Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Без очной ставки

Renault продала 8 000 автомобилей через
онлайн-шоурум

Без очной ставки

Renault продала 8 000 автомобилей через
онлайн-шоурум


Дмитрий Вешкин, опубликовано 13 ноября 2017

Фото: Renault

Компания Renault Россия отчиталась о продажах за 10 месяцев текущего года. Спрос на французские модели рос в течение всего года и достиг пика в октябре (+18%), а в общей сложности с января реализовали 108 754 автомобиля Рено. Аналитики агентства «АВТОСТАТ» обратили внимание, что популярность интернет-продаж также продолжает расти: с момента запуска онлайн-шоурума Renault в июне 2016 года им воспользовались 8 000 покупателей.

Новый интернет-сервис появился почти полтора года назад одновременно с началом продаж Renault Kaptur, и к настоящему моменту через онлайн-шоурум купили 2 500 кроссоверов. Возможность дистанционного выбора нужной модели становится все более востребованной: за первый год существования из онлайн-шоурума Renault вышли 5 000 довольных клиентов, а с июня по октябрь текущего года — еще 3 000 покупателей.

Сейчас с помощью этого сервиса можно выбрать любую из шести легковых моделей Renault, включая кроссовер Koleos, продажи которого начались этим летом именно в онлайн-шоуруме. А теперь для удаленной покупки доступны и фирменные аксессуары, пользующиеся повышенным спросом у клиентов.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!