Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Управделами

FIRSTscope: оцениваем деловой костюм нового Skoda Superb

Управделами

FIRSTscope: оцениваем деловой костюм нового Skoda Superb


Павел Седельников, опубликовано 06 марта 2016

Фото: CARscope.ru

«Би-и-ип. Примите управление!» — недовольный сигнал зуммера озвучил просьбу, написанную на экране борткомпьютера. Вот еще, попищишь и перестанешь. Где там! То не пожелание, то — ультиматум. Вслед за первым последовал «второй звонок», еще более требовательный и, кажется, раздраженный. Дружище, ты обиделся, что ли? Сейчас-сейчас, только SMS допишу. Дописать не дали. Тпру! От внезапной «подножки» телефон чуть не выпал из рук, а водитель идущего позади Ford Explorer уже дернулся было в соседний ряд, собираясь объехать ни с того ни с сего ударившего по тормозам неадеквата. Такой «учебы» от интеллигентной Skoda никто не ожидал. Прощения просим, панове. Очень уж он умный и самостоятельный, этот Superb...

Тест-драйв Skoda Superb
Нынешнее поколение — третье по счету, если оставить в покое одноименные автомобили тридцатых-сороковых годов прошлого века. Как и первые две генерации, оно имеет много общего с VW Passat. Но если Superb изначальный представлял собой практически точную копию длиннобазного «Пассата» для китайского рынка, то теперь никто никому не должен. Обе модели базируются на «общефольксвагеновской» архитектуре MQB и разрабатываются независимо друг от друга

Сознаю свою вину. Меру. Степень. Глубину. Не дело копаться в телефоне на восьмидесяти километрах в час, даже если техника все делает за тебя — сама разгоняется и тормозит, выдерживая безопасную дистанцию, следит за разметкой и подруливает в пологих поворотах. С другой стороны, если бы не эта легкомысленность, «Суперб» не получил бы шанса продемонстрировать собственные здравомыслие и интеллект. Вместе с адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе чехи установили идеальную защиту от дурака. Если какое-то время игнорировать просьбы взяться за баранку, машина решит, что водитель уснул, и задействует тормоза. На первый раз — слегка, чтобы не получить удар в зад, а если хозяин не сделает нужных выводов — решительно остановится в полосе и включит аварийку. Всякое бывает — и сердечный приступ тоже.

Тест-драйв Skoda Superb
Несмотря на внешнюю легкость, автомобиль прибавил во всех измерениях — на 28 мм в длину, на 47 мм в ширину и на 6 мм в высоту (4 861, 1 864, 1 468 мм соответственно). Колесную базу растянули сразу на 80 мм, до 2 841 мм — благо, «тележка» MQB легко масштабируется, позволяя в том числе играть расстоянием между осями. Увеличилась и колея: спереди — на 39 мм, сзади — на 54 мм. Передний свес урезали на 61 мм, визуально уравновесив кузов

Пресс-материалы живописуют перевыпущенный Superb исключительно в мажорных тонах — это и «новый ориентир в сегменте автомобилей среднего класса», который «знаменует собой начало новой эры», и «лучший и самый яркий автомобиль компании Skoda за всю ее историю». Лучший или нет, покажет кривая продаж, а с уровнем яркости определенно порядок. В былые времена создателей Superb кидало из крайности в крайность. Если круглобокий седан образца 2001 года выглядел немногим интереснее исходного Passat B5, то выпускник 2008 года оказался чересчур смелым. «Эстетическую развесовку» портил филей: излишне лояльная к пассажирам линия крыши и размашистая окантовка задних окон делали силуэт угловатым, по-лимузинному чопорным. «Сыграть в купе» мешала в том числе пятая дверь затейливой формы, которая открывалась двумя способами: как у седана, с подъемом одной лишь крышки багажника, либо вместе со стеклом. Начиная с этого поколения Superb — стопроцентный лифтбек. Или честный универсал: в модельной линейке два форм-фактора.

Тест-драйв Skoda Superb
Skoda смотрит на окружающий мир под новым углом зрения: вместо отекших «глазниц» мечтающего об отпуске человека — изящные рубленые «очи» с косыми росчерками ходовых огней и светодиодными «ресничками» внутри светоблока. Адаптивный биксенон с LED-элементами — примета топ-версии Laurin & Klement, наравне с 18-дюймовыми дисками Pegasus и говорящими шильдиками

«Поверхность» свежеспущенного флагмана получилась рельефной, но не вычурной, спортивной, но не дерзкой. Экономно, выразительно, просто — все по канонам отечественной киноклассики. Не обошлось и без «переделывания старинных сюжетов»: кузов-то у Superb свой собственный, а вот светотехника — сборник заимствований из Большой энциклопедии VW Group. Передняя оптика — аллюзия к SEAT Leon, задняя «списана» сразу с нескольких моделей Audi.

