Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Историческая неправда

Porsche Boxster и Cayman серии 718 T позволят сэкономить
при покупке до 10% - но не всем

Историческая неправда

Porsche Boxster и Cayman серии 718 T позволят сэкономить
при покупке до 10% - но не всем


Дмитрий Вешкин, опубликовано 19 декабря 2018

Фото: Porsche

Кабриолет Porsche Boxster и соплатформенное купе Cayman серии 718 получили приставку T к названию. Богатое базовое оснащение этих версий делает их весьма привлекательными: если эти модели оснастить подобными опциями по отдельности, то итоговая цена вырастет на 5-10%.

Porsche 718 T Boxster и Cayman

Впервые литера T, обозначавшая Touring, была присвоена классической «девятьсот одиннадцатой» еще в 1968 году. Тогда, полвека назад, эта модификация стала самой простой, доступной и маломощной в семье Porsche 911: ее 2,0-литровый 6-цилиндровый оппозит развивал 110 л. с., тогда как «нормальные» «девятьсот одиннадцатые» выдавали все 130 «лошадок».

Porsche 718 T Boxster и Cayman

Porsche 911 T поколения 991, представленный год назад, философии «Туринга» следовал условно. У той Карреры не было аудиосистемы, а роль внутренних дверных ручек играли матерчатые петли. Зато масса была меньше, чем у стандартной версии, на 20 кг, а в коробке передач поселились новые шестерни — и потому с тем же 370-сильным мотором 911 T разгонялась до сотни на 0,1 секунды быстрее.

Porsche 718 T Boxster и Cayman

У моделей 718 T мотор также остался стандартным — четырехцилиндровый оппозит при объеме 2,0 л благодаря турбонаддуву выдает 300 л. с. Но масса «туринговых» Бокстеров и Кайманов не изменилась, и динамические характеристики остались неизменными: первую «сотню» машины с «механикой» разменивают за 5,1 секунды, а с роботом PDK — за 4,7 секунды. Предельная скорость — 275 км/ч.

Porsche 718 T Boxster и Cayman

Да, здесь по умолчанию тоже нет мультимедийного комплекса PCM, хотя большинство клиентов, скорее всего, воспользуется возможностью заказать его — опция-то бесплатная! Вместо дверных ручек из дверных карт торчат матерчатые петли, но это уже скорее дань традиции, чем реальная экономия веса. И оснащение у обоих Porsche 718 T — на зависть: 20-дюймовые легкосплавные диски, заниженная на 20 мм спортивная подвеска PASM, пакет Sport Chrono с режимами движения Normal, Sport, Sport Plus и Individual, которые выбираются при помощи шайбы на руле, активные опоры коробки передач и система Porsche Torque Vectoring (PTV), включающая механическую блокировку заднего дифференциала.

Porsche 718 T Boxster и Cayman

Внешне Porsche 718 T можно идентифицировать по серым корпусам наружных зеркал и надписям «718 Boxster T» или «718 Cayman T». Сзади их выделяют хромированные патрубки выхлопной системы (у обычных версий он один), расположенные по центру.

Porsche 718 T Boxster и Cayman

В салоне — спортивные сиденья с двухпозиционной электрорегулировкой, черными вставками на центральных частях из материала Sport-Tex и вышивкой «718» на подголовниках, 360-миллиметровый руль GT, логотипы «Boxster T» или «Cayman T» на приборах и декоративные вставки на передней панели и центральной консоли, окрашенные в черный глянец.

Porsche 718 T Boxster и Cayman

Увы, насладиться новыми версиями Porsche 718 Cayman и 718 Boxster мы не сможем: новинки доступны для заказах в 28 странах Евросоюза и других государствах, но России в этом перечне нет. В Германии же за купе просят от 63 тысяч, за кабриолет — минимум 65 тысяч евро (примерно на 10 тысяч больше, чем за базовые модификации).

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!