Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Volvo начинает цифровой разговор с посетителями Московского Международного Автомобильного салона 2012

Volvo, 16 августа 2012

Volvo применит на Московском Международном Автомобильном Салоне 2012 новый формат общения с посетителями выставки под названием Digital Conversation, используя современные технологии в области CRM, социальных сетей и цифровых технологий.

Откликаясь на запросы времени, Volvo предлагает более удобный и быстрый способ обмена информацией и эмоциями со своими клиентами — посредством Интернета и социальных сетей. Традиционным консультантам на стенде Volvo будут помогать интерактивные электронные «помощники». А начнется «цифровое общение» в преддверии ММАС-2012 с розыгрышей билетов на автосалон на страницах Volvo Cars Russia в социальных сетях Facebook, «Вконтакте» и Twitter.

Сегодня Volvo Car Corporation реализует новую стратегию бренда «Designed Around You — Volvo. Создан с Вами», в основе которой лежит стремление Volvo понять ожидания людей и сделать их жизнь проще. Непременное условие реализации этой задачи — это оперативная реакция на любые социальные реалии сегодняшнего дня, а также использование в общении с клиентами последних технологий и современных способов коммуникации.

«Мы стараемся быть на передовой развития технологий коммуникации — как при создании автомобилей, так и при ежедневном общении с клиентами. Поэтому к таким традиционным характеристикам как гостеприимство и уют современного скандинавского дизайна стенда Volvo, сегодня добавляется интерактивность, которую обеспечит целый арсенал современных «цифровых» решений, — говорит Директор по маркетингу и связям с общественностью Volvo Car Russia Роман Полонский. — Новые технологии позволяют ярче и нагляднее рассказать о новинках и технологиях, представленных на стенде, а также обеспечивают посетителей стенда быстрыми и современными способами поделиться с друзьями впечатлениями от увиденного в социальных сетях и получить все необходимые материалы».

Первый шаг можно сделать уже сейчас — на сайте volvocars.ru, совершив в виртуальный тур по стенду Volvo. Во время виртуальной экскурсии клиент сможет познакомиться с новинками Volvo, которые будут представлены на ММАС-2012:

 

  • V60 PLUG-IN HYBRID — первый в мире гибридный автомобиль с дизельным двигателем и зарядкой аккумуляторов от обычной электросети;
  • XC60 PLUG-IN HYBRID CONCEPT — электромобиль и одновременно мощный бензиновый внедорожник;
  • S60 POLESTAR CONCEPT — самый мощный спорт-седан Volvo (508 л. с.) от инженеров заводской гоночной команды Volvo Polestar;
  • CONCEPT YOU — роскошный фастбэк, демонстрирующий развитие дизайна будущих представительских седанов Volvo.


В преддверии автосалона на страницах Volvo в социальных сетях Facebook, «Вконтакте» и Twitter пройдут конкурсы, приуроченные к 85-летнему юбилею бренда, в которых будут разыгрываться билеты на ММАС-2012. На страницах компании в соцсетях также будет размещена полезная информация об активностях, репортажи о посещении стенда Volvo знаменитостями и популярными блоггерами.

29 августа в 11:10 на стенде Volvo в МВЦ «Крокус-Экспо» состоится пресс-конференция с участием специального гостя — Президента Volvo Car Corporation Стефана Джейкоби. На мероприятие будут допущены только представители СМИ, прошедшие предварительную пресс-аккредитацию ММАС-2012. Официальный канал Volvo Car Russia в Twitter будет вести онлайн-трансляцию этого мероприятия, что сделает его «посещение» доступным всем желающим.

Самые активные посетители, могут «зачекиниться» в социальной сети Foursquare и активировать Specials. Volvo поощрит таких посетителей подарками.

Современные технологии приносят в нашу жизнь эмоции и делают коммуникации быстрее и проще. На стенде Volvo реализована концепция «Digital Conversation», позволяющая гостям общаться с высокими технологиями на одном языке. Все интерактивные решения на стенде Volvo объединены в комплексную коммуникационную систему, сопровождающую посетителей на всем протяжении их диалога с брендом. Получить любую необходимую информацию гости могут как у консультантов, так и самостоятельно, воспользовавшись интерактивными решениями. Больше нет необходимости нагружать руки пакетам с брошюрами: через информационные терминалы с эргономичным и интуитивно понятным интерфейсом можно запросить и получить в тот же день любые материалы в электронном виде, подписаться на новости, оставить заявку на тест-драйв и приобретение автомобиля.

Одним из самых популярных digital-развлечений на стенде Volvo обещает стать стойка видео- фотоприветствия, при помощи которой посетители смогут снять фото или видео, и в режиме онлайн отправить записи себе и друзьям на e-mail или на мобильный телефон с помощью SMS, а также выложить фото на страницу Volvo Cars Russia в Facebook. Отправитель фотографии, набравшей наибольшее количество положительных оценок (так называемых «лайков»), получит специальный приз. Еще один подарок ждёт победителя конкурса на лучшее фото со стенда Volvo с использованием мобильного приложения Instagram.

Эксклюзивно для членов клуба Privilege ClubTM на стенде Volvo предусмотрена «территория привилегий» — уютная лаунж-зона, где расположен интерактивный экран с информацией о привилегиях, которые предоставляются членам клуба, партнерах, мероприятиях и проектах компании. Посетителям предложат прохладительные напитки, фрукты, чай и кофе, выход в Интернет. Идентификация гостей будет происходить на welcome-терминале по карте Privilege Club. Для владельцев Volvo приготовлены подарки в честь 85-летнего юбилея бренда и 5-летия клуба Privilege Club. Карта также открывает доступ ко всем цифровым решениям без повторной регистрации.

С помощью Виртуального ключа Volvo (технология RFID), которые получат потенциальные клиенты Volvo, гости смогут воспользоваться услугами информационного терминала и стойки видео- фотоприветствия без повторного введения данных, а в дальнейшем, при покупке автомобиля у официальных дилеров Volvo, ключ позволит получить подарок.

Посетители стенда Volvo смогут получить настоящий всплеск адреналина, опробовав в действии лазерную систему автоматического торможения City Safety. Система City Safety создана для предупреждения столкновений в процессе движения по городским дорогам и сегодня действует на скорости до 50 км/ч. City Safety распознает транспортное средство, находящееся в 6 — 8 метрах впереди и при необходимости замедлит ход или полностью остановит автомобиль в экстренной ситуации. Сегодня City Safety стандартно устанавливается в базовой комплектации большинства моделей Volvo, представленных на российском рынке: S60, S80, V60, XC60, XC70.

Возможность пройти стоп-тест будет предоставлена всем желающим на парковке выставочного центра «Крокус-Экспо» перед Павильоном 2 с 30 августа по 9 сентября. Информацию о прохождении стоп-теста можно получить у персонала Volvo на стенде или непосредственно на площадке стоп-теста.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!