Тест-драйв Skoda Superb
Внутренний распорядок напоминает прежний, но лишь планировкой. Сиденья, руль, приборка, передняя панель, «погодный центр», мультимедиакомбайн — все нарисовано заново. Подтянули и без того приличное качество материалов

Открываешь дверь — и попадаешь в мир уютной строгости. Казарменный порядок, присущий автомобилям из Вольфсбурга, в Млада-Болеславе приправили фирменным радушием и вниманием к деталям. Куда ни ткни, почти наверняка попадешь в мягкий фактурный пластик. Учтивую податливость демонстрируют не только накладки на торпедо, консоли и дверях, но и боковины центрального тоннеля, с которыми соприкасаются ноги, и даже низ передней панели — такое и в премиум-классе не всегда встретишь. Кажется, единственное место, где Skoda проявляет твердость, — район базирования пульта управления внешним освещением. Хрома в интерьер плеснули ровно столько, сколько нужно, избавились от аляповатого «дерева» — получилось стильно и интеллигентно, без китча.

Тест-драйв Skoda Superb
Те, кто раскошелился на максимальную из четырех комплектаций, вместе с материальным обеспечиванием получают эстетические бонусы — декоративную подсветку салона в виде меняющих цвет LED-нитей и эффектную полосу на торпедо, выкрашенную «под рояль». А еще — многочисленные напоминания о собственной щедрости: логотипы L&K красуются на передних креслах, порогах, селекторе DSG, на панели перед пассажиром. Четырежды Laurin, четырежды Klement!

Продолжая список почетных званий, лестных эпитетов и похвал, выданных создателями автомобиля самим себе, хочется добавить в характеристику Superb еще один пункт — «самый продуманный». «Шкоды» традиционно щедры на решения и прибамбасы, облегчающие жизнь, но в этом автомобиле концентрация реализованного креатива предельная. Носителей килограммов электроники в первую очередь порадует, что рационализаторы позаботились о хранении гаджетов. Планшет можно спрятать в компактный и, на первый взгляд, слишком тесный для этого бокс между передними креслами — достаточно потянуть за петлю на дне отсека и открыть щель-углубление. В рабоче-развлекательном положении девайс крепится на специальный держатель из аксессуарного «меню». Пластиковое крепление либо вешается на подголовник, либо вставляется в подстаканник — получается что-то вроде развлекательной системы для сидящих во втором ряду. Разномастную карманную технику охотно примут обитые мохнатым текстилем дверные карманы — ничего не поцарапается. Ну а лучшее место для смартфона — ниша под консолью, именуемая Phonebox. Не только потому, что так он будет под рукой, а из-за усилителя сигнала. Устройство работает по индуктивному принципу: подключает трубку к внешней антенне без каких-либо проводов. Достаточно положить телефон на коврик — и качество приема, как нас замеряют, повышается на 20%, а батарея в местах с неустойчивой связью разряжается медленнее.

Тест-драйв Skoda Superb
  • Пупырышки на дне подстаканника — не для красоты. Они позволяют открыть бутылку одной рукой, не отрываясь от руля
  • Это не совсем контейнер, а скорее рамка с крышкой, на которую надевается целлофановый пакет. Фактическая емкость «мусорного ведерка» ограничена лишь размером пакета и шириной дверного кармана
  • Зонтиком «почти как у Rolls-Royce» щеголял и предыдущий Superb. Только теперь все по уму: «дождевиков» два, а не один, и спрятаны они не в левой задней двери, а в торце передних. Просушивать зонты перед «парковкой» ни к чему: в нишах предусмотрен дренаж, ткань препятствует размножению бактерий

Передние двери со встроенными зонтиками, «умный» органайзер для стаканов, бутылок и пепельницы, штатные мусоросборники, зажимы для авторучек в бардачке и заднем подлокотнике, розетка на 220 вольт, скребок для льда под крышкой бензобака, сетки, крючки и фиксаторы в багажнике, переносной фонарик на магните, складной фаркоп, пятая дверь, открывающаяся от «пинка» — полный перечень ноу-хау, как уже известных, так и эксклюзивных для Superb, может утомить. А вот физическое утомление не грозит ни водителю, ни его спутникам: места вдоволь, сиденья что надо. Особенно приятно коротать время в Superb Laurin & Klement. Покрытое добротной перфорированной кожей левое переднее кресло не балует надежным хватом в поворотах, зато настраивается по всем направлениям, включая вертикальную регулировку поясничного валика, и держит установки в памяти. Пятая точка не только обогревается, но и обдувается (трехступенчатая вентиляция идет за доплату в 24 100 рублей).

