Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Инвитаризация

FIRSTscope: ощущаем себя «на стиле» за рулем нового
Suzuki Vitara

Инвитаризация

FIRSTscope: ощущаем себя «на стиле» за рулем нового
Suzuki Vitara


Павел Седельников, опубликовано 24 сентября 2015

Фото: CARscope.ru и Suzuki

Легкий и жесткий кузов, как минимум на треть сваренный из высокопрочных сталей? Семь подушек в «базе»? Полный привод с четырьмя режимами движения? Оставьте эти заумности на сладкое, если соберетесь продать кому-нибудь новый флагман Suzuki. Да-да, именно флагман: сколько продержится на конвейере старушка Grand Vitara, неизвестно, а после ее ухода за главного останется «просто» Suzuki Vitara. Так вот, доводы разума в случае с новорожденным кроссовером — это от силы 25% успеха. Остальное за вас сделают эмоции. Двухцветная раскраска в духе RR Evoque, фары, огранкой напоминающие оптику «британца», столь же аристократичные капот и «жабры» в крыльях — вот это вау!

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015
«Не рыжий, а оранжевый», — поправляет представитель Suzuki. Именно так доставшийся нам с напарником оттенок обозначен в фирменной палитре. Логично: цвет апельсина — это же Новый Год, отличное настроение, драйв. Эмоциональная витаминизация в полный рост. А вообще хоть горшком назови — смотрится условно оранжевый Vitara весело и нарядно. Оттенок Horizon Orange Metallic — не единственное добавление к коллекции Suzuki, вместе с ним обойму пополнили Savannah Ivory Metallic (слоновая кость) и Atlantis Turquoise Pearl Metallic (бирюзовый). Всего 14 цветов и комбинаций, из веселеньких отметим также красный колер

Если бы японцы потрудились придумать для нового кроссовера не просто имя собственное, а собственное имя, нам бы не пришлось сейчас разбираться в «товарной номенклатуре» Suzuki. Маркетологи решили придать машине ускорение, задействовав раскрученное название Vitara — и все смешалось. На самом деле генеалогически и конструктивно новая Vitara не имеет отношения ни к одноименному рамному вездеходу с неразрезным мостом и «понижайкой» родом из восьмидесятых-девяностых годов прошлого века, ни к Grand Vitara, которая потихоньку уходит в отставку. Нынешнюю Vitara «свили» на усеченной платформе паркетника SX4. Того, который New, а не Classic (опять путаница!). От SX4 «Витаре» достался и единственный доступный в России 1,6-литровый бензиновый мотор, и полный привод ALLGRIP 4WD. Если не вдаваться в детали, перед нами SX4 в более «грандвитарообразной», внедорожной обертке.

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015
Vitara кажется здоровенной и брутальной только на картинках. Обманывают формы кузова — мускулистые, джипистые. В реальности автомобиль на 125 мм короче соплатформенного SX4 (100 мм из них, увы, приходятся на колесную базу: у Vitara между осями всего 2,5 м). Длина новобранца — 4 175 мм, ширина — 1 775 мм, высота — 1 610 мм. Типичный B-кроссовер

Нельзя сказать, что весь оформительский бюджет пошел на внешний дизайн, но факт остается фактом: внутри Vitara пленит не так, как снаружи. Впечатление портит отделка — не трудитесь ощупывать пластик, он весь жесткий и блестящий. К качеству венгерской сборки, впрочем, претензий нет, да и выглядит все убранство небогато, но гармонично — по японским понятиям вполне себе фэн-шуй. Не любите пресность — доплатите за «оживляж» в виде яркой накладки на переднюю панель и цветных обрамлений дефлекторов. Бодрит.

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015
Тест-драйв Suzuki Vitara 2015
  • Лакированный пластик оранжевого, голубого или белого цвета (все это нескучная альтернатива черному глянцу и накладке а-ля нержавейка) внешне напоминает металл и смотрится действительно здорово
  • Иероглифы вместо цифр не говорят о том, что часы заказали в Китае и забыли перевести. Циферблат «Каньжи», выполненный в традиционным японском стиле, еще один эксклюзивный атрибут, доступный только за доплату. Альтернатива — шкала времени с неподписанными рисками, обычная или под карбон
  • Троица вентиляционных кругляшей в центре торпедо — тоже фишка. На спортивных машинах здесь кучкуются указатели температуры масла и давления наддува, у Vitara — свищет ветер...

