Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Volvo XC60 получил титул «Семейный автомобиль года»

Volvo, 23 декабря 2009

По результатам первого опроса среди женщин, Volvo XC60 завоевал главный приз в категории «Семейный автомобиль года». Всего же в конкурсе участвовал 21 автомобиль. Жюри, состоявшее из восьми журналисток из семи стран, представляющих автомобильные издания, выбирало победителей в четырех категориях.


«Мы очень рады тому, что женщинам нравится Volvo XC60 – наш автомобиль полностью соответствует их требованиям. Нам удалось создать Volvo XC60, который действительно привлекателен для самых различных групп покупателей», – отметил Йохан Расмуссон (Johan Rasmusson), менеджер Volvo Cars по моделям Volvo XC60 и XC90.


За прошедший год восемь журналисток из Великобритании, США, Канады, Южной Африки, Индии, Австралии и Новой Зеландии провели исследование 21 модели автомобилей. Группа журналисток, составившая жюри, и премия были учреждены с целью показать автопроизводителям мира, в чем нуждаются потенциальные покупатели-женщины.


«Мы провели серьезную работу, чтобы подобрать журналисток для участия в этом проекте. Это было непростым делом: среди журналистов в автомобильной отрасли совсем немного женщин», – рассказывает Сэнди Мир (Sandy Myhre), председатель жюри из Новой Зеландии.


Победители всех четырех категорий отбора были недавно представлены в Лондоне. Volvo XC60 завоевал первенство в категории «Семейный автомобиль года». Общим победителем в конкурсе был назван Jaguar XF.


Удобство для детей – важный фактор отбора


Оценка автомобилей производилась по широкому спектру критериев, которые можно описать, как «список покупок для женщины». Учитывались такие параметры, как вместимость багажного отделения, удобство для детей, эстетическая привлекательность – иными словами, дизайн и удобство управления автомобилем.


Ускорение и крутящий момент также оценивались жюри, однако не рассматривались как приоритетные качества автомобилей. Воздействие на климат также принималось во внимание. Был еще один необычный параметр оценки автомобиля – «сексапильность». Однако этот фактор не сыграл какой-нибудь значительной роли в окончательных оценках.


Процедура голосования и сам конкурс проходили под наблюдением Пола Маккормика (Paul McCormick) из всемирно известной аудиторской фирмы Grant Thornton.


Сексапильность не так важна


«Я пришел к выводу, что женщины обязательно будут уделять большое внимание таким параметрам, как соотношение цена/качество и удобство для детей. В процессе голосования стало очевидно, что такие факторы, как сексапильность и воздействие на климат, получали низкие баллы в сравнении с оценками по другим критериям», – рассказывает Пол Маккормик.


Для того чтобы принять участие в конкурсе, автомобили должны были продаваться, по крайней мере, в десяти странах мира в период с сентября 2008 по сентябрь 2009.


«В жюри участвовали только женщины из разных стран мира. Это было замечательно: мы впервые имели возможность выразить наше мнение о том, что для нас важно в автомобиле», – подчеркнула Сэнди Мир.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!