Тест-драйв Skoda Superb
  • Царский проем зазывает: «Извольте присесть». Арка колеса сему не помеха, подвел порог: больно широк! Это особенно заметно, когда выходишь из машины. Ногу приходится отставлять на добрых полметра — иначе перепачкаешься
  • У человека среднего роста, севшего «за собой», в коленях остается сантиметров 25, до крыши — около 10

Что там говорить: «Суперб» и раньше не пугал клаустрофобов. Однажды мне довелось попеременно прогнать через босс-тест «чеха» второго поколения и BMW 7-Series в предпоследнем кузове — так вот, по величине просвета перед коленями Skoda не уступила «семерке» со стандартной базой! D-класс просто дружно курит в сторонке. Разнесенные еще на 8 см оси и расширенная на 4-5 см колея, которые достались Superb в ходе недавней перестройки, — внеочередная пара гвоздей в крышку гроба его оппонентов. В плечах стало вольготнее на 39 мм спереди и на 69 мм сзади, увеличился зазор в ногах и над головой.

Тест-драйв Skoda Superb
Тест-драйв Skoda Superb
  • Купив билет в бизнес-класс (формально Superb стоит еще ниже, на одной ступеньке со среднеразмерниками, но во многих отношениях смущает куда более крупных и «деловых» конкурентов), сидящий справа-сзади может почувствовать себя пассажиром представительского авто. Дело не только в запасе пространства, а вообще — в «жизнеобоспечении». Взять хотя бы дублирующие джойстики управления передним креслом. Их разместили на нейтральной территории — на спинке сиденья, чтобы его было удобно двигать и «командиру», и водителю
  • Напольная «тумба» любезно приютила две розетки — на 12 и на 230 вольт. Подогрев сиденья раздельный, климатическая зона — общая

Несмотря на простор в поперечнике, вторая шеренга «условно трехместная» — по крайней мере в полноприводном Superb. Взрослому человеку смириться с величием тоннеля будет трудно. Лучше распланировать галерку на двоих, опустив подлокотник. Сам по себе диван безупречен: наполнитель оптимальной плотности, обивка, как и впереди, перфорированная, тщательно спрофилированная спинка принимает тело как родное. Она, правда, не меняет наклон, но угол изначально удобный — не полулежишь и суслика не изображаешь, что-то среднее. К услугам избранных — обогрев, розетки, вход для флешек, индивидуальные лампы, по два крючка для одежды на каждого, управляющиеся в одно касание стеклоподъемники, «ручные» шторки на окнах.

Тест-драйв Skoda Superb
В российской спецификации Superb возит за спинкой заднего сиденья 584-литровый склад. Младшая Octavia предлагает на 6 литров больше — только это комплимент последней, а не упрек в адрес «Суперба». Одноклассники и рядом не стояли

Наиглавнейшая гордость любой Skoda, за исключением разве что Yeti, скрывается под крышкой багажника. «Грузоприемник» Superb сделал бы честь крупному внедорожнику: без малого шестьюстами литрами располагает, к примеру, Ford Explorer. Совсем недалеко ушел Mitsubishi Pajero... Юзабилити порой важнее литража, но Superb и тут молодчик. Во-первых, «помещение» высокое, широкое и глубокое — если забраться внутрь, наружу будут торчать только ноги. Проем необъятный, погрузочная высота умеренная — 71 см. Вещи не заносишь — опускаешь. Во-вторых, «камера хранения» Skoda — это конструктор, с которым легко заиграться. Можно разграничить пространство сетками, натянув их хоть вдоль бортов, хоть поперек (до трех рядов), хоть на полу: в крючках недостатка нет. В том числе усиленных — тех, которые призваны удерживать сумки и пакеты. Можно обездвижить любой предмет в произвольном месте специальными уголками-фиксаторами. Можно убрать все лишнее с глаз долой: справа и слева имеется по закрывающемуся отсеку. А случись менять колесо в темноте — один из осветительных плафонов заменит фонарик. Прямо как в аптеке — все подписано и расставлено по полочкам.

