Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Техника удара

Volvo рассказала о принципе работы подушки
безопасности для пешехода. Видео

Техника удара

Volvo рассказала о принципе работы подушки
безопасности для пешехода. Видео


Руслан Буслов, опубликовано 23 мая 2012

Фото: Volvo, autoblog.com

 

Компания Volvo приступила к выпуску своего революционного автомобиля V40, оснащенного первой в мире подушкой безопасности для пешеходов. Сегодня шведская марка впервые рассказала о принципе работы ноу-хау.

 

Пешеходная подушка срабатывает при столкновении с препятствием на скорости между 20 и 50 км/ч. Такие параметры заложены неслучайно — согласно исследованиям Volvo, 75% всех столкновений с пешеходами происходят на скорости до 40 км/ч.

Семь датчиков, встроенных в передней части автомобиля, передают сигналы на блок управления. Когда автомобиль соприкасается с объектом, блок управления оценивает параметры сигналов, и если система принимает решение, что объектом перед автомобилем является человек, происходит раскрытие подушки.

Пиротехнические механизмы, которыми оборудованы петли капота, при активации системы выбивают стержень петли и высвобождают заднюю часть капота. В процессе наполнения воздушный мешок приподнимает капот на 10 сантиметров и выходит на поверхность, закрывая собой нижнюю часть лобового стекла, чтобы погасить энергию удара. На весь процесс раскрытия уходит несколько сотых секунды.



Первая в мире подушка безопасности для пешехода войдет в стандартную комплектацию модели V40. Цены и комплектации автомобиля уже известны.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!