Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Голубой вагон

Универсал Audi RS 4 Avant сменил поколение

Голубой вагон

Универсал Audi RS 4 Avant сменил поколение


Елена Кострикина, опубликовано 12 сентября 2017

Фото: Audi

В линейке Audi появился новый «заряженный» среднеразмерный универсал — RS 4 Avant. Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте, стартовавшем сегодня.

Audi RS 4 Avant 2018
На фото автомобиль в синем цвете Nogaro с жемчужным эффектом. Этот эффект предлагается за отдельную плату по программе Audi exclusive. В стандартном оснащении спорткара 19-дюймовые колеса из кованого алюминия, опционально доступны 20-дюймовые

Вместо прежнего 4,2-литрового V8 новый «сарай» получил агрегат 2.9 TFSI V6 с двойным турбонаддувом. Мы уже поездили на новом Porsche Panamera с таким мотором, а в линейке Audi он дебютировал в этом году на купе RS 5 нового поколения, которое уже продают в России. Отдача турбо-«шестерки» — те же 450 л. с., что у V8, однако момент подскочил до 600 Нм и доступен в широком диапазоне от 1 900 до 5 000 об/мин. Тяга передается на все четыре колеса с помощью 8-ступенчатого «автомата» tiptronic со спортивными настройками.

Audi RS 4 Avant 2018
Полностью светодиодные фары идут по умолчанию, а продвинутая оптика Audi Matrix LED — дополнительная опция

С нуля до 100 км/ч RS 4 Avant разгоняется за 4,1 секунды — на 0,2 секунды медленнее купе RS 5. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, но с опциональным пакетом RS dynamic она увеличится до 280 км/ч. А средний расход топлива обещают на уровне 8,8 литра на 100 км.

Audi RS 4 Avant 2018
Масса автомобиля составляет 1 790 кг — на 80 кг меньше, чем у предшественника

Визуально от обычного A4 Avant «эрэска» отличается передним бампером с массивными воздухозаборниками, решеткой радиатора Singleframe с сотовой структурой, расширенными на 30 мм колесными арками с накладками quattro, задним диффузором RS, овальными патрубками выпускной системы, спойлером RS на крыше. В базовую комплектацию также входит спортивная подвеска RS: с ней клиренс RS 4 Avant на 7 мм меньше, чем у обычного A4 со спортивной подвеской.

Audi RS 4 Avant 2018
В стандартном оснащении среди прочего — спортивные руль и сиденья, а отделка с ромбовидной прострочкой — платная опция. На виртуальной приборной панели, проекционном дисплее и специальных дисплеях RS отображаются данные о перегрузках, давлении в шинах и крутящем моменте

В списке опций — спортивный задний дифференциал, подвеска с системой динамического распределения тяги в зависимости от дорожных условий (DRC), керамические тормоза, динамическая система рулевого управления.

Audi RS 4 Avant 2018

Прием заказов на новый Audi RS 4 Avant стартует осенью. В Германии и других странах Европы автомобиль поступит в продажу в начале следующего года по цене от 79 800 евро.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!