Тест-драйв Skoda Superb
  • Для пакетов из супермаркета предназначен откидной крюк — тот, что помощнее. Такой же растет из правого борта
  • Опциональные рычажки роняют фрагменты заднего сиденья, но система упрощенная, механическая: обратно спинку приходится взводить вручную. Солидная кубатура вещевого отсека и лючок для лыж оставляют надежду, что до трансформаций дело не дойдет. В этом все равно мало толку: при складывании образуется внушительный трамплин
  • Под фальшполом — докатка и инструмент
  • Светодиодный фонарик магнитится к металлу и легко крепится к любой части кузова: Superb отштампован из старой доброй стали. В остальное время «переноска» помогает наполнять светом багажник и подзаряжается
  • Отказ от тяжелой составной двери обогатил Superb электроприводом с «виртуальной педалью» — датчиком, распознающим взмах ноги

Такое хозяйство на колесах заслуживает хорошего тягача. Моторами Superb не обделен: есть пламенные, есть попроще и порачительнее. Для России отобрали пять агрегатов мощностью от 125 до 280 л. с. — все бензиновые, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Дизель у нас пока не особо востребован, в нынешних экономических реалиях — тем более. 1,4-литровый TSI может быть 125- и 150-сильным; кроме того, можно выбрать версию ACT с отключаемыми цилиндрами: при малых нагрузках работают только 1-й и 4-й «горшки». 1,8-литровый выдает 180 л. с., 2,0-литровый — 220 или 280 л. с. Два наиболее мощных «Суперба» комплектуются 6-ступенчатой DSG, самый младший — 6-ступенчатой «механикой», остальные — либо МКП6, либо DSG7, на выбор.

Тест-драйв Skoda Superb
Красноватый оттенок ветрового стекла — это не тонировка и не отражение стены. Авторы Superb предпочли классическим нитям обогрева прозрачную фольгу

Мне досталась форсированная до 280 л. с. «турбочетверка» в комплекте с полным приводом. У более амбициозного Passat, между прочим, нет ни того, ни другого: сейчас немцы везут к нам переднеприводные седаны c моторами 1,4 и 1,8 литра. 280-сильный движок «шкоды» пришел на смену 3,6-литровому V6 FSI, который венчал линейку модификаций второго поколения Superb. Удачный размен. Более компактная и экономичная «двушка» на 20 сил мощнее, моментная полка шире (максимум тот же — 350 Нм). Сбросившему 75 кг лифтбеку этого хватает с лихвой. Даже если оставить в покое спортрежим, Superb живо подхватывает и напористо ускоряется практически с холостых и до самых верхов, услаждая не только вестибулярный, но и слуховой аппарат. Звук отменный! Высокий, сочный, спортивный.

Тест-драйв Skoda Superb
Расход порадовал не меньше динамики: 13,2 л/100 км, накатанные за неделю по Москве при средней скорости 20 км/ч и с выключенной системой старт-стоп, — неплохо для аппарата мощностью под триста сил. Без пробок городской аппетит снижается до 10 литров. Единственная претензия к 2.0 TSI — вибрации, которые дают о себе знать при езде внатяг. Балансирными валами моторную дрожь полностью не унять: это не V6...

DSG — с мокрыми сцеплениями, и это вселяет оптимизм. Не только в плане надежности, но и по программной части. Хорошая скорострельность, отсутствие рывков и метаний на малых скоростях, линейное, плавное замедление при движении накатом — просто отличница! У «робота» три режима: обычный (D), спортивный (S) и ручной. В первом случае коробка старается работать максимально плавно (у нее это получается) и экономично, используя все шесть передач. Взяв ручку на себя, то есть толкнув рычаг из положения D еще раз назад, активируем спортрежим. Стрелка тахометра поднимается в атаку: «мозг» DSG в тех же условиях выбирает передачу на две-три ступени ниже и держит ее до последнего. В работе КП появляется больше резкости, переключения сопровождаются толчками — впрочем, до дискомфорта далеко.

