Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Не игрушка

Купе Audi TT третьего поколения дебютировало в Женеве

Не игрушка

Купе Audi TT третьего поколения дебютировало в Женеве


Елена Кострикина, опубликовано 04 марта 2014

Фото: Audi

 

На Женевском международном автосалоне, открывшемся для прессы во вторник, 4 марта, состоялась мировая премьера купе Audi TT нового поколения. Новинка, которая стала меньше предыдущей модели, выйдет на рынок с двумя бензиновым и одним дизельным мотором.

 

Audi TT 2014

Новое купе TT стало немного компактнее предшественника: габариты новинки составляют 4,18 метра в длину (-18 мм), 1 832 мм в ширину (-10 мм) и 1 353 мм в высоту (не изменилась). При этом колесная база выросла на 37 мм — до 2 505 мм. Таким образом, сокращение длины произошло за счет свесов. Объем багажника увеличился на 13 литров — до 305 литров


TT третьего поколения получил полностью переделанную переднюю часть кузова, которая выглядит спортивнее и агрессивнее благодаря преобладанию горизонтальных линий. Четыре кольца Audi перекочевали с решетки радиатора, которая поменяла форму с трапециевидной на шестиугольную и стала шире, на капот, как у суперкара R8. В стандартной комплектации автомобиля будут биксеноновые фары, а за доплату можно будет заказать светодиодные фары, в том числе матричные.

 

Audi TT 2014

В задней части появились новые светодиодные фонари и дополнительный стоп-сигнал в виде узкой полоски под задним спойлером, выдвигающимся на скорости 120 км/ч для улучшения сопротивления воздуха и увеличения прижимной силы. Все модели оснащаются двумя большими круглыми выхлопными трубами, а модификация TTS — четырьмя трубами


В новом TT применена облегченная конструкции кузова Audi Space Frame. Основание кузова автомобиля сделано из высокопрочных и ультра-высокопрочных стальных сплавов. Боковые пороги и каркас крыши изготовлены из алюминиевого экструдированного профиля. Крыша, капот, двери и крышка багажника сделаны из алюминия. Благодаря всему этому масса купе снижена на 50 кг по сравнению с предшественником (до 1 230 кг в версии 2,0 TFSI).

 

Audi TT 2014

Интерьер, который был представлен раньше экстерьера, сделан по принципу «less is more» (похоже на наше «лучше меньше, да лучше»). Он стал более спортивным и ориентированным на водителя. По задумке дизайнеров, передняя панель при виде сверху напоминает крыло самолета, а вентиляционные отверстия — двигатели


Пожалуй, наиболее бросающаяся в глаза особенность внутри нового TT — это отсутствие экрана мультимедийной системы на центральной консоли. Его функции возложены на 12,3-дюймовый ЖК-экран разрешением 1 440 х 540 пикселей на приборной панели. На него, помимо данных приборов, выводятся показания мультимедийной и навигационной систем. Управление мультимедиа осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе, блока управления на центральной консоли под рукой водителя, либо с помощью функции голосового управления, а кнопки управления климатической системой встроены в воздуховоды

 

Audi TT 2014

Стандартные спортивные сиденья нового TT стали более чем на 5 кг легче и расположены ниже. Опционально (а в модели TTS стандартно) будут предложены новые спортивные сиденья с пневматической регулировкой боковых секций. Для TT и TTS предлагается три цветовых варианта отделки интерьера, в том числе двухцветный вариант


На старте продаж новое купе TT будет предлагаться с тремя двигателями — двумя бензиновым и одним дизелем. Четырехцилиндровые моторы 2,0 TFSI с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой «старт-стоп» выдают 230 л. с. и 310 л. с. (версия TTS), крутящий момент составляет 370 Нм и 380 Нм соответственно.

 

Audi TT 2014

Покупателям будет доступен пакет внешней отделки S, который предусматривает иной дизайн бамперов, решетки радиатора и воздухозаборников, накладки на пороги, а также заниженную на 10 мм подвеску и 18-люймовые диски


В сочетании с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом 230-сильное купе TT разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6 секунд, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. В версии с 6-ступенчатой корбкой S Tronic и полным приводом quattro время разгона до «сотни» составит 5,3 секунды.

Модель TTS разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды (стандартное также устанавливается «механика», опционально — S Tronic), а максимальная скорость ограничена на тех же 250 км/ч.

Дизельный двигатель 2.0 TDI развивает 184 л. с. (крутящий момент 380 Нм). Версия с таким мотором оснащается «механикой» и полным приводом, она разгоняется до «сотни» за 7,2 секунды и развивает максимальную скорость 235 км/ч.

 

Audi TT 2014

Для нового TT будут доступны 11 вариантов цвета кузова (из них один — только с S пакетом), из которых семь — новые, в том числе два цвета — совершенно новые для Audi: серый Nano Gray и красный Tango Red. Два дополнительных оттенка доступны эксклюзивно для модели TTS


Специально для нового TT система полного привода quattro получила некоторые доработки: новое программное обеспечение позволяет распределять крутящий момент между осями в соответствии с желаниями водителя, условиями движения и стилем вождения. Система Audi Drive Select (стандартно для TTS, опция для остальных TT) позволяет выбрать один из трех режимов движения. В режиме auto электроника самостоятельно распределяет крутящий момент для наиболее сбалансированной езды, в режиме dynamic на заднюю ось поступает больше крутящего момента, в режиме «efficiency» крутящий момент распределяется в угоду максимально экономичное езде.

Кроме того, новый TT получил активную подвеску Audi Magnetic Ride нового поколения, которая меняет настройки в зависимости от режима Audi Drive Select, либо вне зависимости от настроек этой системы.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!