Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

В погоне за трофеями

Самый быстрый Renault Megane RS Trophy получил
300-сильный турбомотор

В погоне за трофеями

Самый быстрый Renault Megane RS Trophy получил
300-сильный турбомотор


Дмитрий Вешкин, опубликовано 19 июля 2018

Фото: Renault

Компания Renault официально представила самую быструю версию хэтчбека Renault Megane RS Trophy. У новинки модернизированный 1,8-литровый турбомотор, который развивает 300 л. с. и 420 Нм, и доработанное шасси.

Renault Megane RS Trophy 2018

Двигатель форсировали на 20 л. с. по сравнению с обычным Меганом RS — прибавку обеспечили новый турбокомпрессор и система выпуска. У покупателей останется выбор между трансмиссиями: мотор сочетается как с механической коробкой передач, так и с преселективным «роботом» EDC.

Renault Megane RS Trophy 2018

Инженеры Renault Sport оснастили Megane RS Trophy полноуправляемым шасси 4CONTROL. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы позаимствованы у версии Cup — они гарантируют хорошую управляемость. Чтобы реализовать потенциал мотора, все «трофейные» Меганы оснащают дифференциалом повышенного трения Torsen.

Renault Megane RS Trophy 2018

Передние тормозные диски композитные, шины Bridgestone смонтированы на 19-дюймовые сверхлегкие диски. По желанию заказчика Megane RS Trophy укомплектуют «ковшами» Recaro, обшитыми алькантарой.

Renault Megane RS Trophy 2018

Пилот Формулы-1 Нико Хюлькенберг, который принимал участие в доводке самого быстрого Мегана, отметил хорошую разгонную и тормозную динамику «горячего» хэтчбека, отличное сцепление с дорогой и удобство новых сидений.

Renault Megane RS Trophy 2018

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!