Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Скорость тока

Porsche Taycan поставил первый рекорд Нюрбургринга среди
электромобилей

Скорость тока

Porsche Taycan поставил первый рекорд Нюрбургринга среди
электромобилей


Дмитрий Вешкин, опубликовано 27 августа 2019

Фото: Porsche

Тест-пилоту Porsche Ларсу Керну понадобилось 7 минут 42 секунды, чтобы проехать по 20,6-километровой трассе Нордшляйфе за рулем Porsche Taycan. Да, это предсерийный образец — но скоро он воплотится в жизнь, а предыдущие электрокары вроде Volkswagen ID.R остаются опытными образцами.

Производитель суперкаров из Цуффенхаузена по-прежнем не раскрывает точные данные, отмечая лишь, что два электродвигателя (на передней и задней осях) выдают свыше 600 л. с. Taycan оснащен полноуправляемым шасси, адаптивной пневмоподвеской и регулируемыми амортизаторами, электромеханическими стабилизаторами и системой управления вектором тяги.

Porsche Taycan

«Taycan способен прекрасно показать себя на кольцевом треке, и это было убедительно доказано здесь, на самой сложной гоночной трассе в мире, — отметил тест-пилот. — На меня огромное впечатление произвело то спокойствие, с которым электрический спорткар проходил такие высокоскоростные участки, как Кессельхен, и насколько уверенно он разгонялся на выходе из крутых поворотов, как Аденауэр Форст».

Еще на стадии разработки проводились виртуальные заезды по Нордшляфе, чтобы проверить и оценить возможности Porsche Taycan на гоночной трассе — в том числе смоделировать нагрузки на системы управления энергопотреблением и тепловым режимом.

Porsche Taycan

В итоге Тайкану потребовалось 7 минут и 42 секунды, чтобы пройти круг по легендарному автодрому. Это достаточно быстро, если вспомнить, что «заряженному» Porsche 911 GT3 позапрошлого поколения требовалось столько же. С другой стороны, недавно Renault Megane RS проехал по Нордшляйфе за 7 минут 40,1 секунды.

В любом случае, Porsche Taycan — очень быстрый автомобиль: как показали тесты на разгонную динамику, которые проводили в начале лета, электромобилю требуется всего 10 секунд, чтобы набрать 200 км/ч. А на скоростном кольце итальянского полигона Нардо Тайкан за сутки проехал 3 425 км — получается, что даже с паузами на перезарядку батарей средняя скорость составила почти 143 км/ч.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!