Кастомизировав «помещение», грех не добавить изюминки экстерьеру, верно? Создатели нового Vitara это учли: перечень вариантов раскраски кузова, крыши и ее стоек, корпусов зеркал, накладок на крылья и фальшрадиаторной решетки напоминает каталог модной одежды. Кузов слоновой кости с черной кровлей? Извольте. Оранжевый низ, белый верх? Не вопрос, с вас 25 000 рублей. Сверх того предлагают готовые пакеты внешней «фурнитуры» — для деревни и для города. Единственное спорное, на наш взгляд, решение — секции нежно-голубого оттенка в фарах: с такими украшениями от сальных шуточек устанешь отбиваться. Если серьезно, этот цвет символизирует экологичность и технологичность, ведь так метят только Vitara в топ-версии GLX, который наделен энергосберегающим светодиодным ближним светом. Молодец-LEDенец.

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015
«Внедорожный» дизайн-пакет (на нижнем фото) — это окантовка ходовых огней из неокрашенного пластика, столь же мощные, «оффроудные» дверные молдинги и грозные накладки на бамперах. Пакет «Городской» (вверху) носит меньше доспехов, зато предполагает стильный задний спойлер и некоторое количество хрома

Приступов клаустрофобии кроссовер не вызывает: если подходить с мерками B-класса, жизненного пространства довольно, особенно спереди. К эргономике трудно придраться. Кресла за несколько часов езды не оставили о себе воспоминаний — стало быть, справные. Руль даже в самой непритязательной комплектации GL регулируется по высоте и по вылету (правда, в минимальных пределах), обзорность в буквальном смысле на высоте. Посадка за рулем скорее внедорожная, чем легковая, граница, на которой заканчивается капот и начинается чужой бампер, отлично видна — любительницы доверять глазам, а не ощущениям, будут довольны. Зеркала — пять баллов.

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015
Мультимедийный комплекс Bosch поддерживает трехмерную навигацию, управляется голосом и общается со смартфоном: можно воспроизводить музыку по Bluetooth-протоколу и «юзать» привычные мобильные приложения, подцепив гаджет через USB-шнур. Экран внушительный, в 7 дюймов, поверхность реагирует на руки в перчатках. Сенсорная полоска слева регулирует громкость, почти как у Lexus. В общем, функционал отличный, вот только система показалась сыроватой. На заданный самому себе вопрос «Куда ткнуть, чтобы...?» отвечаешь методом проб и ошибок. Отклик на нажатие не самый быстрый, в нарисованные кнопки на «полях» экрана попадаешь через раз, а попал — не факт, что нажал достаточно сильно

Есть где в хорошем смысле разложиться: помимо средних размеров бардачка в машине обнаружились весьма полезная выемка в основании консоли — с USB-входом и розеткой, глубокая ниша у левой ноги водителя, небольшой бокс со сдвижной крышкой-подлокотником и емкие карманы в дверях. Не обошлось без тонкого японского юмора: «Витару» наградили подстаканниками в форме почти правильного квадрата. Благо, отверстия не тесные, обычная посуда входит без проблем.

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015
  • Проход на галерку немного загроможден: проем узковат, арка некстати. Другого от субкомпактной техники и не ждешь
  • Плоский рельеф заднего дивана позволяет худо-бедно разместиться втроем. Трансмиссионному горбику сидящий по центру, впрочем, не обрадуется

Второй ряд сидений не так радушен к гостям, но жить тут можно. Места в ногах человеку среднего роста хватает даже с небольшим запасом. А вот над головой просвет невелик, отчасти из-за шикарного люка в крыше: если передние седоки от выемки над головами только выигрывают, то у их задних попутчиков подъемно-сдвижной механизм, похоже, крадет сантиметр-другой. Наклон спинки при этом не регулируется. И центрального подлокотника почему-то нет ни в одной из версий.

