Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Традиционный подход

Porsche Cayenne Coupe рассекретили и тут же оценили в рублях

Традиционный подход

Porsche Cayenne Coupe рассекретили и тут же оценили в рублях


Дмитрий Вешкин, опубликовано 22 марта 2019

Фото: Porsche

Купе-кроссовер Porsche Cayenne Coupe нельзя назвать обычным Кайеном с покатой крышей — изменений тут куда больше. Примечательно, что одновременно с глобальной презентацией заказы начали принимать и российские дилеры: цены уже известны.

Первым был BMW X6 — его представили более 10 лет назад, в 2008-м. Затем появились Mercedes-Benz GLE Coupe, недавно дебютировал Audi Q8. И только теперь Porsche со всей основательностью выпустила свой релиз кросс-купе — Porsche Cayenne Coupe.

Porsche Cayenne Coupe

По сравнению с Кайеном нынешнего поколения купеобразная модификация ниже за счет опущенной крыши (высота новинки составляет 1 676 мм) и длиннее на 13 мм (от бамера до бампера — 4 931 мм). Измене наклон не только задних, но и передних стоек крыши, а задние колесные арки стали рельефнее — хотя общая ширина в 1 983 мм осталась прежней. Задний номер крепится не на двери багажника, как у привычных Кайенов, а на бампера, а минимальная размерность колес — 20 дюймов вместо 19-ти.

Кроме того, у кросс-купе по умолчанию будет стеклянная крыша. Тоже в своем роде инженерный шедевр: ее площадь превышает 2 квадратных метра! А клиенты, заказавшие Cayenne Coupe со спортпакетом, получат вместо нее крышу из углепластика.

Еще одно отличие от исходника — активный задний спойлер: нижняя панель багажной двери на скоростях выше 90 км/ч приподнимается на 135 мм, увеличивая прижимную силу. Так что утверждать, что Cayenne Coupe — это обычный кроссовер с покатой крышей, в корне неправильно.

Porsche Cayenne Coupe

Есть изменения и в интерьере. В стандартное оснащение купе-кроссовера входят спортивные передние сиденья, за которые владельцы привычных Кайенов вынуждены доплачивать. Заднее сиденье (по умолчанию отформованное для двоих, хотя бесплатно можно заказть и трехместный диван) закреплено на 30 мм ниже.

Porsche Cayenne Coupe

А вот объем багажника стал меньше на 145 литров: 625 л против 770 у простого Кайена. Если сложить задний ряд сидений, то для перевозки грузов будет 1 540 л.

В ходовой части изменились настройки подвески, что связано с иным распределением веса. Но в целом по технике это все тот же Cayenne: базовая версия Porsche Cayenne Coupe оснащается 3,0-литровым турбомотором V6 (340 л. с., 450 Нм) и разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, развивая в пределе 243 км/ч. У топовой модификации Cayenne Turbo Coupe аналогичная полноприводная трансмиссия с 8-ступенчатым «автоматом», но более производительный битурбомотор V8, которые при объеме 4,0 л развивает 550 л. с. и 770 Нм. С таким агрегатом кросс-купе разменивает первую «сотню» за 3,9 с и набирает 286 км/ч.

Porsche Cayenne Coupe

В России базовый Cayenne Coupe можно заказать уже сейчас за 5 877 000 рублей (для сравнения, на родине он стоит более 6 миллионов в рублевом эквиваленте), версию Turbo — за 11 013 000 рублей. На первый взгляд, разница с аналогичными Кайенами в традиционном форм-факторе (от 4 999 000 и 10 265 000 рублей соответственно) значительна. Однако она компенсируется более богатым стандартным оснащением.

Кроме того, купеобразные версии кроссоверов всегда дороже обычных. Например, аналогичные Audi Q7 и Q8 (построенные, кстати, на той же платформе, что и Cayenne), отличаются по цене примерно в полмиллиона рублей.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!