Тест-драйв Skoda Superb
Ручной режим включается переводом селектора из позиции D или S вправо. Только это баловство: DSG бережет собственное здоровье, не позволяя висеть у отсечки — по достижении максимальных оборотов тут же переходит на ступень вверх. Собственно, при таком запасе мощности и адекватных алгоритмах коробки вмешиваться в ее работу смысла нет: быстрее не поедешь. Сколь-нибудь существенно помочь тормозам, скинув передачу-другую, тоже не удастся: как и большинство «роботизированных» машин, Superb вяло тормозит двигателем

В нашей стране командующий модельным рядом остался без активного многорежимного шасси DCC, зато извлекает пользу из пакета для плохих дорог, увеличившего клиренс до 158-164 мм (первое значение относится как раз-таки к 2.0 4x4). Играть жесткостью подвески — удел европейцев, в нашем случае степень упругости у Superb одна. И довольно высокая, если говорить о самой мощной версии. Впрочем, почему нет? Автомобиль-то боевой. По-немецки собранное шасси благоволит к активной езде, тем более что рулевое с электромеханическим усилителем правильно наращивает сопротивление в повороте и не скупится на обратную связь. Отклик в меру быстрый, валкость — умеренная. Нет, Superb не растрясет. Пусть Skoda не пропускает ни одного, даже самого мелкого изъяна дороги (спасибо низкопрофильным шинам), а на кочках подпрыгивает вместо того, чтобы «слизнуть» их подвеской, за только что съеденный бизнес-ланч не переживайте: экстрима в меру. Просто плавность хода чуть хуже, чем принято у «бизнес-партнеров». Skoda берет реванш за счет другого комфорта — акустического. От внешних шумов обитатели пятидверки надежно отгорожены.

Тест-драйв Skoda Superb
Близкая к идеалу обзорность, безупречная эргономика от VW Group, лаконичная и читабельная приборка — как водитель я не нашел в Superb ни единого раздражителя

Полный привод на основе муфты Haldex последнего, пятого поколения для этого Superb не излишество — жизненная необходимость. Избыток тяги на передних колесах превратил бы езду не то что по снегу — по мокрому асфальту в натуральную нервотрепку. А так «Супербу», вооруженному к тому же электронной блокировкой дифференциала, всё нипочем. Интересно, что полноприводную трансмиссию помимо 280-сильного получил не 220-сильный вариант, а «слабозаряженная» версия о 150 лошадиных силах. С ручной коробкой и... в пафосной комплектации L&K. Оригинальный получается букет ценою в два с лишним миллиона рублей. При том что базовый прайс укладывается в 1,25 миллиона. Не логичнее ли добавить 110 тысяч и взять не самую нафаршированную, зато мощную машину с DSG, которая будет набирать «сотню» за 5,8 секунды?

Тест-драйв Skoda Superb
  • Подсвеченные кнопки с правого фланга от селектора DSG показывают, что работают парктроники и парковочный автопилот. Последний умеет ставить машину хоть параллельно, хоть перпендикулярно бордюру
  • Желтая пиктограмма в виде дороги означает, что система удержания в полосе сейчас деактивирована. Как только камера захватит разметку, значок позеленеет. Автоматика справляется на удивление неплохо. Даже когда разметка покрыта грязным слоем реагентов и едва различима на глаз, автомобиль ее, как правило, видит. Жаль, слепнет электроника без какого-либо звукового предупреждения, вынуждая следить за приборкой

Как посмотреть. Для любителей «фейсбучить», «вотсапить» и «твитить» на ходу включенные в топ-версию страховщики могут окупиться в первый же день. Только в L&K предусмотрены ассистент движения по полосе (тот самый, что не дает уплыть в соседний ряд) и контролер мертвых зон. За адаптивный «круиз», работающий от 0 до 160 км/ч, остается доплатить сущую мелочь — 19 100 рублей. Камера заднего вида с трехмерной разметкой в счет уже включена.

Тест-драйв Skoda Superb
Сегмент D+, и без того не слишком популярный в последние годы, едет в тупик: с нами больше нет Nissan Teana, Honda Accord, Opel Insignia. Из ключевых игроков остались Toyota Camry, VW Passat, Ford Mondeo да Mazda6. «Супербу» есть что им противопоставить: на его стороне, помимо прочего, солидный перечень модификаций (включая самую мощную на рынке), полный привод и разумный ценник

Статный, вместительный, удобный, продуманный, энергичный, «рулежный»... Примерив на себя Superb, перестаешь понимать, почему Toyota Camry раскупают в разы лучше. Особенно если вчитаться в спецификации и прайс-листы конкурентов. Ни один из них не предложит версии 4x4 — в том числе и родственный Passat. То же касается моторов с высокой отдачей: 249-сильный 3.5, который ставится на Camry, способен потягаться разве что с 220-сильным агрегатом от Skoda. «Подогретый» двухлитровым EcoBoost (240 л. с.) Ford Mondeo в разгоне до 100 км/ч медленнее почти на секунду, потолок Passat — 180 л. с., ну а Mazda делает ставку на единственный 150-сильный атмосферник. Кстати, если сравнивать базовые комплектации, дешевле и динамичнее «Суперба» окажется лишь Mazda6. Да и то ненамного.

