 ОсобенныйAudi A7 Sportback сменил поколениеОсобенныйAudi A7 Sportback сменил поколение Елена Кострикина, опубликовано 20 октября 2017
Фото: Audi Компания Audi официально представила модель A7 Sportback второго поколения. Стильный, практичный и, конечно, очень технологичный автомобиль многое унаследовал от нового A8, но в пределах разумного — как и положено младшей модели. И сохранил индивидуальность.
 | Стилистика во многом та же, что и у A8, но все же A7 другой — спортивный и одновременно практичный, как предшественник. Для A7 Sportback предложат три варианта головной оптики: «базовые» полностью светодиодные фары, «матричная» оптика и наиболее продвинутый вариант — фары HD Matrix LED с лазерными блоками Audi laser light |
В длину A7 не только не подрос, но даже стал меньше: 4 969 мм против прежних 4 974 мм. При этом колесная база увеличилась с 2 914 до 2 926 мм. Ширина и высота почти не изменились — 1 908 мм и 1 422 мм соответственно (у предшественника 1 911 мм и 1 420 мм). Как и в случае с соплатформенным A8, кузов нового A7 Sportback — это смесь стали и алюминия. Из алюминия, в частности, изготовлены крупные навесные элементы.
 | В крышку багажника встроен активный спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч. В палитре цветов кузова — 15 оттенков, в том числе 8 новых. Колеса могут иметь размер до 21 дюйма |
Для фастбека будет доступно четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. А вот продвинутой адаптивной подвески с активной электромеханической системой, как у A8, у A7 не будет.
 | В интерьере тоже многое унаследовано от A8. Из оригинального (ели говорить только о передней части салона) — руль, сиденья, подлокотник, немного другая центральная консоль, повернутая в сторону водителя. Вариантов отделки масса, том числе обивка тонкой кожей Valcona. В стандартной комплектации у A7 Sportback идет система MMI radio, опции — MMI navigation и MMI navigation plus. Аудиосистем четыре на выбор, в том числе топовая акустика Bang & Olufsen Advanced Sound System |
В «базу» входит рулевое управление с переменным передаточным отношением. За доплату предложат систему динамического рулевого управления с подруливающими задними колесами: они могут поворачиваться на 5 градусов. На малых скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, что улучшает маневренность на парковке и в условиях городского потока. Это позволило сократить диаметр разворота при полностью вывернутом руле на 1,1 метра. На скорости от 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении что и передние — это повышает устойчивость при движении по прямой и помогает при перестроениях.
 | Верхний 10,1-дюймовый дисплей, который идет в «комплекте» с системой MMI navigation plus, можно повернуть в сторону водителя, Оба дисплея — и верхний, и нижний — сенсорные, как и в A8. Нижний 8,6-дюймовый экран отвечает за настройки климатической системы и функций комфорта |
На старте продаж новый A7 Sportback предложат с бензиновым двигателем 3.0 V6 TFS отдачей 340 л. с. и 500 Нм. Он работает в связке с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и полным приводом. Такой фастбек разгоняется до «сотни» за 5,3 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. Средний расход топлива обещают на уровне 6,8-7,2 литра на 100 км.
 | В качестве опции к полному приводу quattro доступен спортивный дифференциал, оптимально распределяющий крутящий момент между задними колесами |
Чуть позже у новинки появятся и другие версии — с 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Абсолютно все агретаты дополнены так называемой системой умеренного гибрида (MHEV), а в случае с моторами V6 она сочетается с 48-вольтовой электрической системой, которая используется в качестве основной бортовой сети. 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом (BAS) дополняет традиционный стартер с зубчатым зацеплением. Об этой технологии в Audi подробно рассказывали по случаю премьеры A8. А что она дает при эксплуатации? Например, то, что на скоростях от 55 до 160 км/ч автомобиль может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем снова запустить.
 | Объем багажника — 535 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1 390 литров. Погрузочная ширина увеличилась с 916 до 1 050 мм |
39 ассистирующих систем появятся на новом A7 Sportback постепенно, все они делятся на три пакета: «Парковка Audi AI» (будет поэтапно внедряться с 2018 года), «Город» (с новым ассистентом контроля поперечного движения) и «Путешествие». В последнем среди прочего есть ассистент прогноза расхода топлива и адаптивный ассистент вождения (это функция подруливания для интеллектуального круиз-контроля). Электронные помощники работают на базе пяти радарных датчиков, пяти камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерного сканера, — такой набор предусмотрен в максимально «упакованном» A7.
Дистанционный парковочный автопилот и дистанционный автопилот для парковки в гараж смогут самостоятельно, без присутствия водителя в салоне, направить автомобиль на парковочное место или в гараж и вывести автомобиль из него. Функцию можно будет активировать через приложение myAudi на смартфоне.
В Германии продажи нового A7 Sportback начнутся в феврале 2017 года. В России — понятное дело, позже. Когда именно, пока не уточняется.
|