Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Не для каждого дока

Renault Dokker обойдется минимум в 814 000 рублей

Не для каждого дока

Renault Dokker обойдется минимум в 814 000 рублей


Дмитрий Вешкин, опубликовано 01 ноября 2017

Фото: Renault

C сегодняшнего дня в России можно купить модель Dokker, которую в Европе продают под маркой Dacia, а у нас — как Renault. Соплатформенный с LADA Largus автомобиль оказался заметно дороже своего тольяттинского родственника: за фургон просят минимум 814 000 рублей, а пассажирская версия в максимальной комплектации стоит 1 106 000 рублей!

Renault Dokker

Несмотря на более современный внешний вид, в остальном Доккер проигрывает Ларгусу. При длине 4,36 метра он на 10 сантиметров короче, почти на столько же меньше у него и колесная база. Поэтому, в отличие от LADA Largus, Renault Dokker не может быть 7-местным.

Зато увеличенная высота и ширина позволили нарастить объем грузового отсека: у фургона он составляет 3 330 литров, на 760 литров больше, чем у грузового Ларгуса. И грузоподъемность у французского вэна марокканского происхождения чуть выше: на борт Dokker берет до 750 кг.

Renault Dokker

И, пожалуй, только это поможет ему выдержать конкуренцию с бюджетным родственником — ведь при более высокой цене Доккер не выигрывает в уровне оснащения. Базовый Dokker Van с бензиновым двигателем K7M (1,6 литра, 82 л. с.) предложит только гидроусилитель руля, ABS и водительскую подушку безопасности — нет даже борткомпьютера и электростеклоподъемников, не говоря уж о кондиционере или аудиосистеме. Все это предложит конкурент — LADA Largus Van за 567 400 рублей.

Renault Dokker

Стандартный универсал Dokker с 5-местным салоном стоит от 819 000 рублей — в нем дополнительно появится пассажирская подушка безопасности. Аналогичный Ларгус (правда, с одной подушкой) куда доступнее: 529 900 рублей.

Renault Dokker

Не в пользу Renault расклад и при сопоставлении топовых пассажирских версий: в сравнении с самым дорогим 7-местным Ларгусом за 675 400 рублей 5-местный Dokker за 1 106 000 ответит разве что наличием системы стабилизации и круиз-контроля. Конечно, козырем мог бы стать дизельный мотор K9K (1,6 литра, 90 л. с.), которым оснащают и фургоны, и универсалы Renault — но вскоре должен появиться битопливный Largus с возможностью эксплуатации на дешевом метане.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!