 Восьмое чудо светаНовый Porsche 911 серии 992: +30 л. с. и калькулятор вредных выбросовВосьмое чудо светаНовый Porsche 911 серии 992: +30 л. с. и калькулятор вредных выбросов Дмитрий Вешкин, опубликовано 28 ноября 2018
Фото: Porsche Восьмое поколение Porsche 911 с заводским индексом 992 представлено накануне автосалона в Лос-Анджелесе. В абсолютно новом кузове, сохранившем генетические черты легендарных предшественников, обнаружился новый же интерьер и модернизированные силовые агрегаты.
Красавец! Или красавица? Все «девятьсот одиннадцатые» (а первый прототип был показан еще в 1963 году — то есть 55 лет назад!) своими эффектными формами так и провоцируют наделять их женскими чертами. Новая модель не исключение — и, как водится, на первый взгляд Carrera серии 992 не сильно отличается от модели предыдущей генерации.
Но поклонники штутгартской марки сразу заметят отличия. Передний свес удлинился, бамперы стали массивнее, в крышке багажника (который, разумеется, по-прежнему расположен спереди) появилась широкая выштамповка, которая была у ранних поколений 911-х исчезла только в 1997 году с дебютом Карерры серии 996. При взгляде в профиль обращают на себя внимание дверные ручки, которые выдвигаются из кузова, стоит только поднести к ним руку. А при виде сзади — тонкая светодиодная полоска, связавшая узкие фонари, раздавшийся в ширину задний спойлер и дополнительный стоп-сигнал, вписанный в вертикальные жабры воздухозаборника.
Но не пытайтесь с этого ракурса отличить полноприводную версию новой «девятьсот одиннадцатой» от заднеприводной! Если раньше Carrera 4S щеголяла крутыми «бедрами», то теперь и моноприводная Carrera S имеет такую же ширину — 1 852 мм. А почти все кузовные панели всех версий Карреры изготовлены из алюминия.
Обратите внимание: речь идет не о базовых версиях Porsche 911, а о более мощных модификациях Carrera S и Carrera 4S — именно с них началась история восьмого поколения модели. У них знакомый по моделям серии 991.2 6-цилиндровый оппозитный турбомотор, который благодаря модернизированной системы впрыска и новому впускному тракту развивает на 30 л. с. больше — то есть 450 л. с. Двигатель агрегатирован с новым преселективным «роботом», с которым Carrera S разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды, а Carrera 4S — за 3,6 секунды, выигрывая у машин прошлой генерации 0,4 секунды. Могут, кстати, разогнаться и быстрее, если не поскупиться на пакет Sport Chrono, который сократит время рывка до 100 км/ч на 0,2 секунды. Но в любом случае максимальная скорость составляет 308 км/ч для заднеприводной версии и 306 км/ч для полноприводной: выигрыш в сравнении с предшественницами — пара-тройка км/ч.
Примечательно, что с ростом мощности и динамики восьмое поколение Porsche 911 стало дружелюбнее и к водителю, и к окружающей среде. На мокрых дорогах можно задействовать новый режим Porsche Wet (он, как и система обнаружения препятствий с функцией экстренного торможения, входит в базовую комплектацию), а сориентироваться в темноте поможет система ночного видения с тепловизором.
Кроме того, на новых Кареррах дебютировали цифровые системы Road Trip, 360+ и Impact. Первая помогает конфигурировать специальные маршруты с помощью штатной навигационной системы, вторая является виртуальным помощником, который должен облегчить повседневную жизнь клиентов. Ну а Porsche Impact — это калькулятор вредных выбросов, позволяющий рассчитать суммы взносов, которые клиенты Porsche могут заплатить, чтобы компенсировать последствия выбросов углекислого газа. По счастью, взносы — дело добровольное: инвестировать в международные проекты по защите климата, которые позволяют использовать для добычи энергии ветер, воду и солнце, пока никто не принуждает.
Эти системы «зашиты» в мультимедийную систему PCM с новой архитектурой, показания которой выводятся на экран с выросшей до 10,9 дюйма диагональю. В целом интерьер получился эклектичным: с одной стороны, широкий козырек над передней панелью отсылает нас к моделям 1970-х, с другой — в комбинации приборов аналоговым остался только тахометр (он по-прежнему расположен прямо в центре). А на обрамляющие его экраны можно вывести любую сопутствующую информацию — подобное решение мы уже видели на актуальных поколениях Panamera и Cayenne.
Заказы на новый Porsche 911 в версиях Carrera S и Carrera 4S принимаются и в России: заднеприводная модификация стоит от 7 749 000 рублей, полноприводная — от 8 199 000 рублей.
|