В размере МВадим Никишев, 28 июня 2012
|
Приятнее всего по «затычной» трассе мчать на M3 — хорошее соотношение масса/мощность позволяет прочувствовать боевой характер самой заводной «трешки»
|
Спортивное подразделение BMW M GmbH в этом году празднует 40-летие. Это придало особый вкус традиционным M Days, во время которых проходит презентация заряженных баварских моделей.
Эффектный промо-ролик, посвященный новой BMW M5, наверняка попадет в цель
В этот раз российские М дни прошли на площадке Центра водительского мастерства BMW Driving Experience в Сорочанах. Помимо нового купе BMW M6, замершего скульптурой современного искусства на подиуме, личного знакомства ждали горячие купе M3, новый седан M5 и кроссоверы X5 M и X6 M.
|
Инструкторы Центра водительского мастерства BMW Driving Experience все как один мастера спорта. Эмоций у пассажиров гоночного такси было через край!
|
Разумеется, нескольких кругов по специально сконфигурированной трассе недостаточно, чтобы в полной мере раскрыть характер M-монстров. Но характерные тенденции уловить удалось: самой драйвовой по-прежнему остается «трешка». Ну, если не считать 1 Series M, но эти автомобили организаторы припасли для гоночных такси, на которых профессиональные инструкторы BMW катали гостей в силовом скольжении.
|
«Эм-пятая», безусловно, впечатляет динамическими характеристиками. При этом она не бескомпромиссно жесткая, а что касается времени круга… Дайте ей ходовую, а не тесную трассу — и она окажется в числе лидеров
|
Ведь дело не только в мощности, хотя у M3 она более чем достаточна — высокофорсированный V8 при объеме 4,0 литра выдает 420 л.с. при 8300 об/мин. Она на четверть тонны легче M5! И пусть энерговооруженность «эм-пятой» при мощности 4,4-литровой «турбовосьмерки» в 560 л.с. все равно выше, чем у М3, она проигрывает ей в поворотах — сказывается большая инерция.
|
Для кроссовера BMW X6 M устойчив и быстр. И при разгонной динамике суперкара даст тому сто очков вперед с точки зрения практичности
|
А на 555-сильных кроссоверах с аналогичным мотором ощущается не только избыточный вес, но и высокий центр тяжести. Да, по динамике с ними не сравниться ни одному из горячих хэтчбеков — разгон заряженного «икс-пятого» до 100 км/ч за 4,7 секунды, как и прохождение километра за 23,5 секунды, по силам не каждому суперкару. Но когда дело доходит до рекордных заездов на автодроме, лучше выбрать более подходящий автомобиль. Благо в М-гамме они есть.
|
Любовь к заряженным BMW начинается с детства. Интересно, что подразделение M GmbH предложит этому мальчонке через 20 лет, когда будет праздновать свое 60-летие? |
|