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015
Тест-драйв Suzuki Vitara 2015
Багажник не впечатляет литражом (375 л), зато продуман. Предусмотрены розетка и крючок для пакетов из магазина, ниши для канистр и огнетушителя отделены жесткими съемными перегородками, под фальшполом скрывается «минус первый этаж» для разной мелочевки. Полноразмерная запаска «Витаре» не положена, только докатка

Что касается «вещевого склада», то его достоинство — не вместимость (хотя такой багажник сделал бы честь, например, хэтчбеку гольф-класса), а удобство пользования. Заниматься пауэрлифтингом, перекидывая сумки через бортик, не приходится, погрузочная высота детская. Понравился и механизм складывания спинки дивана: все делается одним легким движением и не требует крепких мужских рук. В итоге освобождается до 1120 литров, жаль только, что в «грузовой» трансформации образуется не равнина — склон.

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015
Кроссоверы для РФ пока идут с безальтернативным 1.6 (117 л. с., 156 Нм), 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонной АКП, передним либо полным приводом. В Европе помимо бензинового доступен фиатовский дизельный мотор (120 л. с., 320 Нм), однако рассчитывать на его скорое появление не стоит. Итальянцы запрещают сторонним автопроизводителям продавать оснащенные этим двигателем машины на неблагополучных с точки зрения качества топлива рынках

Странно было бы ожидать от малообъемного атмосферника ярких эмоций, и действительно:  Suzuki Vitara 1.6 просто едет. 117 «лошадок» честно отрабатывают свой корм (предпочитают Аи-95), новый «автомат» производства Aisin вовремя направляет максимум тяги к колесам, не отбирая на себя слишком много. Но раз уж «Витару» сватают более молодой аудитории, нежели та, к которой апеллирует SX4, не помешал бы агрегат побойчее. Он, кстати, готов: буквально несколько дней назад Suzuki показала во Франкфурте «спортивную» бензиновую модификацию Vitara S. Непосредственный впрыск, турбина, 140 л. с. и 220 Нм, снятые с 1,4-литрового блока — звучит неплохо. Доедет ли?

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015
В любом случае 1.6 не приговор. Vitara идет в обгон натужно, но никак не обреченно. На оборотах выше средних (а крутить приходится) мотор изрядно шумит — с этим остается смириться, приняв в качестве компенсации экономию на горючем. Наш экземпляр с полным приводом и АКПП в загородном режиме требовал 6,5 литра на «сотню», в городе — порядка 8

По шумоизоляции Suzuki середнячок, и дело не только в голосистой «четверке». Вообще-то «Витару» отличает от родственного SX4 множество акустических и антивибрационных улучшений: инженеры покумекали над формой зеркал и стеклоочистителей, перераспределили изолирующие материалы и вентиляционные отверстия в багажнике, поставили сзади фетровые подкрылки, уделили внимание проемам передних дверей, как следует «задрапировали» моторный щит, оптимизировали подушки крепления двигателя, утихомирили впускную и выпускную системы, а также подвеску — кроссовер получил усиленные подрамники и другие сайлентблоки. Насколько было бы хуже без «заводского тюнинга», сложно судить. Субъективно звукозащищенность Vitara средняя по больнице: гул снизу, звуки улицы, аэродинамический фон — все это есть, но в разумной дозировке.

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015
Недостает реактивного усилия на руле? «Ноль» не идеально четкий? Машина «плавает» на скорости? То же самое можно сказать о большинстве конкурентов. Зато Vitara очень легкая и послушная, а с заблокированной муфтой в песке или на гравии потворствует хулиганам, позволяя ехать бочком

Подвеска жестковата, и это плюс: мы ни разу не выбрали ход, хотя немилосердно скакали по ямам. Чтобы случайно ее пробить, надо постараться. Любителям съехать с асфальта к речке или забраться в лес помогут и рекордно малая масса кроссовера (1 185 кг — верхний предел), и неплохие геомерические данные: угол въезда равен 18,2 градусам, съезда — 28,2, рампы — 17,7. Дорожный просвет с 17-дюймовыми колесами составляет 185 мм, как у многих паркетников классом выше.

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015
Тест-драйв Suzuki Vitara 2015
Полноприводная трансмиссия ALLGRIP 4WD хорошо знакома пользователям SX4. Режимы движения (Auto, Sport, Snow/Mud и Lock) выбираются поворотной шайбой и кнопками на центральной консоли

По умолчанию приводятся передние колеса, «тылы» электромагнитная муфта задействует по обстановке или подчиняясь приказу водителя. Основной режим — автоматический, заточенный под экономию топлива. Тут все просто: начала проскальзывать передняя ось — задняя получает необходимое, по мнению электроники, количество ньютон-метров. Скорости вращения выровнялись — и автомобиль снова становится переднеприводным. Программа Sport пригодится для активной езды с частыми поворотами: коробка не спешит переключаться вверх, ускоряются реакции на правую педаль, а муфта работает в предикативном режиме. Блок управления получает сигналы с датчиков угла поворота руля и степени нажатия на педаль газа и перераспределяет крутящий момент заранее, если возникает опасность сноса.

