Новое сердцебиение AudiAudi, 15 июля 2010
- Новая интерпретация звукового логотипа
- Звуки бьющегося сердца подчеркивают эмоциональную привлекательность марки
- «Сердцебиение» Audi знаменует формирование нового акустического стиля
За последние 14 лет все коммерческие, рекламные и продуктовые ролики Audi заканчивались изображением четырех колец и звуком бьющегося сердца. Акустическая «подпись» марки, ставшая её звуковым воплощением, сегодня звучит ещё более утончённо. Новое «сердцебиение» Audi становится более кратким и динамичным и появляется на фоне технических звуков, что придает ему большую эмоциональную привлекательность. Девиз Audi «Превосходство высоких технологий» оживает в ... звуке.
С 1996 года официальным акустическим логотипом марки Audi был звук бьющегося сердца. «Сердцебиение стало звуковым символом компании, — отмечает д-р Александр Урбан, глава отдела по стратегическому продвижению бренда и работе с клиентами AUDI AG. — Акустическая подпись стала так же тесно связана с маркой, как слоган «Превосходство высоких технологий». «Сегодня мы усовершенствовали звуковые качества логотипа, чтобы подчеркнуть два главных момента: широчайший технический опыт и эмоциональную привлекательность марки», — говорит д-р Урбан. Оба эти качества также выражают страсть, с которой сотрудники Audi относятся к своей работе.
Новый звук кажется более живым, что не случайно: это биение настоящего человеческого сердца. «Сердцебиение Audi буквально проникает в слушателя, — готовит Александр Урбан, — и остаётся в его сознании. Пульсирующие звуки сокращающегося сердца звучат на фоне синтетических нот, призванных подчеркнуть философию «Превосходства высоких технологий». Они усиливают эффект звукового логотипа и делают его более запоминающимся».
Новое сердцебиение охватывает более широкий частотный спектр, чем его предыдущая версия, тогда как высокие частоты гарантируют лучшее качество воспроизведения во всех типах СМИ. Новый звуковой логотип звучит насыщенно даже через простые колонки или в больших залах. Киностудии и рекламные агентства могут использовать сердцебиение во всех 12 тональностях и, следовательно, более гармонично добавлять логотип в рекламные ролики.
Дебютом нового сердцебиения стал телевизионный рекламный ролик новой Audi A8, продвигающий эту флагманскую модель под лозунгом «Искусство прогресса». В то же время появление нового акустического логотипа предвещает будущую реализацию другого более крупного проекта: формирование общего корпоративного звука Audi.
«Мы спросили себя: «Как звучит марка Audi?» И быстро поняли, что в нашем распоряжении осталось еще немало интересных возможностей формирования акустического стиля Audi», — поясняет г-н Урбан. В разработке новой концепции звука марки заняты агентства KLANGERFINDER GmbH Co KG (Штутгарт) и S12 GmbH (Мюнхен).
|