Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Гибрид из пластика

Руслан Буслов, 05 июля 2013

 

В четверг я побывал на подмосковном Дмитровском полигоне, где компания Ё-Авто организовала для журналистов тест-драйв Ё-кроссовера. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет с тест-драйва и информацию, которой с журналистами поделились разработчики Ё-кроссовера. Производство первого отечественного гибрида начнется весной 2015 года.

 

Ё-кроссовер прототип

Производства Ё-кроссовера наладят на заводе в Марьино в Ленинградской области.

 

Ё-кроссовер прототип


За три года с начала разработки (апрель 2010 года) первый отечественный гибрид круто изменился — сменил дизайн, приобрел новый интерьер, модернизированную силовую установку.

 

Ё-кроссовер прототип

 

Основа Ё-кроссовера — последовательный гибридный привод. Он состоит из двух электромоторов, закрепленных на передней и задней осях, и двухтопливного ДВС производства Fiat (природный газ/бензин). Последний не имеет механической связи с колёсами, он работает в связке с генератором, который питает электромоторы. Пиковая мощность трансмиссии при разгоне автомобиля — 100 кВт.

 

Ё-кроссовер прототип


Расход топлива гибрида, по словам генерального директора Ё-Авто Андрея Гинзбурга, составит примерно 7 литров на 100 километров. Однако эта цифра предварительная, поскольку автомобиль еще не прошел сертификацию.

 

Ё-кроссовер прототип


Ё-кроссовер в стадии концепта вяло разгоняется, но еще хуже тормозит. В серийной машине эти недочеты обещают исправить.

 

Ё-кроссовер прототип


Подвеска в кроссовере мягкая.

 

Ё-кроссовер прототип


Тормоза и спереди, и сзади — дисковые, вентилируемые.

 

Ё-кроссовер прототип


Максимальная скорость гибрида составляет 130 км/ч, показатель динамики 0-100 км/ч пока неизвестен. На участке полигона, отведенном под ускорение, развить такие скорости кроссоверы физически не успевали, а на достижение 80 км/ч тратили более 15 секунд.

 

Ё-кроссовер прототип


Каркас кроссовера выполнен из стали, все кузовные панели — из пластика. Точно такие же будут использоваться и в серийном варианте, говорят разработчики.

 

Ё-кроссовер прототип


Дорожный просвет — 210 мм.

 

Ё-кроссовер прототип


По габаритам Ё-кроссовер близок к Nissan Qashqai, но багажник из-за двух газовых балонов гораздо меньше.

 

Ё-кроссовер прототип

Ё-кроссовер прототип


Облик прототипа ляжет в основу серийного Ё-кроссовера.

 

Ё-кроссовер прототип


Дизайн интерьера будет полностью видоизменен.

Ё-кроссовер прототип

 

Мультимедийный центр удобный и продвинутый, с сенсорным экраном для управления приложениями и функциями, в том числе климатической системой, навигатором. С его помощью также можно смотреть видео и пользоваться Интернетом.

 

Ё-кроссовер прототип


Следующим этапом для Ё-кроссовера станет сертификация серийного автомобиля, которая состоится в 2014 году. Пожелаем удачи первому отечественному гибриду! Она ему конечно пригодится.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!