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015
Блокировки имитируются тормозными импульсами. Здесь система справилась с вывешиванием. Знай дави на газ — Suzuki поскребет резиной и выгребет

Режим «Снег/Грязь» отличается от предыдущих прежде всего характером работы ESP: при ее срабатывании не так сильно «душится» мотор, между тем имитация межколесных блокировок продолжает работать, передавая как можно больше тяги цепляющемуся колесу. Ну а кнопка Lock нужна для того, чтобы выбраться из вязкой или скользкой ловушки: момент фиксируется в соотношении 50:50. По достижении 60 км/ч машина выключает принудительную блокировку и активирует самые подходящие для бездорожья настройки — Snow.

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015
В таких ситуациях можно забыть о педали тормоза: перед крутым спуском достаточно включить режим Lock и нажать кнопку HDC слева от руля. Скорость при этом не должна превышать 25 км/ч, а тормоза — быть слишком горячими. Система Hill Descent Control все сделает сама. Первый эксперимент заставил нас с коллегой понервничать: кроссовер так бодро ломанулся вниз, что нога сама потянулась к педали. Пустое! Секунда — и автоматика «прикусила» механизмы

Приятный получился автомобиль. Яркий, нетривиальный и достаточно функциональный, он способен вмешаться в схему распределения бюджета небольшой молодой семьи. По словам представителей Suzuki, интерес к Vitara сейчас огромный: в Европе за ней выстраиваются трехмесячные очереди. Российский офис компании план наступления с конкретными цифрами продаж не разглашает. В уравнении слишком много переменных, среди которых главные — валютные курсы и общий покупательский тонус. Никто не скрывает, что новинка спляшет на костях нынешних бестселлеров, оттянув клиентуру у Grand Vitara, на которую пока приходится 40-45% продаж бренда, и у SX4, и станет самой популярной в России моделью Suzuki. Флагман, как-никак. Надолго ли «просто Витаре» достанется брейд-вымпел, большой вопрос: уже ходят слухи о готовящемся преемнике Grand Vitara. Впрочем, на его разработку в любом случае уйдет года три, если не больше.

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015
Стремительному взлету Vitara может помешать лишь одно — ценник. Если в августе, на старте продаж, за машину просили 899 000 рублей, то теперь минимальная планка приблизилась к миллиону. Как бы флагман не сел на мель…

Цены кусаются, и все же сомнений нет: своего покупателя маленький Suzuki найдет. «Настраиваемость» дизайна, все эти часики с иероглифами, разномастные вставки и накладки, которые предлагают выбрать, чумовые цвета кузова — вот за что можно полюбить этот автомобиль. А вовсе не за вместительность, качество рулежки, динамику или проходимость. Нет, все перечисленное у «Витары» имеется и в должных (сообразно размерам и назначению машины) объемах. Но в ней есть и фишка, фан. А это теперь редкость.

Технические характеристики Suzuki Vitara
(данные производителя)
Модификация 1.6 2WD 5МКП 1.6 2WD 6АКП 1.6 4WD 5МКП 1.6 4WD 6АКП
Тягово-динамические характеристики
Тип двигателя L4, бензиновый, атмосферный, с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем 1586 см3
Максимальная мощность 117 л. с. @ 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 156 Нм @ 4400 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 11,5 с 12,5 с 12,0 с 13,0 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Средний расход топлива 5,8 л 6,0 л 6,2 л 6,3 л
Трансмиссия, подвески, тормоза
Тип привода Передний Полный
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Автоматическая 6-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Автоматическая 6-ступенчатая
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, с торсионной балкой
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размеры, параметры проходимости, масса
Длина 4 175 мм
Ширина 1 775 мм
Высота 1 610 мм
Колесная база 2 500 мм
Минимальный радиус поворота 5,2 м
Дорожный просвет 185 мм
Угол въезда 18,2 градуса
Угол съезда 28,2 градуса
Угол продольной проходимости 17,7 градуса
Объем багажника 375 л
Объем топливного бака 47 л
Снаряженная масса 1 075 кг 1 120 кг 1 160 кг 1 185 кг

Комплектации и цены

Suzuki Vitara предлагается в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX. Наиболее ходовой, по расчетам маркетологов, станет промежуточный вариант, но и тем, кто выберет базовый кроссовер, бедствовать не придется.

