Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Восьмое чудо света

Новый Porsche 911 серии 992: +30 л. с. и калькулятор вредных
выбросов

Восьмое чудо света

Новый Porsche 911 серии 992: +30 л. с. и калькулятор вредных
выбросов


Дмитрий Вешкин, опубликовано 28 ноября 2018

Фото: Porsche

Восьмое поколение Porsche 911 с заводским индексом 992 представлено накануне автосалона в Лос-Анджелесе. В абсолютно новом кузове, сохранившем генетические черты легендарных предшественников, обнаружился новый же интерьер и модернизированные силовые агрегаты.

Porsche 911 992

Красавец! Или красавица? Все «девятьсот одиннадцатые» (а первый прототип был показан еще в 1963 году — то есть 55 лет назад!) своими эффектными формами так и провоцируют наделять их женскими чертами. Новая модель не исключение — и, как водится, на первый взгляд Carrera серии 992 не сильно отличается от модели предыдущей генерации.

Porsche 911 992

Но поклонники штутгартской марки сразу заметят отличия. Передний свес удлинился, бамперы стали массивнее, в крышке багажника (который, разумеется, по-прежнему расположен спереди) появилась широкая выштамповка, которая была у ранних поколений 911-х исчезла только в 1997 году с дебютом Карерры серии 996. При взгляде в профиль обращают на себя внимание дверные ручки, которые выдвигаются из кузова, стоит только поднести к ним руку. А при виде сзади — тонкая светодиодная полоска, связавшая узкие фонари, раздавшийся в ширину задний спойлер и дополнительный стоп-сигнал, вписанный в вертикальные жабры воздухозаборника.

Porsche 911 992

Но не пытайтесь с этого ракурса отличить полноприводную версию новой «девятьсот одиннадцатой» от заднеприводной! Если раньше Carrera 4S щеголяла крутыми «бедрами», то теперь и моноприводная Carrera S имеет такую же ширину — 1 852 мм. А почти все кузовные панели всех версий Карреры изготовлены из алюминия.

Porsche 911 992

Обратите внимание: речь идет не о базовых версиях Porsche 911, а о более мощных модификациях Carrera S и Carrera 4S — именно с них началась история восьмого поколения модели. У них знакомый по моделям серии 991.2 6-цилиндровый оппозитный турбомотор, который благодаря модернизированной системы впрыска и новому впускному тракту развивает на 30 л. с. больше — то есть 450 л. с. Двигатель агрегатирован с новым преселективным «роботом», с которым Carrera S разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды, а Carrera 4S — за 3,6 секунды, выигрывая у машин прошлой генерации 0,4 секунды. Могут, кстати, разогнаться и быстрее, если не поскупиться на пакет Sport Chrono, который сократит время рывка до 100 км/ч на 0,2 секунды. Но в любом случае максимальная скорость составляет 308 км/ч для заднеприводной версии и 306 км/ч для полноприводной: выигрыш в сравнении с предшественницами — пара-тройка км/ч.

Porsche 911 992

Примечательно, что с ростом мощности и динамики восьмое поколение Porsche 911 стало дружелюбнее и к водителю, и к окружающей среде. На мокрых дорогах можно задействовать новый режим Porsche Wet (он, как и система обнаружения препятствий с функцией экстренного торможения, входит в базовую комплектацию), а сориентироваться в темноте поможет система ночного видения с тепловизором.

Porsche 911 992

Кроме того, на новых Кареррах дебютировали цифровые системы Road Trip, 360+ и Impact. Первая помогает конфигурировать специальные маршруты с помощью штатной навигационной системы, вторая является виртуальным помощником, который должен облегчить повседневную жизнь клиентов. Ну а Porsche Impact — это калькулятор вредных выбросов, позволяющий рассчитать суммы взносов, которые клиенты Porsche могут заплатить, чтобы компенсировать последствия выбросов углекислого газа. По счастью, взносы — дело добровольное: инвестировать в международные проекты по защите климата, которые позволяют использовать для добычи энергии ветер, воду и солнце, пока никто не принуждает.

Porsche 911 992

Эти системы «зашиты» в мультимедийную систему PCM с новой архитектурой, показания которой выводятся на экран с выросшей до 10,9 дюйма диагональю. В целом интерьер получился эклектичным: с одной стороны, широкий козырек над передней панелью отсылает нас к моделям 1970-х, с другой — в комбинации приборов аналоговым остался только тахометр (он по-прежнему расположен прямо в центре). А на обрамляющие его экраны можно вывести любую сопутствующую информацию — подобное решение мы уже видели на актуальных поколениях Panamera и Cayenne.

Porsche 911 992

Заказы на новый Porsche 911 в версиях Carrera S и Carrera 4S принимаются и в России: заднеприводная модификация стоит от 7 749 000 рублей, полноприводная — от 8 199 000 рублей.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!