 Мимо ЕвропыAcura официально зашла на российский рынок c двумя моделямиМимо ЕвропыAcura официально зашла на российский рынок c двумя моделями Руслан Буслов, опубликовано 25 сентября 2013
Фото: Acura
Премиальный бренд Acura, созданный компанией Honda для рынка Соединенных Штатов, официально представлен в России во вторник, 24 сентября. Продажи автомобилей бренда в РФ начнутся весной 2014 года, сообщил глава Honda Motor Europe Манубу Нишимае. По его словам, основу модельного ряда Acura в России составят компактный кроссовер RDX и среднеразмерный MDX. В 2014-2015 годах линейку бренда в России планируется расширить до четырех моделей за счет седана, название которого Нишимае не раскрыл, и суперкара NSX.

|
Acura RDX
|
В США кроссовер RDX оснащается 3,5-литровым 273-сильным бензиновым мотором, 7-местный MDX — турбонаддувной 3,5-литровой V-образной «шестеркой» с отдачей 290 л. с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Старший внедорожник MDX перед запуском продаж пройдет адаптацию к условиям российской зимы. Модель будет комплектоваться дополнительными обогревами, в том числе обогревом зоны стеклоочистителей, второго ряда сидений, руля. Дорожный просвет версии для России будет увеличен со 185 до 200 мм, для этого на кроссовер установят другие амортизаторы, пружины, стабилизаторы.

|
Acura MDX |
Цены на модели Acura для нашего рынка пока не объявлены.
В Россию и Украину Acura зашла минуя Европу. Сбытом автомобилей компаниии в России займутся три новых дилерских центра, два из которых будут открыты в Москве и один в Санкт-Петербурге. В этих же центрах будет проводиться сервисное обслуживание и ремонт автомобилей.
Решение о выводе бренда Acura на рынок РФ было принято еще в 2007 году, запуск был запланирован на середину 2010 года. Однако планам компании помешал мировой финансовый кризис. В 2011 году, когда рынок премиум-автомобилей начал набирать обороты, восстановился от кризиса и превысил уровень 2008 года, Honda вернулась к ранее намеченным планам и анонсировала новую дату — 2014 год.

|
Манубу Нишимае, глава Honda Motor Europe |
Отвечая на вопрос, почему продажи Acura в РФ начнутся с кроссоверов, представитель Honda пояснил, что выбор продиктован высоким спросом на автомобили данного сегмента. На долю SUV сегодня приходится до 60% всех продаваемых автомобилей премиум-класса в России, свидетельствуют данные АЕБ за 2013 год.
|