Стартовое исполнение GL за 985 000 рублей оснащено достойно: здесь 7 подушек безопасности, включая коленную, ABS с EBD, системы курсовой устойчивости (ESP) и помощи при старте в горку (Hill Hold), мультифункциональный руль с электроусилителем, регулировкой по высоте и вылету, а на машинах с АКП — еще и с подрулевыми лепестками, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев зеркал, CD/MP3-проигрыватель с Bluetooth и USB-входом и другие удобства. Головной свет — галогеновый, колесные диски — 16-дюймовая штамповка с декоративными колпаками. С этой комплектацией идут машины как «на механике», так и с АКП — двухпедальный Vitara дороже на 80 000 рублей. Единственное ограничение — передний привод. Чтобы заполучить в хозяйство трансмиссию ALLGRIP 4WD, придется доплатить 210-230 тысяч (в зависимости от коробки передач) за версию GL+.

Vitara GL+ стоимостью 1 175 000 — 1 275 000 рублей в дополнение к вышеперечисленному оснащена системой помощи при спуске с горы HDC (актуально только для полноприводной вариации), 7-дюймовой мультимедийной системой, камерой заднего вида, климат-контролем, темпоматом, электрифицированными задними стеклоподъемниками, улучшенной подсветкой интерьера и кое-какими декоративными элементами. На руле появляется кожа, на центральной консоли — часы, в бампере — противотуманки. Колеса — легкосплавные, но по-прежнему «шестнадцатые».

Топ-версия GLX — это «все включено». Такие машины идут только с «автоматом» и приводом на все колеса, цена без учета персонализации — 1 435 000 рублей. Их отличают бесключевой доступ и запуск с кнопки, панорамная крыша с люком и релингами, парктроники по кругу, навигационная система, датчики света и дождя, замшевые и кожаные вставки на дверях, сиденья с комбинированной обивкой из обычной ткани и той же замши, ближний свет и ходовые огни на светодиодах, наружные зеркала с электроприводом складывания и указателями поворота, литые 17-дюймовые диски и хром во внешней отделке.

Безопасность

Suzuki Vitara блестяще прошел краш-тест Euro NCAP, причем уже по жестким критериям 2015 года. Кроссовер получил твердую пятерку: безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 89% от максимума, пассажиров-детей — в 85%, пешеходов — в 76% (главную опасность для них представляют, как обычно, фронтальные стойки и передний край капота). За оснащенность системами безопасности «японец» получил вполне приличные 75%.

Конкуренты

Субкомпактных кроссоверов в России представлено меньше, чем паркетников С-класса, тем не менее, с дюжину альтернатив «Витаре» наберется. Некоторые из них покинули или покидают наш рынок. Так случилось с любимой в народе Opel Mokka, да и ее крестоносный родич, Chevrolet Tracker, уходит, едва успев «запуститься». «Китайцев» как равноценную замену Suzuki рассматривать несерьезно. Остается несколько моделей: Nissan Juke, Ford EcoSport, Skoda Yeti, Peugeot 2008, Kia Soul и, с некоторой скидкой на аскетичность, Renault Duster/Nissan Terrano. Условно-досрочно добавим сюда и Jeep Renegade, которого нет в наличии, но дилеры предлагают оформить предзаказ за 1 189 000 рублей. Дороговато, зато стильно и почти премиально.

Nissan Juke

Nissan Juke 2014

Единственный соотечественник Vitara в классе мини-кроссоверов стартует от 799 000 рублей с учетом скидок за утилизацию и трейд-ин. Полная цена — 859 000 рублей за переднеприводную модификацию с 1,6-литровым 94-сильным мотором и МКП. Более мощные и дорогие Juke комплектуются мотором того же объема в 117 л. с. (тут у Nissan с Suzuki паритет), могут идти не только с «механикой», но и с вариатором, однако привод на все колеса — исключительная привилегия небюджетной комплектации LE, за которую просят 1 407 000 рублей. Зато к ней прилагается 190-сильный тубромотор.

