Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Audi A1 — уже в городе

Audi, 13 сентября 2010

На странице Audi Russia в социальной сети facebook стартовал новый увлекательный конкурс «Audi A1 уже в городе». Поклонникам Audi Russia в facebook предлагается найти и сфотографировать Audi A1 на улицах российских городов — при помощи Layar и мобильного телефона. Креативное агентство «Родная речь», разрабатывающее кампанию по запуску A1 в России, предложило использовать Layar в продвижении нового автомобиля и придумало конкурс. Реализовать идею помогла компания AR Door.

Вы наводите камеру мобильного телефона на городской пейзаж — и тут в кадре появляется новый Audi A1, реалистично вписанный в окружающее пространство. Его видите только вы. Это не иллюзия и не волшебство, а наглядная демонстрация «Превосходства высоких технологий». Теперь главное — нажать на кнопку камеры, чтобы поделиться изображением с друзьями.

Первыми увидеть новый стильный автомобиль на знакомых улицах могут участники конкурса «Audi A1 уже в городе», стартующего на странице Audi в сети facebook.

Для участия необходим эккаунт в faсеbook и мобильный коммуникатор с GPS, камерой и датчиком движения, работающий под управлением системы iPhone OS или Android. Осталось скачать и установить на устройство браузер добавленной реальности Layar — и можно отправляться на поиски Audi A1.

Карта точек, где может появиться виртуальный автомобиль, доступна по ссылке на странице конкурса. В игре участвуют Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Нижний Новгород. Прибыв в нужное место, необходимо запустить браузер Layar и включить специальный слой Audi A1. Когда автомобиль «попадет в кадр», можно выбрать удачный ракурс и сделать снимок. Затем фотографию следует загрузить на страницу проекта в facebook. Авторов лучших работ ждут ценные призы от Audi.

«Все сложилось очень удачно: передовой бренд Audi, его новая модель Audi A1 и инновационная технология Layar, позволившая нам продемонстрировать самый дерзкий автомобиль на улицах российских городов за несколько месяцев до его официального появления в России. — считает диджитал директор агентства «Родная Речь» Роман Павленко. — Интеграция с social media позволила усилить эффект реального присутствия Audi A1, и не только максимально приблизить его к потребителям, но и еще до его появления четко обратиться к целевой аудитории. Думаю, что этот проект также поможет нашим коллегам в продвижении сумасшедших инновационных идей, которых в нашей стране пока реализуется не так много».

Информация про сервис Layar

Сервис Layar — это уникальная, совершенно новая и передовая технология, разработанная в Голландии в 2009 году. Он предлагает получать дополнительную информацию об окружающем мире, накладывая её в реальном времени на изображение с камеры мобильного телефона.

Родная Речь

Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Nike, «Вимм-Билль-Данн» (Любимый сад, J7, Здрайверы), Unilever (Балтимор), «Пивоварня Москва-Эфес» (Сокол, Старый мельник, Златопрамен), «Крафт Фудс» (Воздушный), Volkswagen Group Rus (Audi), «Шеринг Плау» (Кларитин, Эриус, Фридерм, Овестин) и др.

С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett, агентство маркетинговых коммуникаций ARC и брендинговое агентство TNC.Brands.Ads.

AR Door

Компания AR Door является официальным партнером французского разработчика Total Immersion, лидера мирового рынка дополненной реальности (Augmented Reality). Свою деятельность компания AR Door осуществляет по двум направлениям:

  1. разработка решений на основе безмаркерной технологии дополненной реальности — D’Fusion — для веб сайтов, btl акций, презентаций;
  2. разработка приложений дополненной реальности для мобильных платформ iPhone, Android, Symbian.
Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!