Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Усреднили

Volkswagen Teramont дефорсировали до выгодных
249 л. с.

Усреднили

Volkswagen Teramont дефорсировали до выгодных
249 л. с.


Дмитрий Вешкин, опубликовано 28 июня 2019

Фото: архив CARscope.ru

Двигатель V6 объемом 3,6 л, который на российских кроссоверах Volkswagen Teramont развивал 280 л. с., теперь выдает выгодные с точки зрения транспортного налога 249 л. с. Крутящий момент при этом остался прежним и достигает 360 Нм.

Преимущество такого шага очевидно: если владельцы 280-сильных Терамонтов платят в Москве 42 тысячи рублей в год, то покупатели новых версий с 249-сильным агрегатом будут отдавать меньше 19 тысяч.

Однако комплектации и цены остались прежними. Самый доступный Volkswagen Teramont V6 в комплектации Respect оценен в 3 379 000 рублей, средняя версия Status с таким мотором обойдется в 3 679 000 рублей, а максимальное исполнение Exclusive стоит 3 999 000 рублей.

Volkswagen Teramont тест

Альтернативой остается 2,0-литровый турбомотор мощностью 220 л. с. и 350 Нм — с ним все комплектации дешевле на 160 тысяч рублей, вдобавок только с таким двигателем можно купить базовый (и уже неплохо оснащенный) Teramont в комплектации Origin за 2 949 000 рублей.

Так что, с одной стороны, дефорсированная атмосферная «шестерка» привлекает новой ставкой транспортного налога, с другой — слишком приблизилась по отдаче к младшему мотору, чтобы оправдать немалую доплату.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!