Ford EcoSport

Тест-драйв Ford EcoSport 2014

Ford, как и Nissan, умело оперирует скидками: реклама гласит, что кроссовер EcoSport можно взять за 699 000 рублей. Чтобы провернуть такой фокус, придется сдать старую машину (причем марки Ford) в трейд-ин и взять кредит на покупку новой. По умолчанию же прайс-лист, как и у Suzuki, начинается едва ли не от миллиона: 122-сильный EcoSport с МКП и передними ведущими колесами оценен в 971 000 рублей. Роботизированная коробка PowerShift на 50 000 дороже. Полный привод потребует взноса в 1,2 миллиона рублей (921 000 со всеми возможными скидками) — в этом случае под капотом будет уже не 1.6, а двухлитровый мотор в 140 л. с.

Skoda Yeti

Skoda Yeti 2014

Переднеприводный Skoda Yeti со 110-сильным 1.6 MPI и механической коробкой обойдется в 967 000 рублей, с гидромеханической АКПП — на 60 000 дороже. Турбина, прямой впрыск и преселективная КП (кодовое имя такой машины — Yeti 1.4 TSI DSG-7) потянут самое меньшее на 1 124 000 рублей, полный привод в комплекте с 1.8 TSI (152 л. с.) и DSG-6 — на 1 274 000.

Peugeot 2008

На Peugeot 2008 по Горному Алтаю

Кроссовер от Peugeot, как говорят, в тренде: установленная на него цена в 864 000 рублей — акционная и предполагает обязательную сдачу старой машины в зачет покупки. В эту сумму включены 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 82 л. с. и «робот» с одним сцеплением. «Механика» доступна исключительно с двигателем 1.6 (115 л. с.) за 974 000 рублей. Привод в обоих случаях передний.

Kia Soul

Kia Soul 2014

Этот хэтчбек — кроссовер понарошку: у него нет ни полноприводной версии, ни сколь-нибудь приличного клиренса (после недавнего обновления дорожный просвет чуть-чуть подрос и составил 153 мм). Тем не менее, в Suzuki видят в нем угрозу. Дело в том, что для Kia Soul, как и для Vitara, проходимость вторична: это «дизайнерская» модель. Начальное предложение в 759 900 рублей (учитывает скидки) — это менее мощный из двух бензиновых моторов плюс МКП. Заменить 124-сильный 1.6 на 132-сильный и заодно избавиться от третьей педали будет стоить 160 000 рублей: такой Soul начинается от 919 900. Дизель в этом году выпал из линейки.

Renault Duster и Nissan Terrano

Renault Duster 2015 (РФ)
Renault Duster

«Сладкая парочка» от альянса Renault-Nissan играет немного в другой лиге. Зато и цена радует, особенно на машину с французской фамилией: «голый» рестайлинговый Duster теоретически можно взять за 599 000 рублей (1,6 л, 114 л. с., механическая коробка и передний привод), базовый Terrano (1,6 л, 102 л. с., «механика», передние ведущие) — за 739 000. В последнюю цифру, правда, заложена 90-тысячная уценка. Трансмиссия «4x4» потянет в случае с Renault на 709 990 рублей (самый бюджетный вариант!), у Nissan — на 798 000, если есть что утилизировать.

Nissan Terrano
Nissan Terrano

Duster, как и раньше, предлагает альтернативу 1,6-литровому и 2,0-литровому бензиновым моторам — 1,5-литровый дизель в тандеме с МКП и полным приводом. Дилер попросит за кроссовер на тяжелом топливе минимум 845 990 рублей.

Jeep Renegade

Тест-драйв Jeep Renegade

Самый маленький Jeep пока отсутствует в продаже, но внести предоплату и застолбить за собой экземпляр ничто не мешает. До 19 октября действует спеццена — от 1 189 000 рублей. Renegade комплектуется несколькими моторами на выбор: дизелями объемом 1,6 л (110 л. с.) и 2,0 л (140 либо 170 л. с.), а также 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л. с. За передачу тяги на колеса отвечает 9-ступенчатая АКП (исключение — 1.6, ему отрядили «механику»), некоторые модификации идут с полноприводным шасси.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!