Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Охота жить

УАЗ Хантер стал «грузовиком», но управлять им можно
с правами категории B

Охота жить

УАЗ Хантер стал «грузовиком», но управлять им можно
с правами категории B


Дмитрий Вешкин, опубликовано 01 марта 2019

Фото: УАЗ

Ульяновский автозавод приступил к выпуску модернизированных внедорожников Хантер. Изменения затронули техническую часть и оснащение — а по документам это теперь грузовой автомобиль!

С февраля 2019 года УАЗ Хантер получил новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Теперь классический внедорожник числится в категории N1G — транспортные средства повышенной проходимости, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу до 3,5 т.

Заявленная максимальная масса УАЗ Хантер — 2 495 кг, поэтому управлять им по-прежнему можно при наличии категории B в водительском удостоверении.

Зачем было городить огород? Такой «ход конем» позволил избежать требований сугубо «легковой» сертификации, в ходе которой Хантер пришлось бы оснастить подушкой безопасности — что никак не сказалось бы на собственно безопасности престарелой модели, но заметно увеличило бы ее цену.

Однако блок вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и антиблокировочная система тормозов у обновленного Хантера все же появились. Кроме того, отныне у всех «козликов» есть цельные мосты «Спайсер» — раньше такие были только у модификаций с блокировкой заднего дифференциала.

Сегодня обновленные Хантеры поступили к дилерам Ульяновского автозавода. За полноприводный автомобиль с двигателем 2,7 л (135 л. с., 217 Нм) в базовом исполнении «Классик» попросят минимум 658 800 рублей с учетом скидок по госпрограммам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», без них цена на 10% больше — то есть около 725 000 рублей.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!