 S со всеми вытекающимиКупе и кабриолет Bentley Continental GT обзавелись «злыми» версиями V8 SS со всеми вытекающимиКупе и кабриолет Bentley Continental GT обзавелись «злыми» версиями V8 S Сергей Белоусов, опубликовано 03 сентября 2013
Фото: Bentley
К моторшоу во Франкфурте компания Bentley подготовила новую модификацию модели Continental GT V8, получившую приставку S. Мощность двигателя таких машин выросла всего на 21 л. с., однако удовольствие от вождения обещает многократный выброс адреналина. Модель будет доступна в кузовах купе и кабриолет.
Бензиновый мотор V8 объемом 4,0 литра с двумя нагнетателями в модификации Continental GT V8 S выдает 528 л. с. (при 6 000 об/мин) и максимальный крутящий момент 680 нм, доступный полностью уже при 1 700 об/мин. Как и в «обычных» Continental GT V8, двигатель сопряжен с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, а тяга поступает к обеим осям через дифференциал Torsen, который распределяет ее в соотношении 40/60 в пользу задних колес.

|
Для Bentley Continental GT V8 S предусмотрены новые легкосплавные диски диаметром 20 и 21 дюйм
|
Если говорить про обычные цифры, то купе и кабриолет разгоняются с места до «сотни» за 4,5 и 4,7 секунды соответственно, их максимальная скорость составляет 309 и 308 км/ч, а средний расход топлива — 10,6 и 10,9 литра на 100 км. По сравнению с Continental GT V8 они на 0,3 секунды проворнее в спруте до 100 км/ч, на 5 км/ч быстрее и всего на 0,1 литра бензина прожорливее.

Но радость от вождения достигается благодаря ряду других улучшений: заниженным на 10 мм подвескам, увеличенной жесткости пружин на 45 и 33% спереди и сзади соответственно, измененных характеристик амортизаторов, увеличенной на целых 70% жесткости сайлентблоков и на 54% — заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

|
Инженеры посчитали, что тормозная система Continental GT V8 (спереди установлены тормозные диски 405 мм, а сзади 335 мм, за доплату карбон-керамические тормоза диаметром 420 мм и 356 мм соответственно) прекрасно подойдет и к более мощным и быстрым V8 S
|
Инженеры также перенастроили систему CDC (Continuous Damping Control), которая позволяет выбирать жесткость подвесок вручную, перенастройки подверглась и система стабилизации: теперь она позволяет колесам больше скользить на высоких скоростях, а антипробуксовочная система быстрее возвращает двигателю возможность работать на полную, после того как «придушивает» его во избежание изменения траектории.

Снаружи обе модели получили новый рассекатель, накладки на дверные пороги и задний диффузор, что улучшило аэродинамику, а визуальные отличия дополнены черной фальшрадиаторной решеткой, разделенной вертикальной хромированной полоской, красными суппортами и шильдиками V8 S.
|