутренних дверных панелях — сетки вместо карманов и хлястики взамен ручек и почти полное отсутствие шумоизоляции.

2018 Porsche 911 GT3 RS 991.2

В подвеске — сплошь сферические шарниры вместо сайлент-блоков, повышающие точность откликов. Размерность колес сохранилась: спереди смонтированы шины 265/35 R20, сзади — 325/30 R21.

Подготовить Porsche 911 GT3 RS к масс-стартам в любительских гонках можно совершенно бесплатно, заказав пакет Clubsport. С ним в салоне появятся болтовой каркас безопасности, огнетушитель, шеститочечные ремни безопасности и тумблер для аварийного выключения «массы».

2018 Porsche 911 GT3 RS 991.2

А для перфекционистов предложат пакет Weissach: в него входят магниевые диски и углепластиковые элементы подвески, которые снижают снаряженную массу до 1 430 кг. Хотя, помнится, дорестайлинговая версия 991.1 в облегченной конфигурации весила на 10 кило меньше...

Так или иначе, заказать 911 GT3 RS можно уже сейчас по цене от 13 109 000 рублей, а живые машины появятся у российских дилеров через полгода.

2018 Porsche 911 GT3 RS 991.2

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!