Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Семь сорок

Renault Megane RS Trophy-R побил рекорд Нордшляйфе

Семь сорок

Renault Megane RS Trophy-R побил рекорд Нордшляйфе


Дмитрий Вешкин, опубликовано 07 июля 2019

Фото: Renault

Самая «злая» модификация горячего хэтчбека Renault Megane RS получила название Trophy-R. Благодаря доработкам хот-хэтч смог преодолеть 20,6-километровую «Северную петлю» за 7 минут 40,1 секунды и стал быстрейшим переднеприводным автомобилем в истории Нюрбургринга.

Renault Megane RS Trophy-R

Двигатель форсировать не стали: под капотом новинки такой же турбомотор объемом 1,8 л и мощностью 300 л. с., что устанавливается на Megane RS Trophy — это, кстати, на 20 л. с. больше, чем у обычного Мегана RS. Потенциал у мотора есть: например, такой же агрегат, который устанавливают на LADA Vesta Sport TCR, выступающей в Российской серии кольцевых гонок, выдает до 350 л. с. Однако Renault Megane RS Trophy-R хватило и 300 сил, чтобы побить рекорд «Северной петли».

Renault Megane RS Trophy-R

Автомобиль радикально облегчили — по сравнению с версией Trophy модификация с литерой R сбросила целых 130 кг. Для этого избавились от заднего дивана, поменяли выхлопную систему на титановую, установили передние сиденья из углепластика и композитные же колеса с шинами Bridgestone Potenza S007.

Вдобавок основательно поработали с шасси: увеличили отрицательный развал передних колес, облегчили заднюю Н-образную балку, установили регулируемые амортизаторы Ohlins и углерод-керамичские тормоза Brembo.

Renault Megane RS Trophy-R

С точки зрения аэродинамики версия Trophy-R также отличается от обычных «трофейных» Меганов: у нее доработанные щитки под днищем, иной углепластиковый диффузор в заднем бампере и оригинальный воздухозаборник на капоте.

В продаже Renault Megane RS Trophy-R появится до конца этого года, всего выпустят 500 таких машин.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!