Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Трепещи, Бентайга

Проекту внедорожника Aston Martin DBX дан зеленый свет

Трепещи, Бентайга

Проекту внедорожника Aston Martin DBX дан зеленый свет


Иннокентий Кишкурно, опубликовано 29 августа 2017

Фото: Aston Martin, autocar.co.uk

Марка Aston Martin вступает в совершенно новый период развития, начиная осваивать сегмент премиальных внедорожников. Появление серийного Aston Martin DBX запланировано на 2019 год. Автомобиль будет конкурировать с Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Maserati Levante, а также топовыми исполнениями Range Rover и Porsche Cayenne.

Вместе с тем глава Aston Martin подчеркивает, что DBX будет выделяться из ряда тех, кого прочат ему в конкуренты, потому что в случае с ним разработчикам «не пришлось идти на жертвы в дизайне ради практичности или характеристик».

Трепещи, Бентейга
Концепт DBX, показанный в 2015 году в Женеве

Проект DBX стартовал еще в октябре 2014 года, когда Палмер едва заступил на пост генерального директора Aston Martin. Интересно, что чуть ранее, в июле того же года, в компании отказались от запуска проекта внедорожника Lagonda. Таким образом, с приходом нового президента «внедорожный» вектор в компании появился вновь, но направление приобрел совершенно другое.

Трепещи, Бентейга

В Aston Martin пошли по пути, который когда-то спас Porsche. «Моя мысль была простой: если Aston Martin хочет выжить, он должен сделать внедорожник», — говорит Энди Палмер. В марте 2015 года на автосалоне в Женеве был представлен концепт DBX, именно эту машину вы видите на фотографиях. Двухдверная четырехместная модель имела по электромотору на каждом колесе, литий-ионные аккумуляторы и систему восстановления кинетической энергии, подобную формульной KERS.

Трепещи, Бентейга
Рендер, сделанный изданием autocar.co.uk. Примерно так в 4-дверном исполнении может выглядеть серийный DBX

Столь высокотехнологичная начинка во многом определила внутреннее пространство, компоновку салона и саму внешность концептуального DBX. Однако под капотом серийной машины окажутся более традиционные силовые установки — по крайней мере, поначалу: 5,2-литровый атмосферник V12 с отдачей в 600 л. с. и 4-литровый твин-турбо V8, выдающий 500 л. с. Но в дальнейшем рассматриваются гибридные и полностью электрические версии.

Трепещи, Бентейга

При этом Энди Палмер утверждает, что испытательные «мулы» уже вышли на дорожные тесты, а окончательный дизайн DBX «заморожен». Самым значительным отличием от концепта, по словам Палмера, является то, что серийная версия Aston Martin DBX будет четырехдверной, но основные линии и пропорции останутся узнаваемыми. Похоже, в сегменте люксовых SUV нас ждет очень серьезный новый игрок.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!