Может, и впрямь принять управление?

Технические характеристики Skoda Superb 2.0 TSI 4x4
(данные производителя)
Тягово-динамические характеристики
Тип двигателя L4, бензиновый, c прямым впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем 1 984 см3
Максимальная мощность 280 л. с. @ 5 600 — 6 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Нм @ 1 700 — 5 600 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 5,8 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива Город 8,9 л/100 км
Шоссе 6,1 л/100 км
Средний 7,1 л/100 км
Объем топливного бака 66 л
Тип топлива Аи-95
Трансмиссия, подвески, тормоза
Тип привода Полный
Коробка передач Роботизированная 6-ступенчатая
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размеры и масса
Длина 4 861 мм
Ширина 1 864 мм
Высота 1 468 мм
Колесная база 2 841 мм
Дорожный просвет 158 мм
Объем багажника 584 — 1 719 л
Снаряженная масса 1 615 кг

Комплектации и цены

На данный момент новый Superb доступен в России с кузовом лифтбек, универсал был обещан в начале года. Ждем. Пятидверка поставляется к нам в четырех комплектациях. Базовая называется Active и сочетается с 1,4-литровыми моторами (125 и 150 л. с., МКП и DSG7 соответственно). Цена вопроса — от 1 249 000 рублей. В минимальный перечень входят, например, 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, электронная блокировка дифференциала XDS, ассистент подъема в гору (для версии с DSG) кожаный руль (характеристика усиления — прогрессивная), кондиционер, подогрев передних сидений, зеркал и форсунок стеклоомывателя, аудиосистема с интерфейсами USB, AUX, SD и 8 динамиками, датчик давления в шинах, электромеханический ручник, дневные ходовые огни, противотуманные фары, задние фонари на светодиодах, стальные 16-дюймовые колеса, уменьшенное запасное колесо, защита двигателя.

Вторая комплектация, Ambition, для более амбициозных и состоятельных: минимальный взнос за такой Superb составит 1 393 000 рублей. Здесь перечень агрегатов шире: можно выбрать как 1,4-литровый TSI (любой, за исключением варианта с отключаемыми цилиндрами), так и 1.8. Среди дополнительных удобств — двухзонный климат-контроль, система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля), провожающая до дома и обратно система управления освещением Light Assistant, Bluetooth, монохромный дисплей Maxi Dot в комбинации приборов, датчики света и дождя, многофункциональный руль, зонты в дверях, ящик под передним пассажирским креслом, передние подстаканники, подлокотник сзади, вещевые отделения, фонарик и дополнительная розетка в багажнике, задний парктроник, легкосплавные диски размерностью 16 дюймов и внешний хром-пакет.

Уровень оснащения Style комбинируется со всеми двигателями, кроме 125-сильного и 150-сильного с деактивацией цилиндров, и начинается от 1 610 000 рублей. Список оборудования расширяется за счет адаптивных биксеноновых фар, коленной подушки для водителя, электропривода водительского сидения с функцией запоминания настроек, зеркал с электроскладыванием, автозатемнением и памятью, круиз-контроля, подогрева заднего дивана, передних датчиков парковки, цветного Maxi Dot, улучшенного мультимедийного центра Bolero с голосовым управлением и системой Smart Link, хромированных акцентов в интерьере, 17-дюймовых колес и других полезностей.

Самое богатое исполнение Laurin & Klement — это в числе прочего дополнительные подушки безопасности в задней части салона, кожа на сиденьях, ассистент движения по полосе, контроль слепых зон, система управления дальним светом Auto Light Assistant, центральный замок KESSY, «виртуальная педаль», полный пакет интерьерной подсветки, включая декоративную, камера заднего вида, 610-ваттная акустическая система Canton с 11 динамиками, сетки в багажнике. Шильдики L&K может носить любая модификация, кроме тех, которые предполагают механическую КП. Диапазон цен — от 1 931 000 до 2 416 000 рублей.

Кроме того, Skoda по традиции предлагает обширный список платных опций.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!